Можно грабить "корованы"

Несколько дней назад на ресурсе guildwars-2.ru появилось эксклюзивное интервью, взятое у разработчиков Guild Wars 2, в котором есть один интересный для меня вопрос и очень хороший на него ответ. Хочу привести эту часть у себя в блоге.

Вопрос от GuildWars-2.ru: Будет ли игрок одиночка полезен в WvW сражениях? Или всё-таки придётся объединяться хотя бы в небольшие группы? Будет ли у одиночки шанс вообще выжить и как-то помочь своей команде?

Ответ от Eric Flannum (ведущего дизайнера): Одной из главных задач при создании WvW была задача предоставить достижимые цели для разных игроков и для групп разного размера. Мы также очень не хотели, чтобы WvW превратилось в банальные три толпы, бездумно рубящие друг друга. Держа в уме эти два момента, мы создали WvW так, чтобы распределить группы игроков по четырем картам с задачами для групп разных размеров. К примеру, игрок одиночка может потратить свое время на то, чтобы перехватить вражеский караван с припасами, или на то, чтобы изучить карту в качестве разведчика. Кроме того, он может заняться постройкой осадных орудий и сопровождением дружественных караванов снабжения. Небольшие группы игроков могут захватывать вражеские башни, рудники, лесопилки и лагеря наемников. Большие группы могут попытаться захватить крепости. Важно помнить, что геймплей построен таким образом, что преимущество получает та сторона, которая делает все эти вещи одновременно. Если одна из сторон соберет большую орду игроков, то они вполне могут взять одну из крепостей, но без припасов они скоро окажутся не в состоянии ремонтировать и защищать эту крепость. Так что роль, которую играют одиночные игроки и небольшие группы – чрезвычайно важна.
Задумка звучит более чем заманчиво. Неужели игрокам наконец-то смогут дать в ПвП осмысленные цели, не сводящиеся к банальному истреблению друг друга? Меня всегда разочаровывала именно бессмысленность ПвП в играх. Потому как это или бесконтрольный ганк, где или ты или тебя, просто так, ради фана и потому что можно. Или же однотипные, однообразные и чаще всего бездумные действия в специально выделенных для этого зонах.
Я не знаток и не особый ценитель ПвП, но и мне без него иной раз скучно в игре. Поэтому такие вот крохи информации и новости о ПвП-составляющей Guild Wars 2 мне тоже очень интересны. Тем более сейчас, когда до первой демонстрации ПвП на Gamescom 2011 осталось совсем ничего.

Кстати, NCsoft и ArenaNet обещали живую трансляцию с выставки для тех, кто не смог попасть на нее лично. Стрим и расписание показов можно посмотреть на специальной странице. И отдельно еще демонстрации ПвП-состязаний между командами игроков и разработчиков будут доступны на ESL TV по ссылкам: Stream и Record Streams. Хочется надеяться, что видео с выставки нас не разочарует.

Ну а пока, до выхода игры еще далеко, хоть и выглядит она уже в большей степени готовой. И единственное, что нам остается, это мечтать, строить планы как мы будем грабить караваны и надеяться, что в Guild Wars 2 это будет веселее, чем есть сейчас в других играх. 

Похожие записи:

  1. Ведун:

    ждем игру)))

  2. Edvard:

    Чувствую будет просто преобладание с одной сторонн игроков, и малое количество с другой. Т.е. повториться ситуация с Оло.

  3. Moderix:

    Мы также очень не хотели, чтобы WvW превратилось в банальные три толпы, бездумно рубящие друг друга. Держа в уме эти два момента, мы создали WvW так, чтобы распределить группы игроков по четырем картам с задачами для групп разных размеров.

    Взорвать башни, построить осадки, сломать глефы, чекнуть кладбище снегопада. Знаем, видели. В итоге это превращается в "Рогапидарас нахуя кладбон чекнул го зерг боса фастом"

  4. drillerSib:

    На русском офф. сайте игры есть еще кое-что интересное, что меня привлекло. Во время пвп уровень игроков будет выравниваться. Написано там это конечно туманно все но смысл в том, что просто тупо шмот уже рулить не будет, важнее будут прямые руки. То есть не будет такого, что кто больше времени провел в игре/рейдах и кто круче одет тот и рулит. И лично мне это очень нравится. Потому как не у каждого есть по 5 часов в день чтоб проводить время за игрой и рейдить по 3-4 раза в неделю. А в большинстве современных ММО так именно дело и обстоит — хочешь быть папкой — рейди до посинения, и игра превращается в рутину, вторую работу. В ГВ2 вроде как ситуация будет иная — даже если ты не просиживаешь за игрой часами, в пвп ты сможешь играть на приличном уровне за счет нивелирования разницы в уровнях/скиллах/шмоте при заходе на пвп арены. Если это будет реализовано грамотно в игре, то это будет мой выбор однозначно. Но и плюс к этому отсутствие абонентки — очень привлекательный момент. Особенно в сравнении с обнаглевшим Рифтом с месячной подпиской под 500р.