Чуть не соблазнили

Сегодня у себя в почте я обнаружила письмо с приглашением вернуться в мир Аллодов.

В свое время я возлагала большие надежды на этот проект. Я полюбила Аллоды с «Проклятых земель», игры вышедшей в 2000 году и ставшей моей первой серьезной игрой, которую я прошла от начала до конца не один раз. Долгое время ее поклонники ждали продолжения, где-то бродили смутные слухи о том, что будут делать новую игру, но когда и какую… никто точно не знал.

Как же я ждала Аллоды Онлайн! И как же я разочаровалась! В первый раз я увидела игру на ЗБТ, поиграла за Империю и ужаснулась. Мир Сарнаута превратили в карикатуру. Для любого другого мира созданная атмосфера советской культуры в Империи и лубочной Руси у Лиги, возможно, смотрелась бы нормально. Но я никак не хотела воспринимать этот мир в Аллодах.

Второй раз я предприняла попытку проникнуться игрой на ОБТ в прошлом году. На этот раз я продержалась дольше, посмотрела и Лигу и Империю, попробовала разные классы. Но сыроватость проекта, баги и недоработки портили все впечатление. Ладно, это было еще тестирование и ожидать полностью рабочего функционала было глупо. Я решила себя не мучить и отложила игру в долгий ящик.

Но моя старая любовь к Аллодам не давала мне забыть о ней. Весной я честно провела в игре несколько недель. Качала провидца и священника за Лигу и проникалась духом f2p проекта. Человек, который придумал подобную систему оплаты игры, — гений. В Аллодах в этой части, наверное, превзошли все ранее созданные проекты. В игре созданы все условия для некомфортной игры без доната. Если отбросить все трудности бесплатной игры, то сама по себе она очень интересная и в ней заложена хорошая идея. Но лавка редкостей убивает этот проект на корню.

Я была бы готова платить за игру абонентскую плату в 200-300 рублей, но принципиально не буду пользоваться магазином в том виде, в котором он представлен в этой игре. Я верю, что введение помесячной оплаты просто автоматически избавило бы мир Аллодов от игроков с никами типа хХхВрОтМнЕнОгИхХх. Я смогла нормально бегать по миру только отключив чат и ники над персонажами. И все равно терпения у меня там хватило только на десяток уровней.

И вот это письмо. Меня соблазняли увеличенным опытом и лошадкой. А ведь насколько я поняла лошадку можно купить только в Лавке редкостей. И я не устояла. Скачала клиент и установила игру. Кстати следует заметить, что спустя более чем год после запуска серверов она наконец-то достигла релизной версии. Свершилось! Я уж думала, что они там забыли, что игра до сих в статусе бета-тестирования.

В релизе ничего не изменилось. Те же дурацкие ники, тот же спам в чате о покупке/продаже редкостей за внутриигровые деньги. Более того, у меня появилась проблема с графикой на моем разрешении, так что играть приходится только в оконном режиме. Как бы я себя не насиловала, но этот проект не для меня. Очень и очень жаль.

А на лошадке я все таки сфотографировалась:)

Похожие записи:

  1. yae:

    Жаль, конечно, но с никами и спамом можно побороться только введением RP-серверов, а этого пока не планируется.

  2. Домоседка:

    А уж мне как жаль… Это действительно была та игра, которую я ждала.
    Обычно никогда не рассказываю, но я была настолько активным и преданным фанатом Аллодов, что с группой таких же фанатов-энтузиастов мы сделали и при помощи Нивала выпустили дополнение к Проклятым землям (Затерянных в Астрале).
    А тут такой подарок — новый живой мир Аллодов, огромный, интерактивный, с Астралом и полетами в нем.
    Но настолько для меня неиграбельный.

    Хотя, возможно, если нашла бы там друзей, своего круга и восприятия игры, то задержалась бы в проекте. Но пока ни одна попытка не увенчалась успехом.

    Хотя кто знает, первая любовь ведь не забывается, возможно дам игре еше один шанс:)

  3. yae:

    Если на старте попасть в хорошую гильдию или начать с друзьями, то играть значительно приятнее.

  4. Anonymous:

    Да, очень жаль, игра сама по себе получилась неплохая, но менеджмент….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *