Криво поставленный трон

На улице стоит прекрасная погода, на этой неделе у нас с мужем 11-я годовщина семейной жизни, в EVE у меня масса новых впечатлений и даже сбербанк наконец-то разродился пакетом документов, который я жду от него 3 месяца. Но на работе у меня просто все с ума посходили. Просто какое-то массовое помешательство.

Через 1,5 недели запуск проекта, разработка ведется уже 3 месяца. А они за последние несколько дней прислали массу новых требований и хотят, чтобы мы основательно переделали уже реализованный функционал. И у меня уже нет сил с этим бороться, т.к. никто не хочет внять голосу разума и согласиться, что лучше довести до ума уже то что есть, чем плодить новые ошибки переделывая только что завершенную разработку.

Программисты хотя бы сочувствуют мне и молча принимают очередное задание. Тестировщикам уже все равно — им и так пришлось работать все новогодние каникулы, что никак не прибавляет качества их работе. Одни начальники стремятся выслужиться перед другими, а третьи вообще не понимают чем мы тут занимаемся.

Зато все как флагом машут датой запуска проекта. Ведь что там главное — отрапортовать, что все было запущено вовремя. А как, какими силами и с какими оговорками/ошибками/недоделками — это никого не волнует.

Да, я не первый год с этим сталкиваюсь. Но никогда прежде концентрация некомпетентности, неорганизованности, желания выслужиться перед начальством и просто тупости не была столь высокой. Я пришла на этот проект как приглашенный специалист после полугодового отсутствия. Прошлой весной я радостно оттуда уволилась и не собиралась возвращаться. Но спустя полгода поступило настолько заманчивое предложение поработать над этим конкретным проектом, что я не смогла устоять. Да и подзабыла за полгода отсутствия весь тот дурдом, от которого сбежала. Эх… как же я сейчас остро ощутила всю эту «кухню».

Буквально вчера у DC была заметка о качестве Катаклизма с активным обсуждением. Забудьте вы о разработчиках и несчастных тестировщиках! Чем крупнее компания, чем громче ее имя и реклама, тем меньше от них зависит. Все решают только большие начальники в красивых кабинетах на высоком этаже. И пусть тестировщик пищит своим тоненьким голосочком об ошибках, и пусть программисты хоть ночами сидят правят код, а рядовые технологи, аналитики и прочие специалисты забрасывают письмами и служебками о невозможноси запуска проекта высокое руководство — все это тщетно. Есть срок, раскручена рекламная кампания — вот что самое важное.

Простите за этот всплеск эмоций — просто накипело…

Роман Карцев — Жванецкий — Борис Годунов

«… На сцене стоял криво поставленный трон. На нем сидел криво посаженный царь. Россия, темное царство… Он пытался повернуть трон лицом к зрителям, а потом запел так — что ему больше всех надо!..» — эти две строчки отлично описывают мое настроение. Что мне больше всех надо? Так хочется махнуть на все рукой, тем более, что мой договор закончится через месяц и я опять забуду про все эти «особенности национального внедрения проектов».

Похожие записи:

  1. Gleb:

    Такое не только в России, и не только в ИТ-индустрии

  2. Аятарра:

    Согласна. Так почти везде, как это ни печально. Я вот на своей работе уже давно перестала чему-либо удивляться или возмущаться. Нервы то не железные :)

  3. Аятарра:

    P.S:C наступающей годовщиной вас :)
    Приятных дней и тихих и спокойных семейных вечеров :)

  4. DC:

    "Чем крупнее компания, чем громче ее имя и реклама, тем меньше от них зависит. Все решают только большие начальники в красивых кабинетах на высоком этаже."

    Вот это кстати да. Но вообще это руководство… кхкх… не очень руководство, тогда. Ибо если компания заботится о своем продукте, то начальство не будет таким твердолобым. Это я так намекаю тонко на переносы дат релиза у игр. Но, опять же, это (перенос) делается не за 1.5 недели до выхода. Да и часто переносы связаны с тем, чтобы именно отполировать продукт, потому что внедрять в него новые фишки… Это может плохо закончится.

    И насчет WoW. Там именно что не-тест героических режимов, а не сроки.

    И да, это не только в России так. Вон, примеров идиотии начальства у бургов дофига. Взять тот же Real ID. Можно еще вспомнить войну Activision vs Infinity Ward. Да куча всего.

  5. Gleb:

    С другой стороны, те же Valve, вот уже три года разрабатывающие Half-Life 2: Episode Three, не говорят ни слова ни о стадии готовности игры, ни о приблизительных сроках выхода, и о моментах в геймплее или сюжете. Вообще НИЧЕГО. Три года. Хотя, зная эту компанию и их принцип "тише едешь, дальше будешь", уверен, что игра будет превосходной.

    Но все равно, представьте, если бы 1-го ноября разрабы сказали: "Мы поняли, что Катаклизм еще недостаточно отшлифован, и откладываем релиз еще на год" — вы бы были рады?

  6. abyrvalg:

    с постановкой работы в близзах стало все более менее ясно когда они стали локализовывать для России- по качеству переводов.
    А так на тему сроков разработки мне как раз кажется что Близзы клали на всех ибо им сдвинуть срок выхода чего либо не проблема (вон дыбалу который уже год ждем), другое дело что тестировать героики действительно имеет ли смысл, или надо держать целый штат хороших игроков, чтобы не упрощать боссов под тестирование. Просто подобная игрушка это все таки не база данных или сайт, тут дотачивать можно вечно. Если конечно захотеть.. ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *