Сорока на хвосте принесла

В последнее время игровая информационная среда разродилась некоторым количеством новостей и событий, мимо которых я не могу пройти и не написать о них.

Начну с самого простого — это ранний доступ SWTOR увеличен до 7 дней. Уже сейчас доступен игровой клиент для скачивания. На моей памяти это самый большой дистрибутив игры, который мне приходилось когда-то скачивать, так что не завидую я игрокам с медленным интернетом. Но до 13 декабря время еще есть — успеть можно. А 13-го Bioware начнет рассылать письма с приглашениями в ранний старт SWTOR. Как написано в новости: дата вашего раннего старта зависит от времени покупки преордера и ввода его ключа в аккаунте на сайте игры. Новость в целом приятная, все-таки семь дней — это целая неделя. Но я особо не обольщаюсь, моему предзаказу два месяца, так что я могу надеяться от силы на 2-3 дня раннего доступа.

Интересная ситуация разворачивается вокруг первых предзаказов, оформленных нашими игроками через Origin. Судя по всему там произошел какой-то сбой и система без объяснения причин начала рассылать невезучим товарищам письма с сообщением о том, что их предзаказ отменен, а средства возвращены на счет. И это одновременно с письмом от Bioware о запуске раннего доступа с 13 числа. Не читатели, но писатели, не разобравшись в трех строчках сообщения на английском языке, уже подумали, что их 13 числа позвали играть. Представляю их панику: одна компания их зовет в игру, а другая сообщает об отмене преордера. Но думаю, что ситуация скоро прояснится.

Еще одного пояснения требует ошибка, возникающая при запуске игры. Дело в том, что при попытке запустить лаунчер многие столкнулись с проблемой при логине по причине некорректных данных (логин и пароль не принимаются). Причина всего этого проста — не надо было игнорировать письмо от Bioware с настоятельной просьбой сходить по ссылке и сменить пароль. Теперь, кто этого не сделал, не могут залогиниться на свой аккаунт. Вторая ошибка, возникающая в лаунчере, это сообщение о том, что на данной учетной записи нет текущей подписки. Это вообще не ошибка, а сообщение о том, что данная учетная запись не может войти в игру пока та еще не стартовала. И верно — нечего нажимать на кнопку Play в игре, которая еще официально не вышла.

Как о новости напишу так же о том, что из нашей блог-сферы все-таки образовывается гильдия для SWTOR с говорящим названием COMCON. Там почти знакомые все лица — все те, кого я читаю вот уже не первый год и встречала в обсуждениях заметок. Заочно почти все знакомы по блогам, но сейчас есть возможность узнать друг друга с новых сторон. Очень интересное начинание. Гильдия обзавелась своим сайтом. И хотя он на готовом сервисе, но выглядит все вполне достойно. Уверена, что активисты этого движения напишут обо всем подробно у себя в блогах, поэтому не буду больше ничего рассказывать.

Еще одна свежая новость — сегодня обладатели предзаказ русского Рифт начнут свою игру. Но не это самое интересное, а то как наши локализаторы выкрутились в ответ на вопрос игроков «а куда подевались предметы из европейской коллекционки?». Согласитесь, забавный питомец, вместительная сумка и ездовая черепаха лишними не бывают. Вместо этого русское кллекционное издание содержит фракционную накидку, личного банкира и ездового паука. По идее составы внутриигровых бонусов примерно равны и для недовольства причин не было бы, если бы не один факт.

Европейским игрокам при желании доступны оба набора внутриигровых плюшек. Любой из них может купить коллекционку с черепашкой, а потом проапгрейдить аккаунт и получить паука и банкира. У наших игроков такого изобилия не будет. Питомца получают только игроки регистрировавшиеся на ЗБТ. Сумку получат только счастливчики, приглашенные на это ЗБТ. А уж ездовая черепаха досталась только самым-самым достойным тестерам. Лично мне, как любителю внутриигровых плюшек, такая ситуация очень сильно не нравится. И хотя мне самой выдали питомца и сумку, но хочется какого-то равенства что ли. У всех должна быть возможность получить все эти предметы на равных условиях. Как это сделано в западной версии Рифта.

Еще о чем хочу сказать — это новая акция EVE Online. Новогодний подарок от старого игрока новому — 60 дней бесплатной игры! Это вам не 14 дней триала, не 21 расширенного триала. Это целых два месяца! В дополнение к этому сейчас у нас в продаже находится издание игры EVE Online: Патент капитана с приятными для новичка внутриигровыми плюшками. Все вместе это может дать новичку целых три месяца игры + стартовый капитал, если продать на рынке китель, прилагаемый к изданию. И все это за смешные деньги. На русском форуме игры в соответствующей теме идет активная раздача и выправшивание этих ваучеров, как называются эти приглашения на 60 дней. Ваучеры можно использовать только для создания новой учетной, а вот код из коробочного издания и для продления подписки существующей учетки. Считаю, что для желающих начать или продолжить играть в EVE сейчас очень благоприятный момент. Не упустите свой шанс.

Ну и в завершение новость из категории «Этот безумный мир». Администрация проекта Weapons of the Gods с гордостью сообщила о беспрецендентной акции: за отлов багов в их игре тестеры будут вознаграждаться материально. От 100 до 1000 долларов США за обнаружение ранее неизвестного дюпа, абьюза или краша сервера. Я представляю у скольких игроков в глазках загорелись такие маленькие золотистые $$, и как они судорожно кинулись искать эти самые неизвестные ранее науке дюпы, абьюзы и крашить сервера в надежде, что именно им достатуся эти самые доллары. Естественно, выплаты будут, торжественные и показательные. Так же как и будет отловлен не один десяток ошибок — на тестирование пригласили 4000 игроков, простимулированных возможностью материальной выгоды. Действительно беспрецендентная акция! Ну а зачем тестировать самим и содержать штатных тестировщиков, если можно запустить в игру толпу жадных до халявы игроков? Но самым забавным в этой новости мне кажется совсем другой факт. А именно то, что «администрация проекта Weapons of the Gods» открыто и без ложной скромности призналась, что их игра и сервера настолько некачественные, что они даже готовы приплатить, чтобы игроки в нее поиграли и отловили для них наконец-то все то, что крашит сервера и позволяет включать в игре «режим бога». Классная игра должно быть.

Вот такой вот у меня получился новостной дайджест.

Похожие записи:

  1. Molena:

    Хороший дайджест, только картинок не хватает :)

  2. Домоседка:

    Да, с картинками я ленюсь возиться в последнее время.

  3. drillerSib:

    Интересный блог. Сам играл в Эверквест 2 с момента открытия русских серверов. Но в последнее время игра приелась, как и вам варкрафт. Игра превратилась в работу, и по большей части заходишь в нее не потому что хочется, а потому что надо. Если хочешь что-то представлять из себя в мире игры, то должен тратить на нее много времени и рейдить, рейдить…одно и то же до посинения и потери смысла. Вот искал на просторах интернета инфу по новым проектам и случайно наткнулся на ваш блог. А тут все в одном месте собрано, и комментарии живого человека а не какого-нть журналюги (зачастую проплаченного) имеются. Очень удобно)) Для себя пока выделяю 2 проекта на перспективу — Рифт и ГВ2. Рифт привлекает новизной и в то же время старым знакомым геймплеем. Однако немного смущает абонентка под 500р)) Игру скорее всего куплю, побегаю, посмотрю, а там видно будет. Ибо многие пишут что сначала игра затягивает, а ближе к хайлвл становится такой же жвачкой как и остальные ММО, заняться нечем — только рейды. Но если б было нормальное пвп, то я в игре бы задержался надолго. В общем, надо самому пробовать) Ну а второй проект — ГВ2, интересен уже тем, что обещают интересную механику квестинга, оригинальные идеи в пвп ну и отсутствие абонентки тоже гуд. Жена моя кстати тоже домоседка-геймерша и так же мучается с выбором нового виртуального мира, в который бы хотелось окунуться с головой и не превращать игру в работу)

  4. Домоседка:

    DrillerSib, добро пожаловать!
    Я тоже ГВ2 рассматриваю как именно ту игру, где не будут применяться стандартные приемы для удержания игроков, к которым мы привыкли по другим играм. Там будет что-то другое, но пока мы в этом разберемся, пройдет много времени. А так да, и ПвЕ составляющая и тем более ПвП там нестандартны.
    Рифт интересен, в нем сведено много удачных идей из других игр. Это только потом начинаешь понимать, что все это мы уже где-то видели:)
    Для приятной игры сейчас очень подходит СВТОР если в играх нравится сюжет и нет проблемы с английским. Похвала сюжетной части игры звучит в каждом отзыве. И если на капе сюжет игру не сделает, но вот прокачку он скрасит очень заметно. Я вся в предвкушении этого:)

  5. Михаил:

    Хм, а вот такой вопрос возник. Может кто знает, где в Москве можно купить коллекционку Rifta (коробочный вариант)?

  6. Домоседка:

    Михаил, попробовала поискать по известным мне сетям с играми, нигде не встретила упоминания, что у них в продаже хотя обычная версия есть.
    Но и коробочная коллекционка ничем особым не отличается, в ней только постер с картой Телары есть.

  7. drillerSib:

    Домоседка, ты с выходом СВТОР отложила Рифт в сторонку?) Создала перса то в Рифте на русском сервере? Какие впечатления? Я вот до 20 лвл качнулся пока, не особо усердствуя. Но что-то мне честно говоря не очень по душе пока. Как-то не цепляет, и все тут. И вроде бы все хорошо — и графика, и геймплей…но как-то нет изюминки чтоли, из-за которой бы в игру тянуло. Разломы интересны первые несколько раз, а потом на них лень бегать отвлекаться от основных квестов. Посмотрю, мож дальше интереснее будет, на рейды бы еще в живую глянуть.

  8. Домоседка:

    Да, Рифт пока лежит на полке. СВТОР для меня настоящая новинка, в то время как Рифт я уже видела и поиграла на евро. В любом случае до выхода ГВ2 все остальные игры для меня — это проходные проекты, как говорится. Думаю, может быть успею и на Теру сходить взглянуть, если ее наконец-то релизнут в Европе.
    На капе что Рифт, что СВТОР предлагают одинаковый набор развлечений — рейды и БГ. Стандартно и ожидаемо. Вполне нормально. Но лично мне это уже не интересно:(
    Но в сравнении с СВТОР в части казуальных одиночных развлечений Рифт выглядит более привлекательно. В Старой республике пока нехватает тех приятных мелочей, которые взгляд радуют, развлекают и разнообразят игру. Но зато там сюжет и прикольный крафт:)