Мое космическое альтер эго

Театр начинается с вешалки, а игра — с создания персонажа. И EVE здесь не исключение. И хотя персонаж здесь представлен в виде небольшой статичной картинки, внимание созданию этой самой картинки уделяется самое большое. Я вчера как обычно провела долгое время, испытывая муки творчества и сомнений, пока создавала свое Я в этой игре.

В EVE есть четыре основные расы и у каждой по три народности. В итоге есть 12 архетипов, из которых можно выбирать. Раньше, когда я в первый раз пробовала начать играть в EVE, выбор расы, народности (родословной) и специализации (происхождения) при создании персонажа имели очень важную роль. Они влияли на атрибуты и начальные навыки будущего персонажа. Поэтому были популярные и не популярные сочетания расы, родословной и происхождения. Сейчас же все персонажи стартуют одинаково. Поэтому при создании своего альтер эго в игре можно опираться только на вкусовые пристрастия.

Это окно создания персонажа. И с этого все начинается. Ведь помимо стандартного лица есть множество настроек, таких как макияж, прическа, одежда и что самое важное — освещение. Уже это дает возможность разнообразить внешний вид персонажа. Но это еще не все. Есть возможность изменить положение тела, наклон головы и направление взгляда вашего героя. И что самое главное — есть четыре бегунка, отвечающие за изменения черт лица. Персонажу можно придать любое выражение лица: гнев, презрение, улыбку, страх, спокойствие. Можно сделать как прелестную мордашку, так и лицо настоящего пирата, а особо таинственные личности могут скрыть его в тени.

Вот что получилось у меня. Чем-то напоминает Дану Скалли (Джиллиан Андерсон) из Секретных материалов:) Но это получилось случайно, хотя мне нравится эта актриса внешне.

Ну а это лицо пилота, который поделился со мной приглашением на 21 день бесплатной игры. Пример мужского портрета. А что, очень хорошее лицо, хоть и принадлежит пирату, за чью голову объявлена награда в имперских секторах:)

Портреты красивые, их можно сохранять на компьютер в хорошем качестве. Но в игре это совсем маленькие картинки. Себя можно видеть (или спрятать) в верхнем левом углу экрана. Чужой портрет можно увидеть, открыв информацию о пилоте выбранного корабля или по щелчку мыши в чате.

Кстати я так поняла, что в скором времени будет переделан механизм создания персонажа, и его внешний вид значительно улучшится. Будет интересно посмотреть. А еще очень давно ходят разговоры про прогулки по станциям. Что игрокам дадут возможность на станции выходить из корабля и разминать ноги. Не знаю зачем это надо, но было бы здорово иметь возможность увидеть своего персонажа в полный размер и не окруженного тремя слоями защиты его корабля.

Похожие записи:

  1. MAS:

    Это там такие красивые персонажи?
    Хех, вот согрешу. поставлю клиент:)

  2. Домоседка:

    MAS, этой красоты там только вот такая маленькая картинка как на последнем скриншоте. Персонаж твой представлен в игре твоим кораблем. На скрине как раз виден интерфейс и мой корабль, стыкующийся со станцией — вот так и выглядит игра:) А полюбоваться на портрет своего персонажа можно открыв соответствующее окно.

    А согрешить стоит:) Игра очень своеобразная и заслуживает как минимум ознакомления.

  3. MAS:

    Юля, вот наслушаюсь тебя и просплю Катаклизм:))
    Если серьезно…видимо WoW развращает, причем сильно.
    После моего "пиу-пиу" хантером, я смотрю на твои скрины из Евы как на некий рабочий процесс:)

  4. Домоседка:

    Давай, надумаешь взглянуть на игру — сообщи:)

    А по поводу рабочего процесса. Просто в EVE несколько другая цель нежели в ВоВ. Однако достижение этой цели такой же увлекательный процесс, с той лишь разницей, что тут ты к своей цели можешь идти разными способами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *