We aren’t in Azeroth anymore!

Никак не могла придумать с чего начать описывать свои впечатления от RIFT. Вчера, побегав там пару часиков, я была в таком восторге, что изъясняться могла только на уровне Эллочки-людоедочки. Сегодня, когда первые эмоции схлынули, а мой персонаж достиг 10-го уровня, рассказ должен получиться более внятным.


Уже не в первый раз мир замирает в ожидании очередного убийцы ВоВ. И хоть RIFT никто ни разу так не называл, однако фраза из рекламного ролика игры вызывает некоторые подозрения: We aren’t in Azeroth anymore!

Итак, что же это за RIFT такой, в котором надо напоминать, что мы не в Азероте? Опишу каким увидела его я, побегав там немного. Сразу скажу, что в целом мне игра понравилась, поэтому мне сложно будет оценивать ее объективно.

Сервера вчера запустили в 21-00 по мск. Я очень боялась, что на них будет не зайти из-за очередей и прочих технических неполадок, но к великому моему удивлению, ничего такого не было. Позже случился, правда, дисконнект и пришлось подождать пока поднимут сервер авторизации, но к этому моменту я уже успела создать пару персонажей и сделать несколько квестов.

При создании персонажа у меня вдруг возникло чувство дежавю — увидев дварфов (довольно симпатичных, кстати), мне очень захотелось сделать рожку Толстуху в честь своего первого персонажа в Варкрафте. Создание персонажа не отнимает много времени: выбрал фракцию, расу/пол и архетип, подвигал пару ползунков настраивая внешность — и готово. Даже имя можно сгенерить специальной кнопкой. Но я вбила его сама, ибо никакой рандом не придумал бы ник Tolstuha.

И вот моя Толстуха вошла в мир Телары. Я выбрала сторону Guardians, т.к. другая фракция мне показалась мрачноватой. Их стартовая комната мне почему-то напомнила Империю в Аллодах — такие же непонятные устройства, провода и опыты. Ну и дворфами за Defiant играть нельзя. Это, конечно, решающий фактор.

Квестовая цепочка ведет молодого персонажа от одного лагеря к другому, не давая передохнуть и перевести дух. И все верно, некогда рассиживаться — идет война, планета на грани катастрофы. Атмосфера игры чем-то напоминает Вархаммер. Но если там была война с противоположной фракцией, здесь мы противостоим гадким тварям, которые лезут через разломы. Пока я не увидела ничего сверхъестественного в этом: толпа игроков против толпы мобов. Ни тактики, ни сложности никакой нет. Так что разломы мне не очень понравились.

Задания стандартные: где-то отправляют убивать, где-то собирать предметы, зажигать или тушить костры, помогать солдатам. На карте подсвечиваются места, где надо выполнять эти задания, так что «оказуаливание» в полной мере. Но проходить их интересно, мобы ведут себя правильно, награды полезные.

Отдельно скажу про интерфейс. Ничего нового в нем нет. Все просто, понятно и настраиваемо. Порадовал хорошо подобранный шрифт — и квесты/чат удобно читать и ники персонажей видны далеко. Интерфейс настраиваемый подобно Вархаммеру или Лотро — элементы можно двигать и менять их размер. По всей видимости скоро появятся аддоны и его можно будет переделывать под свой вкус. Я для себя пока хотела бы объединить сумки, иметь возможность отображать более четко КД абилок и настроить комбат-текст под себя. В остальном меня более чем все устраивает.

Написала про чат, вспомнила о чем хотела еще рассказать. Игроки. От европейских серверов я уже успела отвыкнуть и поэтому сейчас я просто наслаждаюсь. Пока в предвкушении беты я листала форум Гохи, пытаясь найти какие-то отзывы по игре, я все больше расстраивалась. Устаю я от того «коммьюнити» «папок» и «нагебаторов». Зачем они приходят в RPG игры, если можно просто «пофаниться» в чем-то подобном Bloodline Champions. Поэтому почитав вчера чат в игре, я пришла к выводу, что если и буду играть в релизе, то точно не на «русском» сервере.

Вообще, все разговоры в чате вчера сводились к сравнению Рифта с другими играми. Больше всего его сравнивали с ВоВ. Настроения были разными, кто-то был в восторге, кто-то говорил, что ВоВ the Best. Но воспринимая английский язык на уровне разума, а не эмоций, мне было все равно ругаются они там между собой или нет, грубости говорят или признаются в любви друг другу. Но в целом меня порадовало общение в чате. Не знаю как будет обстоять дело на русском сервере, может тоже не будет ничего криминального. Ведь в свое время, когда на Варсонге творился полный беспредел, на том же Шедоусонге русские вели себя более чем нормально — ПВЕ сервер, наверное в этом все дело.

Написала уже так много, но ничего не успела сказать ни про графику, ни про систему классов, ни про крафт. Кстати про крафт говорить особо нечего. Профессии все привычные, хоть и с небольшими особенностями. Можно выучить 3 профессии. Я выбрала разделку туш (собираю шкурки, клыки, ребра и всякую подобную требуху), шитье (могу теперь себе шить кожаные доспехи) и чантинг (ну с этим все понятно). Получился самодостаточный персонаж. Кстати портной может как и чантер разбирать доспехи, правда в его случае — распарывать, и получать снова кожу и мелкие отходы. Ремеслом можно заниматься только перед станками — не привычно для ВоВеров.

Графика и классы — самое вкусное в этой игре. И оставлю я это на завтра. Ведь бета открыта всего на 2 дня — хочется успеть побольше за это время увидеть.

PS Скринов нет, стандартным способом они не делаются, а с фрапсом я не стала заморачиваться.
Скрины нашлись, спасибо Анонимному читателю. Цепляю два, что сделала почти случайно, с разных персонажей и с разными настройками графики.

 

Похожие записи:

  1. Anonymous:

    как не делаются???
    ну принтскрин же!!!

  2. Домоседка:

    ыыы, и правда:) прикреплю щас те два, что есть. И надо будет потом еще с разломом сделать.

  3. Домоседка:

    Перечитала сейчас… мда, малоинформативный текст получился. Самого главного так и не написала. Игра действительно впитала в себя очень много черт из других игр, поэтому она кажется такой родной и знакомой. Но это новый мир и новые классы, новые квесты и подземелья — и поэтому в нее интересно будет играть. Разработчики не пытались удивить нас чем-то концептуально новым, но зато дали возможность насладиться тем, что нам нравилось в других играх.

  4. DC:

    Запомни на всю жизнь: Гоха — ЗЛО. Там жуткий рассадник дебилов, троллей, идиотов, придурков, даунов… Ну в общем ты поняла. Не надо там сидеть.

    И да, по существу и правда ничего не написано. Надо самому смотреть, хех.

  5. Sortis:

    а что, все? 2 дня, а потом что?

  6. Девятипалый:

    По скриншотам напомнило ЛОТРо чем-то :) Вообще приятно на вид, я бы попробовал :)

  7. Домоседка:

    Sortis, тестирование идет этапами, и каждый этап посвящен (предназначен) тестированию чего-то определенного. Этапы эти длятся не долго. Не знаю как в прошлые разы, сейчас его открыли на 3-е суток (Tuesday, Jan. 25, 2011 at 10:00 AM PST (18:00 GMT) and run through 10:00 AM PST (18:00 GMT) on Friday, Jan. 28, 2011).
    Бегая сейчас по квестам я не увидела багов или ляпов (как в свое время в бете Катаклизма). Во всяком случае первая зона похоже вылизана очень старательно. Расстраивает отключенные, судя по всему, эмоции и анимации некоторых действий у дварфов. Хотя у людей и эльфов все работает.

    Девятипалый, да, картинка радует глаз. Интерфейс симпатичный и без лишних украшательств. Графика, персонажи… напишу про них отдельно.

  8. Gleb:

    По-моему, статье не хватает панорамных пейзажей игрового мира и описания динамики боя

  9. AllianceHunter:

    Достаточно интересно, спасибо!
    Первое впечатление: WoW, которому добавили реализма :). Взрослости и мрачности, что ли…