Приятное разнообразие

Почему-то вдруг обратила внимание на тот факт, что почти все игры, что привлекают наше внимание, построены на насилии. В особенности это относится к ММО играм. Везде нас отправляю убивать, истреблять и наказывать кого-то. Но мало того, нам еще дают возможность убивать персонажей других игроков. И многие получают от этого истинное удовольствие. Иногда я устаю от всей этой агрессии. Хочется какого-то разнообразия. Чего-то мирного, белого и пушистого.

И вот мой взгляд упал на игру The Sims Medieval. Наверное, пришло время и мне познакомиться с этой серией игр. На фоне всех моих недавних похождений по играм Симсы оказались приятным разнообразием — повеселилась на всю катушку. И хотя сам процесс игры до ужаса однообразен и скучен, но задумка веселая.
Очень порадовали задания. В то время как сами герои только и делают что едят и спят, Смотрящему приходится постоянно направлять их и подталкивать на подвиги или обычные житейские поступки: кто-то не может решиться жениться; королева любопытствует по поводу говорящей лягушки, а самой в лес идти не по статусу; врачу приходится спасать население от чумы и пр. и пр.
Ну и не обошлось, конечно, без дракона! Все было обставлено в лучших традициях жанра. Королева, облачившись в латы, вооружившись мечом, зачарованным на урон льдом, защищенная магией от огненного дыхания, отправилась на подвиг. Она убила дракона и стала героем! Правда никто не вспомнил, кто зачаровал ей меч и бафнул на фаеррез. Суппорт классы как всегда в стороне и их заслуги никто не вспоминает:)
Игрушка, безусловно, веселенькая. Персонажи живут своей жизнью, и не успеешь оглянуться как уже один в кого-то влюбился — приходится их женить; другая пара обзавелась потомством — придумай ему имя, да кровать новую покупай; а кто-то, наоборот, поссорился с другом или застал свою половинку обнимающуюся с другим — скандал и разрыв отношений. Жизнь кипит!
Хотя лично у меня все эти детали вызывают скорее некий протест — это как подсматривать за чужой жизнью. А ведь люди пишут, что долго играют в Симсов и у них там меняются целые поколения. Это получается, что игрок проживает жизнь своими персонажами? Бррр… Но вкусы и интересы у всех разные. Кому-то, безусловно, все это интересно. Я же долго играть в такое не могу, но как отдушина в мире более агрессивных игр — The Sims Medieval вполне подходит.
***
В Рифте я наконец-то выбралась из очень нудной и унылой локации Scarwood Reach и перебралась в другую — где зеленые луга и голубое небо. Смотрю на пейзажи и никак не могу насладиться. А вообще заметила, что русский ВоВ меня ужасно разбаловал и мне теперь лень играть на английском. Конечно, до русского Рифта еще далеко, поэтому приходится довольствоваться тем что есть. Хотя ужасно, ужасно тяжело без кириллицы! Наверное, поэтому после Рифта так приятно зайти в какую-нибудь игру на русском и просто порадоваться русскому флуду в общих каналах.

Похожие записи:

  1. Anonymous:

    Не на насилии, а на соревновании. "Насилие" — лишь одна из его форм.

  2. MAS:

    Домоседка, а этот Сим уже вышел?
    Походу вышел, нужно будет проверить.
    Этой весной столько проектов выходит, что впору замораживать подписку.

  3. Домоседка:

    Да, про элемент соперничества согласна. На нем построены все ММО: это вам и ПвП и ПвЕ и ПвА. Но насилие оно ведь не только в части взаимодействия игроков. Оно проходит красной нитью через весь игровой процесс. Персонаж заходит в мир и первым делом его отправляют кого-нибудь убить. Хотя вот у Палыча как раз заметка про прокачку персонажа без единого убийства:) Так что для пацифистов все же есть выход из ситуации:)

    MAS, да, игра вышла. Заметила, что после стольких лет в онлайн-играх меня трудно надолго затащить в синглы:) Не хватает мне бегающих вокруг других игроков.

  4. Anonymous:

    Это все потому, что сызмальства учат каннибалистическим играм, вроде шахмат :)

  5. Домоседка:

    "Это все потому, что сызмальства учат каннибалистическим играм, вроде шахмат :)" — улыбнуло. И ведь правда:))))

  6. MAS:

    Угу, лошадью ходи — век реса не видать:)

  7. Swix:

    Такое ощущение, что пост проплачен чуть более, чем полностью..

  8. Домоседка:

    "Такое ощущение, что пост проплачен чуть более, чем полностью.." — было бы не плохо:))) но что-то не спешит EA обращаться к какой-то Домоседке за заказными обзорами:))

  9. MAS:

    Swix, если этот пост проплачен, то те кто действительно проплачивают подобные посты, должны были уже быть миллионерами.
    Не в обиду Домоседке — тут проплачивать нечего да и незачем. Гораздо проще наладить контакты с тем же AG, геймерскими соц-сетями или же печатными изданиями:)

  10. Rotoz:

    ВоВ — это не только агрессия, но и отличная социальная игра. Не веришь?