Я хочу, чтобы картинка ожила

Каждая игра находит своего поклонника. Можно долго обсуждать плюсы и минусы какой-нибудь игры, но эти плюсы и минусы сугубо индивидуальны. После недавнего бета-викенда Теры мы с друзьями поделились впечатлениями, и я была удивлена как по-разному мы все увидели. Критике подверглась стилистика игры и ее цветовая палитра, интерфейс и корейский бег, система боя, от которой ожидали слишком многого, и примитивная квестовая система. Да, минусы всегда найти можно.

Не скажу, что Тера покорила мое сердце и воплотила в себе все мои мечты об идеальной игре. Скорее наоборот — нет в этой игре тех составляющих, которые важны именно для меня. Но одновременно с этим я признаю, что игра красива, боевая система увлекательна, а предполагаемая политическая система может нести в себе большой потенциал.

За те часы, что я провела в игре, я побегала разными классами и расами, дважды переходила из стартовой во вторую локацию, один раз все-таки добежала до конюшни и забрала свою лошадь, потратила все накопленные сбережения, чтобы скрафтить какую-то ерунду по квесту, воспользовалась аукционом и даже с кем-то подуэлилась. И все это обычно и привычно, такое я видела не раз в других играх.
Больше всего интереса вызывает боевая система. Простая и интересная, и она мне понравилась, тем более пригодилась моя многокнопочная мышь. Левая кнопка мыши — базовый удар, который при зажатой кнопке превращается в автоатаку. Правая кнопка мыши — вторая базовая классовая способность. Другие способности формируют серии ударов, которые можно настроить на свое усмотрение. Следующий удар в серии подсказывается и его можно применить, нажав на соответствующую клавишу активации комбо, или действовать на свое усмотрение.
На жалком 10-м уровне я почти не встречала интересных мобов и бои с ними не представляли опасности для моего персонажа. Хотя со временем я заметила, что мне все чаще и чаще не хватает энергии и поэтому надо более разумно использовать дорогостоящие умения. Ну и пришлось уворачиваться, отбегать и ставить блоки против особых атак мобов. Все это разнообразит бои даже с обычным противником.
Сложно давать оценку игре после двух дней пребывания в ней. Мне интересно было бы посмотреть на лечение группы, на подземелья, увидеть другие локации и попробовать хоть один класс на более старшем уровне. Пока же я увидела вполне хорошую игру со своей изюминкой. Красивую и действительно динамичную.
Итогом этого бета-викента будут мои многочисленные скриншоты, которые я оформила в виде слайд-шоу.

Похожие записи:

  1. Molena:

    Дети войны в Телепузии :D

  2. Moderix:

    Ну я в принципе увидел то, что ожидал увидеть. Ничего такого нового принципиально нет, красиво, няшно, панцу, и прочее. Но вот от палитры разболелась голова и вытекли глаза, это да. И дело тут не в настройках гаммы и/или контрастности, а безумном (для меня) сочетании цветов.

  3. Moderix:

    Фу, чёрт. Знал бы, что это напишет комментарий вместе со мной — не писал бы. Блин, так стрёмно. Пойду руки с хлоркой вымою.

  4. Molena:

    Слушай, а ты шаблон своего блога случайно не меняла? А то он у меня стал неприлично широким, и шрифт стал менее эстетичным.

  5. Atron:

    @Домоседка

    Мне скриншоты очень понравились. Спасибо. TERA — это, бесспорно, очень красивый мир.

  6. Домоседка:

    Молен, да поменяла, но ширина фиксированная — как и была, да и шрифт вроде прежний. Единственное что пришлось убрать — это обводку и подложку под статьей. Я в трех браузерах проверила, вроде бы все нормально отображается.

    Атрон, спасибо. Да, картинка там и правда радует глаз. Хотя все дело вкуса.

  7. Molena:

    Понятно, значит я ненароком увеличил размер страницы

  8. Палыч:

    Когда девушка впервые встречается с мужчиной, ей нравится в нем все: как он одевается, разговаривает, преподносит подарки. Со временем, лет через пять, это чувство притупляется и заместо него появляется раздражение. Это не так, то не очень. Затем начинается отвращение и вот она уже в недоумении: как вообще так получилось, что мы были вместе столько времени? Потом скандалы, интриги, расследования и в результате развод и девичья фамилия. Конечно будут и другие. Один, второй, третий. Они все будут замечательные, даже шикарные. Но ни с кем из них ей не будет так хорошо как было когда-то с ним.

    Ничего личного, it's just a game. I belive what we call the game is more than just a handful of pain.

  9. Домоседка:

    Палыч, ты прям поэт:) Хотя аналогию ты провел слишком сильную.
    Я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы сменить игру, найти что-то более интересное в данный момент, поглядывать в сторону новинок, возвращаться в старую. Как ты сам пишешь, игры — это такая форма досуга.

    А непосредственно по теме того, что ты написал, я бы рассказала историю по другому:

    Когда девушка впервые встречается с мужчиной, ей нравится в нем все: как он одевается, разговаривает, преподносит подарки. Со временем, лет через пять, это чувство влюбленности проходит, уступая место другому — более глубокому. Когда уже не важно как он одет и дорогой ли подарок преподнес, он все равно самый родной и любимый. И уже известны все его привычки и самые противные черты характера, но им все равно хорошо вдвоем. И мимо проходят другие какие-то чужие мужчины, возможно, красивее, умнее или успешнее, но их все равно для нее словно нет. Зачем они, когда рядом есть тот, с которым ей вот уже столько лет хорошо, спокойно и надежно.

  10. Палыч:

    В идеале так и должно быть. Но таких случаев один на несколько тысяч. И дай то Бог, что б это было навсегда!