А в Меридиане сегодня снег…

Не прошло и месяца как у русского Рифт появилась бесплатная пробная версия. Целых семь дней любой желающий может побегать по миру Тэлары, полюбоваться на его красоты, повоевать против пришельцев из разломов, ощутить все прелести системы душ и принять решение о покупке игры. А если поторопиться и успеть купить игру до 9 января, то можно получить в подарок большую сумку, которую раньше раздавали в европейском коллекционном издании. Но а если отбросить в сторону сухие новости и сказать от себя лично, то я снова повторю свои же слова о том, что Рифт добротная и качественная игрушка, которых сейчас на рынке не так уж и много.

Зарегистрировала я триал Рифт, побегала по Тэларе пару дней… Игра хороша. В очередной раз я поразилась вниманию разработчиков к деталям. К мелочам, которые вроде бы и не заметны, но оживляют мир и создают атмосферу. Сегодня в Меридиане шел снег. Легкий такой, но он уже прикрыл траву около новогодней елки. Красиво.

SWTOR вышел слишком рано. Нет, я не имею в виду какие-то ошибки в игре или ее недоработки. Но не хватило времени разработчикам наполнить игру вот такими мелочами, которые бы нас убедили, что мир там живой. Да, там красиво, непривычно, фантастично… но как-то пусто, статично.

В своей оценке этой игры я не ошиблась: ММО с сюжетом и диалогами. Убери сюжет — получим банальную, чуть-чуть сыроватую, с парочкой действительно удачных фишек и одновременно с этим без ряда стандартных функций ММО. Единственное, что уникально для этой игры, так это вся эта шумиха вокруг нее. Почитала я подборку отзывов о ней в западных игровых изданиях и улыбнулась. Похвалы… похвалы… похвалы.

В результате каждый сам для себя решит во что ему играть. Я была бы рада сказать, что SWTOR заменил мне ВоВ, что не нужна мне теперь никакая другая игра. Но нет. Как и раньше я планирую пройти в ней только персональный сюжет. И сейчас уже не уверена что меня хватит больше чем на одного персонажа. Но я оцениваю игру по своему. Другой же игрок получит от игры массу удовольствия и будет со мной не согласен.
А вот Рифт живет себе потихоньку. Шумиха вокруг него давно уже поутихла. А игра тем временем развивается и хорошеет. И что самое важное, с выходом локализации в ней больше нет той самой главной проблемы, которую я когда-то описывала в своих претензиях к Рифту. Да и другие мои замечания уже смело можно вычеркивать, многое изменилось там.

Я знаю, что многим Рифт так и не полюбился. Начальные локации слишком мрачные, происходящее там слишком непонятно, а привычка сравнивать игру с ВоВ все портит. Но я уверена, что наличие триала сейчас должно исправить ситуацию.


PS Ну и почти забыла поздравить всех с праздниками. С наступившим Новым годом, друзья! Давайте все дружно верить, что все будет хорошо!

Похожие записи:

  1. Edvard:

    С новым годом тебя. Пусть все желания загаданные в первые 12 секунд этого года сбудутся! И все, что будет намечено в этом году исполнится!
    По теме: ждем GW2 :)

  2. Домоседка:

    Спасибо! Взаимно:)
    Исправилась и дописала небольшое поздравление в самой заметке.

  3. Сергей, ака Pro100Fox:

    Жалко, что ты не собираешься в СВТОР задерживаться… Он же вроде тоже собирается развиваться и расширяться :) Ну, надеюсь, все равно не потеряемся :) И тебя с Новым годом и всего наилучшего!

  4. Anonymous:

    Могу я немного поспорить по поводу пустоты SWTOR?
    Весь Оргриммар легко поместится в одном зале космопорта ))) Подобное ощущение ОГРОМНОГО мира у меня было тогда, когда я юным тауреном первый раз вышел в Барренсы, в ещё те, старые. А вот барренс-чата нету, жаль. Окошко чата чертовски незаметно, легко пропустить даже личные сообщения и инвайты. На втором-третьем часу игры полностью забываешь, что ты в ММО, играешь в замечательный сингл.

  5. Домоседка:

    Анонимный, да, мир большой и красивый. Пейзажи, музыка в игре — все прекрасно. Но на мой взгляд в этом красивом и огромном мире пока мало жизни. Никто не сидит за столиками в барах, в космопорте нет суетящихся работников и снующих по своим делам роботов. Я каждый раз удивляюсь, зачем нарисовали такой большой ангар для моего корабля, такую большую зону отдыха, если там все пусто.
    Про чат согласна. Читать его неудобно и некогда. Игра просто рай для одиночки и новичка в ММО — так как именно ММО составляющие там вторичны и ненавязчивы.

  6. Домоседка:

    Сергей, конечно, игра будет развиваться. И я еще не раз потом порадуюсь, что наконец-то ввели/исправили что-то, что мне сейчас кажется не таким как должно быть. Да, в глубине души я надеялась, что игра задержит меня подольше. Все-таки фантастический сеттинг — это так интересно после привычных эльфов и драконов.

  7. Унати:

    А я все надеюсь вернуться в евроверсию Рифта. Пока, к сожалению, не позволяет возможность. Осталось какое-то хорошее послевкусие от проекта.

  8. Scorch:

    Из Телары в Азерот я ушёл тогда, когда понял что РИФТ проигрывал ВоВ на его поле. А теперь я вижу качественный рост трионовского детища, и (чего уж там) некоторую деградацию ВоВ. Если (если!) я разочаруюсь в ТОР (врядли это будет скоро) я думаю что будет куда вернуться. Но сумлеваюсь я, что разочаруюсь. А впереди то, впереди. Ещё воз ММО. И всё попробовать охота.

  9. Nick Gribov:

    Играл в Рифт, как то там скучно после капа, все какое-то однообразное, + была ужасная оптимизация для видеокарт ATI, приходилось при не хилом компьютере играть на минимальных. Не знаю чем вам показался мир свтора сырым, но атмосфера звездных войн соблюдена + биовары никогда на детали не обращали внимание, не их конек, они во всех своих играх ставку на объем делали + разработчики постепенно будут его наполнять и убирать баги. Каждому свое.

  10. Домоседка:

    Унати, а чем тебе русский Рифт не нравится? Если не брать в расчет 500 рублей абонентской платы, вполне приличная локализация.

    "атмосфера звездных войн соблюдена + биовары никогда на детали не обращали внимание, не их конек, они во всех своих играх ставку на объем делали + разработчики постепенно будут его наполнять и убирать баги"
    Я о том и говорю, что работать там еще есть над чем. В целом игра получилась вполне удачной, со своими плюсами и минусами. Но когда ее доработают напильником — будет отличная альтернатива фентезийным ММО мирам.

  11. Scorch:

    Стойте-стойте. А я со своей евроучёткой смогу играть на русском сервере? Я знаю что где то уже писали, но я леенивый искать.

  12. Домоседка:

    Скорч, нет, не сможешь. По сути русский и европейский Рифт это разные игры. Близзард, самостоятельно локализовав ВоВ, разбаловали нас. А обычно локализация — это полное отсутствие связи между локализацией и оригинальное игрой.
    Белвер все грозится договориться о трансфере евро- персонажей, но пока никак.

  13. Nick Gribov:

    А как насчет заполняемости сервера?

  14. Домоседка:

    Сложно сказать, судить надо по более высокоуровневым локациям. На первых двух народу бегает довольно много.

  15. Anonymous:

    На самом деле не много народу, на областных событиях(48-50 уровень локаций) по вечерам или выходным, не более 50 голов носится в надежде успеть подстрелить босса и получить свои 5 резной праматерии))

  16. drillerSib:

    Поиграл в Рифт месяц, дальше подписку продлевать не стал…скучновато как-то. Первые впечатления были очень положительными, но чем дольше играешь тем быстрее все приедается…удалил игру без всяких сомнений и сожалений. Моя оценка игре — качественный проходняк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *