Муки творчества

18 января ожидается выход очередной части дополнения Incursion к EVE Online. Среди прочих изменений и новшеств в его состав входит также и новый редактор персонажей. Для меня сейчас, не считая обновленной панели NeoCom, это самое понятное и интересное изменение. Поэтому я потратила несколько вечеров, чтобы разобраться с его настройками и научиться создавать приятных глазу персонажей.

Честно скажу, сам редактор мне очень понравился. Можно действительно создать уникальное и естественное лицо человека. Хотя возможности редактора ограничивают многие желания, но все равно есть где разгуляться фантазии.

Теперь надо не только создать лицо, но и тело персонажа. Хочется надеяться, что тело мы уже создаем для будущих прогулок по станциям, так как пока кроме как в редакторе персонажа его больше нигде нельзя увидеть. Игрок по прежнему представлен в мире EVE только аватаркой — фотографией своего персонажа, которую он делает на последнем этапе его создания.

По сравнению с текущими настройками кастомизации новому редактору не хватает некоторых деталей — татуировок, головных уборов, украшений. Набор причесок и цвета волос мне кажется скудноватым и не очень удачным. В макияже тоже хотелось бы видеть выбор побольше. Из декоративных элементов есть только очки и капюшоны. Но, возможно, все еще впереди?

Вообще, созданный персонаж поражает своей прорисовкой. Пока его фотографируешь, он моргает, немного шевелится, как ерзал бы человек от долго сидения перед камерой:) Иногда на лице появляется легкая улыбка или наоборот недовольство. Фотографируя такое подвижное лицо чувствуешь себя настоящим фотографом, которому точно также приходится ловить удачный кадр. У меня несколько раз получалось фото с закрытыми глазами или дурацким выражением лица. Потом я уже приноровилась вовремя щелкать камерой.

Я не нашла как из самой игры сохранить портрет персонажа (почему-то в тестовом клиенте нет пункта меню по правой кнопке мыши на портрете игрока в чате «Сохранить портрет», которым я пользовалась в игре, чтобы сохранять изображения персонажей раньше). Поэтому просто наделала скринов из самого редактора создания персонажа.

Это этап выбора  родословной после того как определишься с расой:

Вот из такой «заготовки» надо создавать своего персонажа:

В результате у меня получилась вот такая симпатишная Gallente Intaki:

Ну и фотка на память:

И еще парочка примеров созданных мною женских лиц других рас (Minmatar и Caldari). Здесь я, конечно, не так тщательно и придирчиво возилась, но все равно получились интересные образы:

Мне нравится. Хотя в игре, опять же, на всю эту красоту будет смотреть негде, да и некогда. Так что 18 числа мы все дружно поиграем в создание красивых персонажей, да и забудем про этот новый редактор.

Похожие записи:

  1. Палыч:

    Последняя особенно хороша. Вот чего не хватает Варкрафту, так это такой вот индивидуальной прорисовки. Да еще бы телосложение, рост и т.п. менять. Чтобы со временем старели, шрамы там и т.п. Эээх, мечты. Хотя, чем черт не шутит?

  2. Домоседка:

    Когда шла разработка над Вархаммер Онлайн тоже ходили разговоры, что сделают динамическое изменение внешности персонажа: борода будет расти, волосы седеть, шрамы и телосложение меняться в зависимости от опыта, известности и боевых подвигов персонажа. Но все это и осталос в проекте. Наверное еще не скоро в играх такое появится. Так что да, пока мечты… мечты…

  3. Домоседка:

    Вот что значит вкусы разные:) Мне последняя наоборот меньше всего нравится:)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *