Шпаргалка

Шпаргалка для тех, кто еще не определился кем играть в Rift. Примитивно, но зато наглядно:)

Похожие записи:

  1. Anonymous:

    Добавь тогда и это :)
    http://i18.photobucket.com/albums/b112/kododama/Souls_Purpose.jpg

    ЗЫ. А почему метка "не мое"?

    ЗЗЫ. Более идиотский способ обновления еще надо поискать, уже загрузилось 8Г, теперь хочет еще 6
    Ж:(

  2. Домоседка:

    О, спасибо за дополнительные картинки. Вторая лучше. Сейчас прилеплю.

    Метка "не мое" — так я называю копи-паст, т.е. то, что не сама пишу:)

  3. Домоседка:

    Хм, а у меня никаких 6Г качать не хочет. Проапдейтил сегодня на 56Мб и все. Где мои 6Г?:((

  4. Daria:

    Получается, что клерик это хилбот?) А я то думала он гибрид а-ля друид, могущий всё.

  5. Домоседка:

    Нет, ну почему же? У него три души хилерские, 1 танковая, а остальные дд. Самый настоящий гибрид!

  6. Дег:

    Интересно как они все балансировать будут :) Хотя конечно судя по тому что я видел в виде душ все более линейное. Из плюсов Рифт стандартная возможность изменять лейаут стандартных фреймов. Возможно это для того чтобы не позволять юзерам делать аддоны (смотрите какая у нас гибгость УИ нафиг вам юзерские поделки). Чувствую когда рифт не справится со своей ролью килер-ВоВ, Близзы потырят эту фичу :)

  7. Anonymous:

    До сих пор не могу скачать, это какой то кошмар..
    Каждый цикл он стирает и загружает те же самые файлы…
    Скачано в общей сложности 25 Гига

    Кто-нибудь может выложить файлы игры на какой-нибудь хостинг?

  8. Домоседка:

    На торрентах есть раздачи. Например
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3442602

  9. Anonymous:

    спасибо

  10. DC:

    "Чувствую когда рифт не справится со своей ролью килер-ВоВ, Близзы потырят эту фичу :)"

    Да это какими надо быть туполобыми, чтоб до сих пор этого не сделать? Я вот не понимаю.

    И вообще, столько идей отличных, которые можно стырить, а близы занимаются какой-то хренью, делают игру "для всех", чтоб нормальные люди потом фейспалмы ловили, да возвращают аманийских ведмедов. Что-то в последнее время меня раздражает эта "устарелость" вов.

    Ах, да, лол. Рифт и не собирался становится убийцей вов. Смешно читать.

  11. Домоседка:

    Возвращают аманийских мишек?? В каком виде? ЗА до 85-го уровня что ли подняли?

  12. DC:

    БиБи в помощь.

    Не только ЗА, но и ЗГ. До героиков 85. Возвращают не только его, но и тигра с раптором. Правда вместо тигра пантера, но факт возвращения мишки все равно не радует. В какой бы форме он не был.

    Забавно, кстати, что по поводу мишки я ною, а про жука пишу:

    "А жука не оказуаливали. Боже, что вообще за речи? Во-первых, цвет сменили. И сразу видно, что за жук. Во-вторых, шанс получения проекта не такой уж и большой. Особенно с малым количеством мест нерубов, хоть их и увеличили немного. В-третьих, сейчас наземные маунты считай что умерли, так что."

    Ибо ведь жука давали за сами-знаете-что, а медведя лишь за задросткий таймран. Нууу, относительно. И по идее жук должен быть круче. Но причины, как оказывается, просты. Медведь-то обладает уникальной моделькой (свистелки-перделки навешаны же), тогда как жук нет. Да, нужно вайнить по поводу того, что жук за археологию имеют такую же модель, что и за бум в гонг, но, как по мне, это глупо. Ибо можно благополучно выбить с треша такую же модельку + цвет у жука за бум приятнее. За археологию совсем уж какой-то никакой. Да и уникальность модельки гораздо ценнее, чем получение чего-то за ОМГДРОЧЕВО и дроп, когда он составляет 0.00000000000000000000000001% Это я для себя просто -_-`

    А смысла в возвращении медведя в другой форме не вижу. Для нубиков? Всего лишь жалкое подобие же будет. А возвращать его просто перекрашенным — идиотизм.

  13. Форн:

    DC, вы расстраиваетесь по поводу ведмеда так, как буд-то раньше его получение было, таким омгэпичным и он ппц был ценным и ни разу не задроцким, а теперь его всем "нубикам" прям на входе будут выдавать (пусть и перекрашенного).
    Еще же не известно как будет этот маунт доставаться, может быть его будет тяжелее достать чем раньше. Рано расстраиваться :)
    К тому же всех атцоф успокоили — новый мишка будет другим и можно продолжать фапать на пиксели, которых ни у кого больше нет.

  14. DC:

    "DC, вы расстраиваетесь по поводу ведмеда так, как буд-то раньше его получение было, таким омгэпичным и он ппц был ценным и ни разу не задроцким, а теперь его всем "нубикам" прям на входе будут выдавать (пусть и перекрашенного)."

    Я вроде бы написал почему я ною. Уникальная моделька. И он был ценным. Опять же из-за модельки. Насчет задротства я уже сказал, относительно. Таймраны спокойно покупали.

    "Еще же не известно как будет этот маунт доставаться, может быть его будет тяжелее достать чем раньше. Рано расстраиваться :)"

    Да ладно? Come on, are you seriously? Во времена "всё для всех"? Да не смеши меня. Будет просто 0.000000000000000…1% дропа, вот и все. Хотя я буду рад, если за особо сложную ачивку, но, сам понимаешь, формат 5плл инста…

    "К тому же всех атцоф успокоили — новый мишка будет другим и можно продолжать фапать на пиксели, которых ни у кого больше нет."

    Близы много чего говорят. Ну и, как я уже написал, не вижу смысла в возвращении мишки в другой модели. Зачем? Жалкое же подобие, для тешащих самолюбие игроков, видать.

  15. Форн:

    Согласен, формат 5ппл конечно не радует.

    "Ну и, как я уже написал, не вижу смысла в возвращении мишки в другой модели. Зачем? Жалкое же подобие, для тешащих самолюбие игроков, видать."
    Для меня ни один маунт не представляет особой ценности. Есть те, которые нравятся и все остальные. Какой нравится того и использую и пофиг, что "не эпично" или его легко достать и у всех он есть.
    Если я увижу человека на старом медведе, я не буду думать, какой он крутой игрок или что-то подобное. Встретив перса на новом медведе — не буду думать, что этот игрок тешет собственное самолюбие, пытаясь походить на "папку".
    Я не сужу о людях по экиперовке/маунтам/петам.
    Мне нравится ЗА-мишка и я с удовольствием на нем покатаюсь (если повезет с дропом или позволит радиус кривизны рук). Покатаюсь и вернусь обратно к курице (крылобегу) потому, что бык на цыпленке смотрится комично :)

    PS: хотя все-таки есть исключение, человек на мамонте в 99%-ти оказывается гадким.

  16. Домоседка:

    Понятно. Ну для меня этот мишка это ОМГ каким крутым, т.к. этот тайм-ран мы сделали задолго до того, как туда начали продавать паровозы, и было очень почетно на нем ездить. Поэтому я бы сейчас немного поныла…
    Хотя то что ЗА и ЗГ хотя бы в формате 5ппл возвращают радует — все-таки инсты очень хорошие.
    С другой стороны все хорошо в свое время. Что-то ВоВ и правда себя изживает.

  17. DC:

    Форн, да я тоже не сужу людей по всяким пикселям. Да вообще это дело не очень хорошее. Человек в игре может быть тупым вагоном, что не делает ему чести конечно, но в жизни просто Отличным. Я вот тоже сначала на мотоцикле ездил, теперь вот на волка оргриммарского пересел. А в качестве летуна ракета за друга. Это я просто так едко отмечаю про "нубиков". Про нынешнее новое поколение игроков. Мол, раз это аналог Того Самого Медведя™, то я буду крут, если выбью. И пофиг, что аналог.

    "PS: хотя все-таки есть исключение, человек на мамонте в 99%-ти оказывается гадким."

    Ээээ, нет. Ничерта подобного. Это просто ТОЛСТЫЙ троллинг такой. Не обязательно человек гадкий. Просто иногда хочется, вот и все.

    "Если я увижу человека на старом медведе, я не буду думать, какой он крутой игрок или что-то подобное."

    Тут кстати любопытный момент, что он этого мишку мог купить. Хотя я вот все равно бы испытывал… ну не скажу, что уважение, благоговение, etc, ect… просто этакий thumbs up. Мол, молодец.

  18. За Родину!:

    Домоседка, ты ещё не в Рифте? оО
    Чо ття так медведы то волнуют вовоские? =)

  19. Домоседка:

    Я в Рифте, просто в очереди стояла на Icewatch:( Ну и былое вспомнила:)))

  20. Anonymous:

    Закачал на свою голову…
    Теперь очередь на 2 часа :)

  21. Дег:

    >Да это какими надо быть туполобыми, чтоб до сих пор этого >не сделать? Я вот не понимаю.

    Близзы сделали лучше, они добавили возможность делать аддоны. Вся эта красивая фигня с лейаутами делается одним аддоном MoveAnything. А вот интерфеса чтобы делать все что можно сделать с ВоВом у Рифта нет.

    >И вообще, столько идей отличных, которые можно стырить, а >близы занимаются какой-то хренью, делают игру "для всех", >чтоб нормальные люди потом фейспалмы ловили, да >возвращают аманийских ведмедов. Что-то в последнее время >меня раздражает эта "устарелость" вов.

    Раздражает – не играй! ВоВ только номинально игра для всех, а по факту не все ее части для всех.

    >Ах, да, лол. Рифт и не собирался становится убийцей вов. >Смешно читать.

    По факту любой ММО-проект это киллер-ВоВ. Те кто не хочет убить ВоВ (= повторить успех и долгожительство) это просто идиоты или прикидываются. Если Рифт не хочет похоронить ВоВ, то тогда ребята лузеры. И когда «устарелый» ВоВ поглотит игроков рифта и потырит удачные фичи, тогда посмотрим. Хотя я желаю успехов Рифту, но он меня не впечатлил.

  22. DC:

    "Близзы сделали лучше, они добавили возможность делать аддоны. Вся эта красивая фигня с лейаутами делается одним аддоном MoveAnything. А вот интерфеса чтобы делать все что можно сделать с ВоВом у Рифта нет."

    Ага-ага. Близы тоже не сразу поддержку аддонов сделали. Точнее не так — разрешили. Ибо изначально она их не одобряла и даже банила. Я просто это к тому, что всё гениальное — просто. А такие мелкие простые вещи и make the game.

    И сколько лет прошло с тех пор, как близы начали нормально пилить свой UI? Вот-вот. И тут я подойду с позиции новичка. Почему я должен что-либо там чего-то куда-то устанавливать для комфортной игры? Мне вот может быть не нравится, что иконка персонажа в левом верхнем углу, я может привык к тому, что статистика внизу, как в шутерах.

    "Раздражает – не играй!"

    Я и так уже не. И тут вообще мне кажется бугурт. Просто вот первое впечатление такое, да еще восклицательный знак, хотя он вообще, как я понял, призван просто показать… восклицание, как это неудивительно. Этакий совет и повелительное наклонение. Этакое.

    "ВоВ только номинально игра для всех, а по факту не все ее части для всех."

    Это и так как бы ясно. А части не для себя можно обходить, так что, по моему мнению, вов игра НЕ номинально для всех. Она этим и хороша, что здесь много частей и каждый найдет себе занятие по душе.

    "По факту любой ММО-проект это киллер-ВоВ. Те кто не хочет убить ВоВ (= повторить успех и долгожительство) это просто идиоты или прикидываются. Если Рифт не хочет похоронить ВоВ, то тогда ребята лузеры. И когда «устарелый» ВоВ поглотит игроков рифта и потырит удачные фичи, тогда посмотрим. Хотя я желаю успехов Рифту, но он меня не впечатлил."

    Глупая и голословная позиция. Тут вот прям все хочется оспорить… и, пожалуй, оспорю. Прокачаю скилл словоблудия.

    Начальная формулировка уже мхаха, которая "любой ммо-проект — киллер вов".

    Так их позиционируют издатели. И разработчики. На самом же деле это тупой стереотип. Все понимают, что никто никого ничем не убьет. Да и сама формулировка "%название_игры% — убийца %название_игры_занимающая_первое_место_в_своей_нише%" уже звучит глупо, не находишь? Но тут еще дело кроется в разном понимании слова "убийца". У тебя это "повторить успех и долгожительство", а у меня же это "отнять аудиторию, превзойти успех вов и отправить пинками в далекое плавание". А еще у меня слово "убийца" ассоциировалось всегда с уже свершившимся фактом.

    Тут я, пожалуй, конкретнее разъясню свою мысль: "Рифт и не собирался становится убийцей вов". Я под этим подразумевал, что со своей колокольни я не считал Рифт убийцей. Тут конечно же наложилось мое видение "убийц", но еще дело в позиционировании. Точнее не (опять же, в моем видении). "Мы больше не в Азероте" скорее этакая ирония, ибо Рифт, по факту, максимально приближен к вов. И это, кстати, самый верный способ убить. А то все так называемые убийцы старались побить вов чем-то новым, устроить ПЫЩЬ-БАДА-БУМ. А всего-то нужно взять да отполировать копируемый продукт до блеска и версии 2.0 (и это не оскорбление, как, например, "веб 2.0"). Только вот редко получается что-либо выше планки "средне"… Хотя с Рифтом ситуация не такая. Видно, что она качественная и разработчики попались рукастые.

    Продолжение мысли ниже, ибо цитата лучше подходит.

  23. DC:

    "Если Рифт не хочет похоронить ВоВ, то тогда ребята лузеры."

    Голословно. Хотеть можно много чего.

    Блин, что-то все строится на восприятии… Ну да ладно, раз уж начал, то закончу.

    Ты не задумывался о том, что, сделав игру максимально приближенной к вов, Трайн просто хочет откусить кусок пирога? Блин, это опять восприятие получается, лол. Мне просто кажется, что уже пора перестать строить воздушные замки с лозунгами на нем "мы ведем вас в светлое будущее!" и понять, что убить не удастся. Если только откусить кусочек. Может я просто желаемое проецирую на действительность и выдается картинка с помехами, не знаю. Но вот получается такая ситуация. Мол, никакого убийства, ибо все всё поняли, лишь желание откусить кусочек.

    АХАХА. Здесь стоит ограничение в 4096 знаков. Мой день сделан.

    "И когда «устарелый» ВоВ поглотит игроков рифта и потырит удачные фичи, тогда посмотрим."

    Лол. И опять голословно. Скорее уж не "поглотит", а "вернет". Я не буду вдаваться в подробности почему, ибо они вроде бы и так ясны. Психология, привычка, все дела. Но Рифт будет иметь свою аудиторию. Это просто ремарка к слову "поглотит".

    И насчет идей. Сколько удачных и классных идей раскидано по разным ммо и играм вообще? Вот то-то же. Однако ж, близы что-то не торопятся их внедрять. Нет, ясно, что они внедряют "удачные" идеи, но есть "еще более удачные". Да и с такой манерой подхода к полированию чужих идей и их внедрению игра бы стала просто конфеткой. Я б даже сказал "идеальной". Но это всё мечты-мечты… Правда им нужно конкретно заняться выпиливанием всяких болячек и ереси. Типа того же проноса пвп-эквипа в сумке, чтоб попасть в лфг. Что это за бред? Зачем это? Это же маразм, это же просто смешно.

  24. Дег:

    DC все, что ты пишешь тоже голословно :) Даже больше скажу все, что ты пишешь глупо и голословно. Так понятнее? Использую твою лексику.

    Если более развернуто, все то, что ты написал, это лишь твое мнение и досужие домыслы что хотели или не хотели разработчики Рифта. Тебе кажется, что они не хотели делать убийство, а хотели иронично и умно посмеятся над ВоВом и отхватить кусок пирога. Тебе будет спокойнее если это так. Ок.

    Я говорю (мое мнение), что это ущербная позиция. Делать фентзи-ММОRPG как две капли воды похожую на ВоВ и не пытаться победить ВоВ это глупо. С любой точки зрения, хотят ли они чтобы у них получилась хорошая игра или отхватить кусочек пирога со стола ВоВ. Потому раз они вступили на тропу ВоВа надо убивать ВоВ, а не со смехуючками тырить крошки со стола, а вот мы какие умелые ловкие и ироничные. Потому если ребята из Рифт не хотят «убить» ВоВ значит Рифт будет хуже ВоВ. Люди наиграются и вернутся.

    И второе. Еще раз говорю все эти мысли со стороны что как просто взять лучшее из всех игр и слепить в одну прекрасную или что Близзарды должны потырить все лучшее и засунуть в ВоВ и получится конфетка, это позиция наивного человека в разработке программного обеспечения. Хочешь, обзови это опять голословным.

  25. DC:

    "DC все, что ты пишешь тоже голословно :) Даже больше скажу все, что ты пишешь глупо и голословно. Так понятнее? Использую твою лексику."

    Всё пришло к равновесию и гармонии…

    "Если более развернуто, все то, что ты написал, это лишь твое мнение и досужие домыслы что хотели или не хотели разработчики Рифта. Тебе кажется, что они не хотели делать убийство, а хотели иронично и умно посмеятся над ВоВом и отхватить кусок пирога. Тебе будет спокойнее если это так. Ок."

    Про воздушные замки же не зря написано.

    "Делать фентзи-ММОRPG как две капли воды похожую на ВоВ и не пытаться победить ВоВ это глупо. С любой точки зрения, хотят ли они чтобы у них получилась хорошая игра или отхватить кусочек пирога со стола ВоВ. Потому раз они вступили на тропу ВоВа надо убивать ВоВ"

    Вот, я ж говорю, что дело в разном понимании слова "убийца". И все, что ты сказал, можно выразить так: "поддерживать качество продукта", see?

    "Делать фентзи-ММОRPG как две капли воды похожую на ВоВ и не пытаться победить ВоВ это глупо."

    А попытаться победить еще глупее, не находишь? Тут, опять же, попытка отхватить аудиторию.

    "Люди наиграются и вернутся."

    А это разве не ясно? Вроде бы ясно. Просто остаться может больше, как раз из-за похожести. Альтернатива старичкам, какгрится.

    "Еще раз говорю все эти мысли со стороны что как просто взять лучшее из всех игр и слепить в одну прекрасную или что Близзарды должны потырить все лучшее и засунуть в ВоВ и получится конфетка, это позиция наивного человека в разработке программного обеспечения."

    А где я сказал про простоту, мм? Anyway, мой посыл был в том, что от переноса некоторых идей игра станет только лучше. И не надо говорить мне про сложность реализации, аргументируя это своей профессиональной деятельностью. Не думаю, что те идеи, которые мне нравятся, сложно реализовать.

    А еще мне интересно, как связана вся эта техническая муть с наличием всякой ереси в игре. В философии игры. Ну правда, идиотизм же. Трудно убрать? Тогда может не стоит писать на офф. форумах этакие советы новичкам, мол, можете закинуть пвп-эквип (я все о нем, ага) в сумку и идти в лфг. Вообще много чего можно вспомнить. Типа того же Барона. "Хэй, мы убрали основную механику босса, ибо туполобые криворукие крабики не могут его убить, но зато мы добавили ему 500к здоровья! Всё путем!". Ммм, нет. И да, я знаю, что там нужны были классы с нормальным интерраптом, а иначе его было трудно пройти, но зачем тогда создавать такую механику, когда царит принцип "всё для всех"? Чисто для "ооо, смотрите, мы сделали классного босса в ремейке ШФК!"? Ну поудивлялись все, порадовались, и? Просто такие решения не делают чести мозговому центру близов.

    "Хочешь, обзови это опять голословным."

    Скорее непониманием посыла.

  26. Дег:

    Если все будут думать, что "победить это глупо", то победит, тот кто так не думает. У тебя безысходность какая-то, наиграются, вернутся, урвать хоть кусочек. И да строить воздушные замки это путь к хорошей игре, а "попытка отхватить аудиторию" это так себе задача.

    Такое впечатление, что ты думаешь что Близзы такие коварные жадные гении, а не обычные люди вроде тебя и меня. Я так думаю что они простые люди и прощаю им кучи недороботок, глупости и ереси, которая есть в игре. Потому что это для меня не главное. Сумма игры (рейды, арена, квесты, лор) много больше этой ереси. Пока это неравенство выполняется для большого количества людей, ВоВ будет жить.

    Ты мне скажи в Рифте есть те вещи, которые тебе нравятся? Или опять нет. И что ты хочешь для Вова. Напиши пост, хватит спорить в комментариях. Или если уберут итем левел по вещам сумке и вернут лишний каст барону Эшби ты будешь счастлив?

  27. DC:

    "Если все будут думать, что "победить это глупо", то победит, тот кто так не думает."

    Опять непонимание посыла. Я говорю о том, что со стороны геймера все эти "убийцы" просто пшик, "пффф" и вызывают эмоции вида "ок, whatever".

    "У тебя безысходность какая-то, наиграются, вернутся, урвать хоть кусочек."

    Одно другому не мешает. Думаю, что объяснять почему не надо.

    "И да строить воздушные замки это путь к хорошей игре, а "попытка отхватить аудиторию" это так себе задача."

    *Hug* Строить просто воздушные замки — хорошо, а воздушные замки с лозунгами — читай "whatever". Только вот отхват аудитории не так себе задача. Но тут, опять же, все в формулировках кроется. Ибо для меня ушедшие, например, в Ваху… эммм… сколько там тысяч? Вроде база подписчиков 300к, значит пусть будет… да даже если и все 300к из вов пришли, то это все равно мало. По отношению к 12кк.

    "Такое впечатление, что ты думаешь что Близзы такие коварные жадные гении, а не обычные люди вроде тебя и меня. Я так думаю что они простые люди и прощаю им кучи недороботок, глупости и ереси, которая есть в игре. Потому что это для меня не главное. Сумма игры (рейды, арена, квесты, лор) много больше этой ереси. Пока это неравенство выполняется для большого количества людей, ВоВ будет жить."

    Не надо только впечатлений. Они вообще штука опасная и не всегда дают правильное представление. Ну и ясно, что они нацелены на прибыль, но иногда кажется, что они нацелены на категорию "криворукие дебилы и их бабушки". Яркость выражения для пояснения мысли. Ясно, что сейчас вообще в игровой индустрии это творится, но если брать конкретно вов, то тут нормальных игроков поболее идиотов будет. И именно они (мы — нормальные игроки), как мне кажется, приносят прибыль.

    Я тоже им прощаю недоработки, баги, etc, ect. Нууу, то есть все то, что не относится к категории идиотизма и ереси в философии игры. И ясно, что сумма игры перевешивает чушь, но все равно эти минусы, как я уже говорил, make the game. И подтачивают гранит Щастья. А делать вид, что их нет… Чай не фанбой.

    "Ты мне скажи в Рифте есть те вещи, которые тебе нравятся? Или опять нет."

    Конечно же есть. Система душ (хотя тут вопрос с балансом…), рифты (Ваха же с ее публичными квестами), графика (патамуштакрасиваивапще). Ну и внутренний стержень под названием "WoW v. 1.5", скажем так. Ну то есть та самая похожесть.

    "И что ты хочешь для Вова."

    Выпиливания всякой чуши. А лучше ее не порождения. Иными словами, я буду счастлив, если близы хотя бы перестанут принимать "странные" решения.

    Ааа, ну и еще привнесения разных фановых идей. Но я это уже говорил.

  28. Дег:

    Вот насчет графики я не любитель такой красоты и пафоса. Мне весь этот треск и блеск в Рифте не нравится. Мне деревенская графика ВоВа как раз нравится. Система душ очень привлекательно выглядит не спорю, хотя большая вариативность в рамках одного класса может ее погубить.

    Странных решений не избежать, они будут всегда.

  29. DC:

    "Странных решений не избежать, они будут всегда."

    Я же там не зря кавычки поставил. Идиотские. И их можно избежать. Не все, но большинство, если головой думать. И это не "непопулярные решения", как в политике. Отнюдь.

    Ну и насчет графики. Я не графико, простите, дрочер, мне тоже нравится стиль вов, но правда, красота есть красота. Банально привыкаешь к радующей глаз картинке. Да и для этого и покупаются хорошие видеокарты.

  30. Daria:

    Слушайте, а вот где в Рифте блеск? =) Понятно когда говорят, что мрачно, но блеск то где?

  31. Домоседка:

    Кстати да. Не знаю что там на стороне Дефиантов, но у Гардиан "блеска" в графике и даже в стилистике не наблюдаю. Вполне себе такая нормальная картинка.