RIFT: Лучшее — враг хорошего

Большое и длинное описание RIFT
и впечатлений от него 
 по итогам трех дней бета-теста 
 с большим количеством скриншотов.

Есть избитое выражение «Лучшее — враг хорошего». По всей видимости разработчики RIFT решили согласиться с его правотой и не пытаться сделать нечто невообразимое. Они всего-лишь взяли то хорошее, что уже было когда-то придумано, и сделали из этого хорошую и добротную игрушку.

Как часто, запуская новую игру и осваиваясь в ней, вы ловили себя на мысли «а вот в *название любимой игры* это сделано удобнее» или «а в *название любимой игры* это намного красивее» и т.д.? Как ни крути любая игра будет сравниваться с той, которая больше всего нравится. И редко какая игра будет выигрывать это сравнение. Ведь на то она и любимая игра — для тебя она лучшая.

А причем тут RIFT? — спросите вы. А притом, что  RIFT впитал в себя то лучшее, что есть в других популярных ПвЕ играх: персонажи, геймплей, графику, атмосферу, интерфейс, звук. И сравнивая его с ВоВ, Лотро, Вархаммер, ЕК, понимаешь, что он не хуже, а в чем-то даже лучше. Во всяком случае на этапе прокачки не возникает желания вернуться в ту свою самую любимую игрушку. А именно такое желание возникало у меня каждый раз при попытке играть во что-то отличное от Варкрафта. Но сейчас меня действительно затянуло и это удивительно мне самой. Чем же так меня поразила эта игра? Приоритеты расставлю следующим образом: атмосфера, геймплей и графика.

  • Атмосфера

Под атмосферой я подразумеваю созданный и наполненный мир, живые НПС, звуки окружающего мира и музыка. Нарисованный мир очень хорош: в болотах клубится туман, в пещерах слышатся шорохи и пугающая музыка, на заснеженных склонах завывает ветер и пурга ухудшает видимость, в городах чувствуется жизнь и смена времени суток немного влияет на ее активность. Ночь здесь похожа на ночь — темная и мрачная, а день — на пригожий ясный денек в осеннем лесу. Если атмосфера стартовой локации ассоциировалась с Вархаммером, вторая дала понять, что этот мир все же ближе к Варкрафту. До сего дня для меня ни одна игра не могла превзойти ВоВ по атмосферности. Рифт его тоже не превосходит, но уступает ему лишь чуть-чуть. Единственное, что в нем не так как в Варкрафте — неключевые НПС (жители городов, гвардейцы) не разговаривают, если кликнуть по ним мышкой. Они выдают написанную фразу, но молчат. Это мое единственное замечание. Но зато здесь есть пара изюминок, которых нет в ВоВ. Погружаясь под воду все звуки приглущаюсь и искажаются, словно вы сами (а не ваш персонаж) на самом деле под водой — отличный эффект. Еще одна подобная вещь — приглушение красок и звука (словно вата в ушах), если уровень здоровья персонажа критически низок и вероятность смерти очень высока — отлично сделано. Хороши туман и пурга — как бы сильно не были выкручены настройки дальности прорисовки, видимость все равно будет плохая.

  •  Геймплей

Это бой, задания, ремесло, подземелья, игровые события, ПвП и прочие всевозможные способы занять себя в игре. Квестовая система и динамика боя очень похожи на ВоВ. Поначалу я читала задания и внимательно разговаривала с персонажами, но потом перестала — интереснее это будет делать в релизе. А сейчас не хотелось узнавать все заранее. История мира и проблемы жителей его населяющих очень хорошо переданы через задания и диалоги с НПС. Язык, кстати, очень доступный и читать квесты и истории не сложно. Что еще похоже на ВоВ — это бой, ПвП и система достижений. У персонажа точно также есть показатели хита, доджа и аггро, поэтому как и в ВоВе милишники любят пристраиваться к боссу со спины. А вообще сам процесс боя что милишником, что кастером довольно увлекателен. В процессе прокачки баланс мобов и способностей подобран таким образом, что нажатием одной кнопки не отделаешься. Да и анимация боя и эффекты абилок прорисованы отлично.

ПвП пока представлено несколькими WarFront-ами, аналогами БГ в ВоВ. Я успела побывать только на одном (для 10-19 уровней). Милишником с непривычки мне там было жутко сложно. Мили радиус очень маленький и приходилось долго гоняться за противником пока до него достанешь ударом. Вообще мне не очень понравилось, но как ПвЕ игроку мне это не важно. С достижениями тоже все понятно. И хотя в других играх тоже есть аналогичные системы, но везде свои особенности. В Рифт, мне показалось, она полностью идентична Варкрафту. Новым для меня в Рифте было коллекционирование — некий стимул для исследования мира. Коллекции собираются из артефактов и книг, которые можно случайно находить на земле или в луте, из питомцев и маунтов и еще из чего-то (уже не помню:)). За собранные коллекции в награду дается походный мешок, где может лежать что-то полезное или не очень. Пока мне повезло собрать только две коллекции.

Система крафта — это гибрид Лотро (возможно ЕК) и ВоВ. Есть добывающие и производственные профессии. Работать надо у станков. В процессе крафта к рецепту можно добавить ингредиент, который может улучшить характеристики предмета. Новые рецепты учатся как у учителя, так и покупаются за медальки, которые получаешь за крафтовые дейлики. В процессе прокачки профессии могут быть полезны для одевания персонажа. Это что касается самого процесса. Но мне показалось, что здесь крафт стимулируется какими-то бонусами. А еще есть возможность красить броню, причем даже дешевые краски дают хороший результат.

Рифты — разломы, через которые в мир Телары лезет всякая гадость. В первый день меня они совсем не впечатлили. Но потом я поняла механику их работы и прониклась… А интересно, захватывающе и динамично, знаете ли. Разломы возникают случайным образом и зависят от активности игроков в локации. Они могут как закрываться сами, так и стать причиной разрушения целых поселений. Разломы могут вызывать и сами игроки (если для этого есть условия) — наверное это будет полезно в будущем. Бороться с этими разломами игроки простимулированы не только идейно, но и материально. Подобно открытым заданиям в Вархаммере, в зависимости от вашей активности при закрытии разлома вы получаете специальную валюту, медальки и кое-какой лут. За эту валюту продаются всякие штучки, которые улучшают характеристики персонажа (это то чем я пользовалась на своих уровнях). Для старших уровней, наверное, есть еще что-то полезное. Иногда случается массовое вторжение и по всей зоне выдается общее для всех задание. Эвент интересный, да и награды выше. Оформлено это тоже красиво: небо над всей локацией затягивается тучами, становится мрачно и страшно. Вот как выглядит нашествие из огненного разлома.

Ну и последнее что я успела попробовать — подземелья. На 17-м уровне персонажа отправляют в первое подземелье. Я шла туда с замирающим сердцем — так боялась разочароваться. Ведь что ни говори, но лучшее ПвЕ пока только в Варкрафте. Но здесь подземелье меня приятно удивило. Классические подземелья ВоВ (большинство их) ему проигрывают. Оно умеренно длинное, паков не очень много — не утомляешься его чистить, но мне они показались достаточно легкими (хотя мы их пулили по одному, не знаю что было бы, если бы задели лишние). На первый взгляд кажется что там просто лабиринт и можно легко заблудиться, но если открыть карту, то на ней четко прочерчена тропинка, которая ведет от босса к боссу. Атмосфера там создана очень хорошо — боссы анимированы и озвучены, мобы в паках тоже. Босса четыре и даже с небольшими тактиками. И если первые два очень простые; на третьем выжили только хил и я — ведь там надо его кайтить из луж, которая дотает, а босс вешает на группу дебафф замедляющий бег; на четвертом мы даже повайпались — бой идет на нешироком мосту, по которому рандомно гуляет войдзона и босс регулярно примораживает нас к земле. Пока не стали заранее отбегать и уворачиваться от войдзоны — повайпались. Есть аггро, срывы мобов приводили к смерти неудачников. В целом, впечатление положительное. Инст скорее напоминает подземелья из Короля Лича — не такой сложный как в БК, но и не такой нудный как в классике.

Подводя итог, скажу, что геймплей близок, привычен и понятен игроку ВоВ. Ты запускаешь игру и начинаешь играть, а не переучиваешься и не привыкаешь к чему-то непонятному и непривычному. Ты играешь почти как обычно, только в новых красивых и хорошо проработанных локациях, изучаешь новый мир и изобретаешь новый для себя класс.

  •  Графика

Итак, дошло дело до красивостей. Впечатление двоякое. Двоякое потому, что мой компьютер не очень тянет всю эту красоту. В ВоВ я ходила в рейды с настройками на ультре. Здесь мне пришлось выставить ползунки в среднее положение, почти полностью отключить сглаживание и тени персонажей. В целом картинка осталась приятной, но я же знаю какая она офигенно красивая на полном максимуме!!! Муж уже смирился, что скоро его компьютер переедет на мое рабочее место. Зря он дал мне поиграть на своем компьютере, в котором стоит значительно более мощное видео, чем на моем:)

К графике, наверное, отнесу и анимацию персонажей. Ведь картинка на экране воспринимается в динамике. И толку, что в Лотро нарисованы такие великолепные пейзажи, если убогенькие персонажи на их фоне смотрятся как выходцы из какой-то третьесортной игры. Или АоК: где вся красота мира и всеми так расхваленная физика персонажей сходит на нет стоит только увидеть как разламывается юбка на персонаже при беге, броня из кожи крокодила (вид спереди) в профиль становится тонкой как бумага, а прическа заползает внутрь черепа или лица. Здесь статичным скриншотом сложно поразить. Это как Варкрафт — здесь картинку надо воспринимать в живую. Облака плывут по небу и могут закрыть на мгновение солнце, трава и деревья шевелятся по воле ветерка, персонажи двигаются естественно и нарисованы детально. Единственное чего не хватает — мимики. Это большой минус. Но поставлю большой плюс за харизматичность самих персонажей, прорисовку брони и анимацию.

В этой игре невозможно создать уродливого персонажа, но здесь нет и азиатских по-няшному милых, но совершенно не естественных образов. Женские фигуры созданы как раз по моему вкусу: в меру поджарыми, с небольшой грудью, но выразительной попкой и крепкими ногами. Прически как в Варкрафте статичны — но смотрятся вполне естественно. Очень мне понравилось как сделаны доспехи и оружие. И то, как персонаж во всем этом смотрится в движении. Здесь анимацию персонажа я поставлю на один уровень с Варкрафтом или даже выше — смотреть на то как он кастует, дерется, бежит, плывет, прыгает — одно удовольствие. Причем разные расы, что естественно, анимированы по разному. Из увиденного мне не понравились только прыжки у людей. Еще какой минус заметила — местные волки/собаки или существа на них очень похожие двигаются так, словно у них артрит задних конечностей — жутко неестественно и некрасиво. Но, возможно, это поправят. Но даже несмотря на это я скажу, что это — Варкрафт (с его красивыми локациями и самой лучшей на мой взгляд анимацией мира) перенесенный на более современный движок, который, как следствие, более требователен к ресурсам компьютера.

 

Ну и последнее, но самое главное и основное в игре, что я не поняла сначала и что потом заставило меня пищать от восторга — система классов RIFT.

Как обычно, все гениальное — просто. А именно гениальным мне и хочется назвать то, как сделали разработчики классовую систему в RIFT. Согласитесь, что играть все время одним классом скучно, ведь именно поэтому мы прокачиваем кучу альтов — чтобы как-то разнообразить свой стиль игры. В Варкрафте для некоторых классов предусмотрена возможность выполнять разные роли, и нам даже дали возможность иметь два спека. В Рифте сделали проще. Здесь игроку дали конструктор из которого он сам себе может собрать свой класс.

Вначале я думала, что здесь выбор игрока ограничен, и надо быть очень аккуратным, когда приходится его делать. Но вчера я сделала открытие, которое заставило меня зауважать того, кто это придумал. Итак, начну с самого начала.

В Рифте нет классов. Есть архетипы и души.  Архетипов четыре — воин, маг, клерик и разбойник. Душ намного больше — по восемь на каждый архетип, плюс еще специальная душа для ПвП. При создании персонажа игроку надо выбрать архетип, души для которого он будет получать по ходу игры. Вообще душа — это не просто такое название. По сюжету игры — это действительно душа воина, которую мы освобождаем и получаем ее способности. Одна душа — это одна ветка талантов (если проводить аналогию с ВоВ).

Самое первое задание, которое получает персонаж в мире Телары, позволяет ему выбрать первую душу. Надо сделать выбор из восьми вариантов (сейчас пока семь душ, но на сайте есть место под еще одну душу для каждого архетипа). По ходу выполнения заданий на стартовой локации выбираются две остальные души. Таким образом мы получаем привычное нам по Варкрафту дерево талантов из трех веток. С той лишь разницей, что эти ветки мы выбирали сами — мы получаем возможность самостоятельно определить свой стиль игры. В первый день я решила, что этим выбором наша свобода и ограничивается и была очень разочарована, когда оказалось, что одну душу я выбрала неудачно.

Но на второй день я получила задание на получение еще одной души, потом на еще одну. А изучив диалоговое окно с тренером, поняла, что фантазии здесь есть где разгуляться.  Дело в том, что из доступных по архетипу восьми душ персонаж может получить целых шесть и плюс особенную ПвП душу. Также у тренера можно купить четыре роли — а в терминах ВоВ — четыре спека. Итого, мы имеем возможность создать четыре варианта своего собственного класса, комбинируя его из семи имеющихся у персонажа в наличии душ (веток талантов).

Наверное, звучит не очень понятно, но на практике это гениально. Стоит заметить, что души внутри каждого архетипа на первый взгляд такие разные, но хорошо сочетаются друг с другом. И одновременно с этим дают возможность создать как рдд, так и мдд, с возможностью хила/танкования или нет. Представьте себе рогу, который бренчит на балалайке, дамажит на расстоянии и при этом подхиливает группу. А вот вам и пожалуйста.

Или милишника, объединяющего в себе ретри-паладина и энханс-шамана с петом феечкой. Или хилера с хотами как у друида и щитами как у дисциплин приста. Все возможно! Я по привычке искала знакомые по Варкрафту классы. Можно сделать стандартного комбат или ассасин рогу из классики (которым я когда-то играла). Можно сделать привычного нам ханта с петом или директ-приста из БК времен. Фантазируйте! Пробуйте! Экспериментируйте!

Конечно, со временем будут найдены имба-связки и комбинации будут стандартны. Но в любом случае у игрока будет возможность одним персонажем играть так, как ему хочется — быть рдд или мдд, лечить или танковать. Я посмотрела только два архетипа — разбойника и клерика. У клерика есть три души предназначенных для лечения, три — для мили дамага и два классических кастера. У разбойника есть бард — который может дамагать и подлечивать группу, есть три души для рдд, ассасин и комбат рога, про которые я уже писала, и еще две, которые я не успела посмотреть.

Хитрость еще в том как распределяются очки талантов в этом дереве душ и как открываются абилки. В дереве есть так называемые корни — способности. Они становятся доступны по мере вкладывания очков в верхнюю часть дерева — в ветки. При этом как ни крути, доступных в игре очков никогда не хватит, чтобы взять все самое вкусное из всех трех веток душ. Надо будет рассчитывать и думать. Вот ссылка на Калькулятор дерева душ — можно там поиграться.

Ну что я в заключении скажу… Сложно предположить что будет представлять из себя игра на 50-м уровне. Но я впервые нашла то, что в сравнении с моей любимой (но изрядно поднадоевшей) игрой, не проигрывает. Я получила привычную и любимую игру, но обновленную, более красивую и даже с более широкими возможностями. И пусть в ней нет общественных грифонов, которые позволяли мне любоваться пейзажами Азерота, или моего уютного домика в Поселениях Шира на берегу тихого озера, но я сделала предзаказ. И 24 февраля мир Телары будет ждать меня.

Похожие записи:

  1. DC:

    БУКАВКИ!!11разрас.

    Спасибо за этакое превью. Думаю (написал целиком сообщение и понял, что не "думаю", а "собираюсь") поиграть после релиза, но возникает один вопрос и одна претензия, так скажем.

    Вопрос: если это WoW v2 (я говорю про успешность "стырим идею -> отлично реализуем"), то почему я должен бросать Варкрафт и рисковать идти играть в новую ммо, когда у Варкрафта стаж 6 лет. Это ж деньги, время, все дела.

    Ну а "претензия" ("чаяние", "желание" вернее будет сказать) состоит в том, что я бы хотел видеть более конкретное управление персонажем. Не "тыкнул кнопку — персонаж кастует", а типа той же DC Universe Online. Более прямое.

  2. Домоседка:

    DC,
    Потому в первой строчке я и написала, что описание большое и длинное, чтобы предупредить, что букав будет много:))

    На первый вопрос я тебе отвечу: многие игроки ВоВ так долго в него играют по двум причинам: 1 — им нравится эта игра, 2 — лучше еще никто ничего не придумал.
    И если вдруг появится похожая на ВоВ игра, но чуточку лучше — появляется выбор. Продолжать играть в то, чему уже 6 лет (за этот срок надоест любая игра) или попробовать что-то новое, но очень хорошо знакомое.
    Конечно, я описываю свой случай. Для меня ВоВ — самая лучшая и любимая игра. Но и он мне надоел за столько лет. И Рифт, лично для меня, сейчас как раз то, что нужно: и вроде что-то новое, но в то же время и привычное.

    Твои желания в части управления боем, к сожалению, не исполнятся. В Рифте в этой части все как в Варкрафте.

    А что за управление в DC Universe? Там как бой происходит?

  3. Gleb:

    Графика Лотро сильно напомнило, да и "предназначение" у этой игры, видимо, такое же — отдушина для "утомленных вовом".

  4. Домоседка:

    Gleb
    Если почитать форумы, чат в игре и отзывы об игре разных игроков, то становится понятно, что каждый сравнивает игру с тем, во что играл ранее. Игроки из Вахи говорят, что это более красивый Вархаммер, только без РвР. Любители АоК в Рифте видят свою игру, правда жалуются, что Аок для них красивее. Даже Аион сравнивается с Рифтом, хотя это ни капельки не ПвП игра.

    Ну а мы, ВоВеры, видим в Рифте сходство с Варкрафтом.

    Рифт — это просто очень удачная и качественная компиляция хороших идей из других популярных игр. Единственное чего в ней нет — это собственных домиков как в Лотро с возможностью отставлять его как в ЕК:)

  5. Девятипалый:

    ВО-первых большое спасибо за такой анонс. А теперь вопросы и, чт омне надумалось в процессе чтения.
    Что будет 24 февраля? Выйдет сама игра? Я так понимаю играть надо будет на евро?
    Графика, да… напомнила Лотро и, деже, чем-то старый добрый Morrowind.
    Насчет классов. Это было придумано уже давно, помнишь я говорил про игру D&D: Online. Так вот там эта система и реализована. С той лишь разностью, что там нету веток. Там есть таланты, характеристики и магии. Их очень большое количество и можно делать по-настоящему жесткие гибриды. У меня, например, был скрытный следопыт, прекрасно владеющий как луком, так и дуал-мечами.

  6. Домоседка:

    Я рада, что вам нравится/полезен этот обзор, хоть он и написан под сильным впечатлением и в состоянии восторга:)

    Девятипалый
    24 февраля — это дата начала игры в релизе (т.н. ранний старт) для сделавших предзаказ. Предзаказ доступен на сайте игры (в прошлой заметке я давала ссылку). Сделать его проще простого, если у вас есть MC, Visa или AmEx, и чуть сложнее, если хотите использовать другие способы оплаты.

    Официальный релиз состоится:
    1 марта — запуск американских серверов
    3 марта — запуск европейских серверов.

    Да, игра выходит на английском, французском и немецком языках. Сервера будут в Америке и в Европе, но учетная запись не ограничивает вас в выборе сервера — можно играть как на NA, так и на EU сервере. Регион сервера определяется настройкой в лаунчере игры, и его можно менять при желании.

    Хех, значит систему классов Trion тоже взяли из другой игры, а не придумали сами:)))

  7. DC:

    Домоседка, да вопрос был этаким риторическим. Просто у вов стаж 6 лет и куча контента. А здесь пока что ничего.

    А насчет боевки я понял. Во-первых, это ж компиляция идей отовсюду, во-вторых, скриншот =D

    А в DC управление персонажем более прямое. Ты не просто нажал кнопочку -> персонаж кастует, а действительно управляешь им. Жмякаешь на кнопочку мыши, строишь комбо.

  8. Домоседка:

    DC
    Похоже на АоК, то что ты описал. Там тоже нет автоатаки и надо бить в разные стороны в зависимости от того как противник строит защиту, и точно так же защищаться от его ударов. И тоже есть комбо.
    Эх, а как ни крути, ничего нового никто придумать уже не может:)

  9. DC:

    Знаю я про AoK, играл. Но это не то. Там что-то типа битэмапа. Ну не знаю, первое, что приходит в голову — Batman последний. Глянь геймплей на ютубе.

  10. Палыч:

    А там есть шаманы?

  11. Девятипалый:

    Да в классе клерик была замечена специализация шаман. А специализации можно брать только своих классов? Интересно я смог бы взять клерика и скрестить с асассином?

  12. Палыч:

    Это типа ветка талантов что ли? А с расами там как? А то на скринах одни людишки.

  13. Домоседка:

    Палыч
    Да, душа — это как одна ветка талантов в ВоВ. Там есть душа с названием шаман — милиДД. Я ее на радостях взяла себе не глянув. Интересная ветка, но имеет мало общего с привычным нам по ВоВ шаманом. Но зато есть хил.душа, которая мне напомнила рестора — там тоже есть лечебный дождик:)

    Про расы. Их там 4: люди, эльфы, дварфы и бахми. Но. Людей 2 типа: пустынные жители и выходцы с севера. И эльфы делятся на темных и высших. Про дворфов все понятно. А бахми — это такие здоровые мужики и женщины с синеватой кожей.
    У каждой фракции выбор из 3-х расы.
    Гномов, орков, троллей, тауренов и дренеев там нет:)

    Девятипалый
    Да, выбор душ только внутри своего архетипа. Т.е. клерика и рогу скрестить не получится.

  14. MAS:

    Пока все не прочел, поэтому и отзыв короткий:)
    Мне знакомы те ощущения, что у тебя в первых строчках…
    Приходишь, поражаешься, удивляешься, играешь, но потом, сам не знаю почему, игра надоедает.
    Я сегодняшний день я даже ЛОТРО удалил. Нет, аккаунт остался, вроде бы даже проплаченный (хотя и не уверен) но..что там. что в Айон, я словно бы видел "призрак потолка", то бишь, так или иначе понимал, что упрусь в какой-то финал.

    Впрочем, лучше об этом постинг отдельный написать.
    В любом случае, спасибо за отзыв.
    Об игре я слышал, игрожурская братья ждет ее, но осторожно как-то.

  15. Домоседка:

    MAS
    Да вот в том-то и дело, что пока в игровой сфере преобладает положительное впечатление об этой игрушке. Но после стольких провальных проектов, что были выпущены в последние несколько лет, как-то боязно, что и этот сделает большой ПШИИК.
    тьфу-тьфу-тьфу, чтобы этого не случилось.

    А на бету приходи посмотреть — потом напиши свой обзор, у тебя они хорошо получаются.

  16. Девятипалый:

    А щас в бету можно попаст ьне делая предзаказ? На шестую волну?:)

  17. Домоседка:

    Девятипалый
    Сейчас как раз идет рассылка приглашений на 6-ю бету. Думаю, что пул тестовых аккаунтов на этот этап уже сформирован и, наверное, в него не попасть уже.

    Но 15-го (если не ошибаюсь) начнется 7-й этап, который продлится целую неделю.

    Попробуй использовать тот ключ, что давала я:
    http://dom-sedka.blogspot.com/2011/01/blog-post_23.html

    или зарегистрируйся на офф сайте:
    http://www.riftgame.com/en/

    тоже велика вероятность получить приглашение.

  18. Anonymous:

    Есть фаталки? Есть комбы? Есть удары в 5х направлениях? Есть активная защита и парирование? В АоС есть…

  19. Anonymous:

    Надеюсь, что все эти кетчупные "прелести" так и останутся в АоКе.

  20. Домоседка:

    За то недолгое время, что я побегала в Конане, фаталки у меня получались редко, так что надоесть не успели. Вообще, система боя интересная, как и в целом игра. Хоть и не смогла она меня увлечь и затянуть.

  21. Anonymous:

    Вам нравятся упругие женские попки ? Мне кажется Автор Лисбиянка О_о

  22. Sykes:

    Было очень интересно почитать, хочу стать твоим падаваном :D
    Сам недавно начал вести свой блог по рифту и играм в общем, потихоньку дорабатываю.)
    Кому интересно — можно глянуть в профиле.)

  23. Домоседка:

    Sykes, кто бы меня чему полезному научил:) А блог у тебя симпатишный, пиши — будем читать.

  24. Anonymous:

    Игра говно и проигрывает другим ммо по всем параметрам, если вам некуда девать деньги и вы желаете проблеваться то мир рифта ждет вас

  25. Anonymous:

    …пишет школьник, которому мама не дала деньги на РИФТ.
    Каким играм проигрывает? В чём проигрывает? Сиди на ГФШ и далее.
    "проблеваться…" чем сосуд наполнен, то из него и льётся.

  26. Домоседка:

    Да не стоит даже обращать внимание на такие сообщения:)

  27. Anonymous:

    Даже многие ПвП про из Вова были замечены в Рифте. Открыл как то стрим Готика и возьмите получите, он в Рифт шпилит.

  28. Mihail:

    классное превью! спасибо за крассивый рассказ, читал с удовольствием, хотя сам уже все видел :)сам пришел в Рифт из ВоВа, единственный класс которым не играл в вов за 4 года — рога, осваиваю теперь здесь. Самое, что более всего понравилось здесь — рога-танк(!), всегда танками больше любил играть. Теперь прусь со своего лезер-танка :D

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *