TSW: Выбираем фракцию

Во второй раз в этом году 13-е число месяца выпало на пятницу. И именно в эту дату мне захотелось поговорить о тайных обществах The Secret World. Ведь пятница 13-е неразрывно связана с историей ордена Тамплиеров. Когда в пятницу 13-го октября 1307 года была фактически уничтожена эта могущественнейшая организация Европы. Члены ее были арестованы, обвинены в ереси, многие казнены. Орден был распущен. Так сложилась его история в нашем мире. Но не в мире игры The Secret World. Тамплиеры, Иллюминаты и загадочные Драконы продолжают там вести свою борьбу, и игроку предстоит единожды сделав свой выбор присоединиться к одной из этих тайных организаций. И кого же выбрать?
 

Тайные общества на то и тайные, чтобы оставаться неизвестными. Но про Тамплиеров этого не скажешь. Из трех представленных фракций эта менее других пытается скрыть свое существование. И не мудрено. Тамплиеры — это скорее частная армия, члены которой это солдаты в войне против зла. Бескомпромиссные, преданные своему делу, безоглядно подчиняющиеся приказам и не сомневающиеся в правоте своего дела. Фанатики? Возможно. Но по их убеждениям только порядок и дисциплина спасут этот мир.

Тамплиеры безраздельно правят Европой, еще в средние века вытеснив оттуда Иллюминатов. Всю их мощь демонстрирует резиденция общества в Лондоне. И это не просто демонстрация силы, они действительно обладают властью и не стеснены в деньгах. Но не все так гладко, как могло показаться. Помимо священной борьбы со злом и противостояния с Иллюминатами, Тамплиенров разрывают внутренние противоречия. Как маленький винтик огромной машины игрок начинает свой путь. Он будет продвигаться по иерархической лестнице внутри общества, завоевывая власть, влияние и награды. И ничто не сможет поколебать его веру в правильность поставленных целей.

На фоне таких на первый взгляд правильных Тамплиеров Иллюминаты выглядят беспринципными сволочами. Это манипуляторы и невидимые кукловоды. Своих основных целей — власти и богатства — они готовы достигать любой ценой. За их неразборчивость в средствах достижения цели их так и ненавидят Тамплиеры. И хотя после войны с Тамплиерами общество было практически уничтожено, оно все-таки смогло возродиться в Новом Свете. Иллюминаты с комфортом расположились в США, сформировав там могущественную теневую власть.

Иллюминаты правят из Нью-Йорка, подкупая сенаторов, внедряясь в корпорации и выкупая масс-медиа. Если надо, они возьмутся за оружие, но чаще они действуют тихо и незаметно. Как и Тамплиеры, они тоже заинтересованы в сохранении мира от тьмы, но в отличие от них не прикрываются красивыми лозунгами. Игроку, придя к Иллюминатам, придется бороться не только с врагами, но и соревноваться со своими же товарищами. Иллюминаты — это общество индивидуалистов, которые не боятся рисковать, спорить и принимать решения. Много работать, жестко играть и грязно драться — вот что ждет игрока в рядах Иллюминатов.

И пока Тамплиеры и Иллюминаты, казалось бы, уже поделили мир, где-то на Востоке плетут свои интриги Драконы. Про них нельзя сказать, что они так же праведны как Тамплиеры, или так же эгоистичны как Иллюминаты. Они творят хаос для того чтобы достичь баланса. Они верят, что закрытые и контролируемые тайные общества слабы. Наверное поэтому про самих Драконов практически ничего не известно. Ни сколько их, ни какая у них организация, ни какую территорию контролируют. Это действительно тайная организация.

Саботаж здесь, интрига там… незначительные действия в результате складываются в большую картину изменений и перемен, контролируемых Драконами. Они терпеливы, непонятны и непредсказуемы. Они понимают истинную природу вещей и в этом их сила. Выбрав Драконов, игроку не выдадут четких приказов, как у Тамплиеров, и не заставят соревноваться за первенство, как у Иллюминатов, ему придется запастись терпением и временем. Здесь не будет четких заданий и четких, однозначных ответов. Но зато сам Хаос будет помогать игроку в его пути и распутывании тайн этого мира.

А если вы никак не можете определиться с выбором фракции можно пройти The Personality Test — тест, который на основании ваших ответов подскажет наиболее близкую вам по духу организацию. Не верите? Проверьте!

Похожие записи:

  1. Moderix:

    По духу мне ближе тамплиеры, но пойду в иллюминаты, если не разочаруюсь к релизу. Уж очень мне их антураж нравится.

  2. Molena:

    Громкие красивые слова, но в итоге все сведется к квестам в стиле "зачисти полянку от мобов и собери с них 100500 предметов, шанс выпадения которых равен 20%"

  3. Edvard:

    Когда был тест, меня приняли в Темплиеры. Хотя как говорил выше Модерикс, тоже интересны Иллюминаты. Еще не решил, но выбор падет между ними.

  4. Букаблог:

    Посмотрел трейлеры геймплея…Лично я вижу какую-то кашу: монстры, мобы с калашниковыми, девочка в рубашке кастующая огонь, другая с молотком бегает. Всё это на фоне смесм природы и современного города. Бред какой-то получается…ИМХО.

  5. Домоседка:

    Бука, посмотри видео геймплея любой другой незнакомой игрушки, вывод будет такой же. И да, играть на youtube это сейчас модно.

    Молен, ну как рассказывали тестеры в интервью, квесты на "убей-принеси" в игре присутствуют, но еще больше действительно настоящих загадок. К тому же там совершенно другая квестовая система.

  6. Букаблог:

    Я не играю на ютубе, я посмотрел просто что там происходит. Т.е. что за персонажи, окружающий мир. И увидел ровно то, что описал. Кастующая огонь девушка против моба с автоматом Калашникова, на которую ещё и монстр нападает. Это не вывод об игре, это просто мнение о том геймплее, что я увидел в роликах.

  7. Ведун:

    Юля а про русский перевод ничего не слышно?

  8. Scorch:

    Юля, мы с Минделлом хотим играть за Драконов) Ты уже выбрала?

  9. Домоседка:

    О, так Минделл же писал про Тамплиенров.
    Но если вы склоняетесь к драконам, то я всеми конечностями ЗА, всегда за них планировала. Хотя Иллюминаты тоже ничего так. Тамплиеры же у меня в самом конце списка.

  10. Домоседка:

    Ведун, ну какие-то слухи про локализацию ходят, конечно. Но официальных новостей я не встречала.

  11. Ведун:

    я с братом на 90% за драконов пойдем.

  12. Vasiliy Lanov:

    Квесты, на самом-то деле, делятся на несколько категорий:
    1. Подай-принеси-убей-сношай гусей : мало экспы, базовые шмотки.
    2. Найди-приволоки-догадайся как собрать-собери : средне экспы, средние-же шмотки.
    3. Сломай себе моск-прошерсти аглицкую литературу XVII века-найди стих в Евангелие-загляни в Коран-отскреби мозги от стенки : много экспы, неплохие шмотки.
    4. Собери группу оборванцев — зачисть данж : дофига экспы, клёвые дропы, клёвые шмотки.
    5. Начни игру-к концу игры пройдёшь : хуева туча экспы, никаких шмоток, но cool story "swtor style"

    Есть ещё много побочных квестов типа "Эдвин ушёл в город за провиантом неделю назад. Поди хоть тело его найди. Если тело ходит само по себе, то не постесняйся проделать ему отверстие среднего диаметра в голове. Где его искать? Ну, где-то в городе!".

    На основании собственного опыта збт.

  13. Vasiliy Lanov:

    И таки будьте аккуратнее с выбором society, если вас интересует пвп. Там иллюминаты против драконов и темпларов. И темплары против драконов с иллюминатами. А драконы так и вообще против всех.

    Победа фракции на одном из бг даёт суточный (или часовой, они ещё не определились) бонус в 5% (а может и в 1% — тоже не шибко решено) ко всем статам за каждое контролируемое поле брани представителям этой-же фракции.

  14. Домоседка:

    Василий, спасибо за комментарии. Интересно. Поделишься впечатлениями в целом от игры?

  15. Vasiliy Lanov:

    Спрашивай. Отвечу на любой вопрос в пределах NDA.

  16. Василий, хорошо, что ты продублировал здесь свой комментарий. Потому как можно продолжить беседу. Вопросы приведу списком. Будет здорово, если ты ответишь на какие сможешь.
    1. Насколько сильно отличается антураж у различных фракций с точки зрения игрока (разные типы заданий, сильно разные локации по дизайну, разный сюжет)? Действительно ли они разные, или кого не выбери игра будет одинаковой?
    2. Можно ли по ходу развития персонажа его испортить, вложив не туда очки развития (не знаю точно как это там называется)? И как выглядит прогресс персонажа в целом. Если я верное помню привычных урвней там нет. Так чем определяется все-таки уровень его развития?
    3. Насколько игра дружелюбна к соло-игрокам (или небольшим группам)? Можно ли себя достаточно интересно развлекать самостоятельно, если вдруг никого нет готового составить компанию?
    4. Что там с загадками мира? Насколько они зубодробительны? Есть шансы у русского человека справиться с ними?
    5. Можешь описать свои впечатления от атмосферы игры? Хорош ли дизайн локаций, музыка? И вообще игра страшная?:) Или же не вызывает никаких подобных ассоциаций?
    6. И опять к вопросу заданий и сюжета. Если отбросить квесты типа «подай-принеси», насколько нетривиальны остальные?
    7. На твой вкус какова графика в игре? Удобный ли интерфейс?
    8. Как выглядят в игре лечение и танкование в сравнении с привычными ВоВ-подобными играми?
    8. Про ПвП что-то известно? Как оно там выглядит?
    9. Будешь играть после релиза?:)
    10. Ну и последний вопрос. Одежда носит косметический характер, но насколько разнообразен ее вид? Или все бегают одинаковые? Где ее брать?

    Если еще сам что-то дополнишь, будет отлично! Спасибо!

  17. Vasiliy Lanov:

    1. Различаются стартовые города, они-же столицы, и основная квестовая линейка. Основная квестовая линейка идёт через всё локации TSW, состоит из 17-25ти фаз на одну локацию. Иногда фазы требуют выполнения сторонних квестов и естественно вываливают на тебя кучу скриптовых роликов с немалым количеством экспы в качестве награды. Зональные квесты для всех фракций одинаковы.

    2. Skill tree и принцип его работы ты могла видеть на роликах, что наводнили тытрубу.
    Могу сказать одно – это не вов и «на 60м уровне» в конце ветки развития не будет «атомной бомбы». Все скиллы, находящиеся в разных ветках, просто дают тебе возможность дамажить\танчить\хилить по другому. Не сильнее бахать, а просто по другому. Это означает, что те скиллы, которые ты получаешь в самом начале, не теряют актуальности и в эндгейме, если тебя устраивает их работа и они отвечают твоим требованиям.
    Можно (и нужно) свободно составлять миксы из скиллов разных веток и направлений.

    3. Да бога ради. От пропуска группового контента ты не много потеряешь. Но нифига и не приобретёшь.

    4. Шанцы есть, они не могут не есть… Словарик англо-русский тебя спасёт. А можно подождать неделю (ставлю свою вставную челюсть на две недели) и почитать гайд по квестам.

    5. Атмосфера есть. Дизайн первого города (Kingsmouth) слизан с Кхетая (Age of Conan). Симпатично, органично и крайне логично. Если-бы ещё во все дома можно было заходить, в целях мародёрства и грабежа, то вообще было-бы замечательно.
    Переходы между локациями, в плане дизайна, крайне плавны. Тоесть нет такого, когда из Plague lands попадаешь в Winterspring (WoW) и резко попадаешь из осени в полную зиму.
    Игра была-бы страшная, если-бы зомбари, что смирно сидят кучками по 3-4 тела и ужинают своими павшими товарищами или слоняются по городу без цели, или долбятся башкой во что-нибудь, кидались-бы на тебя только завидев. А так… сидят, чавкают, ходют-бродют, дерутся меж собой, ковыряются в мусоре… и пока агро радиус не пересечёшь, кладут на тебя свой истлевший болт.
    Монстры разных типов, случайно забредая на территорию друг друга могут набить друг другу рожи. К примеру останки шахтёра временами забредают в саму шахту, где живёт что-то звероподобное — итог плачевен для зомбаря. Выглядит забавно, но встречается редко.
    А первая ассоциация с картинкой была «пресвятой блЕАть! Это-же GTA3!!!», но потом попустило. :)

    6. Весьма нетривиальны. Просто для примера могу привести квест, корторый тебе даёт гадалка кингсмутовская. Тётя изрекает следующее «Вот мне давеча сон вещий снился. Во сне том видела я чувака, что стоял в полночь на причале и смотрел на маяк, но видел волка. И горели у того волка глаза алчно. И алкал он крови! Муа-ха-ха-ха!!!». И всё, квест начался. Волком, как выяснилось, предстала тень от маяка, которая в полночь появляется на соседних этому маяку скалах. Весьма похожа на волчью голову. Глазами послужил сарай, стоящий дальше маяка по берегу, где… сидела NDA и NDA’шила кого-то через NDA.
    Это самый примитивный и банальный квест из всех investigation, что мне встречался за два тира.
    Остальное просто печаль. Пузли в стиле “Torrin’s passage” или пресловутого “Myst”. Рычаги, круговые ротационные коды, йепля с вариантами смешивания предметов, фан с грузами… дофига всего и всё разное.

    7. Графически это не АоС, хотя движок один и тот-же, да ещё и в навороченной своей ипостаси. Аниматоров перевешать на всех столбах. В общем и целом выглядит бледнее и топорнее АоС’а.
    В интерфейсе разберётся даже трёхлетний ребёнок.

    8. Агрим скиллами, хилим таргет или аое-хилами. Всё точно так-же, с той лишь разницей, что маны\стамины\раги нет. Взамен стакаем ресурс оружия на цели или на себе, а потом разряжаем. Можно разрядить скилл раньше, чем наберётся максимальное количество стаков, но эффект скилла будет понижен. Есть итемы (редкие сволочи), моментально дающие тебе максимальное количество необходимых тебе стаков.

    8. Задорно выглядит. Funcom положил на моду уравнивания уровней в пвп, потому там можно встретить чувака с 10к хп, когда у тебя 2.5к.
    GW2 WvW в миниатюре. Есть обжектив, который необходимо захватить и удержать. Удержали – вин, не удержали – слив. Обжектив, к примеру, находится в замке (который надо сперва захватить), стены и ворота которого можно укреплять, реанимировать древнее вооружение замка или забубенить своё. А можно тупо завалить критичные входы остатками мебели и орать «Русские не сдаюццо!» в general, поливая окрестности пулемётным огнём с файрболлами и молниями. Тоже вариант, но хлипкий, как выяснилось.
    Очень напомнило «Panzar:Forged by Chaos».

    9. Да. Учитывая тот весёлый факт, что Funcom порвали шаблон всем, отказавшись от системы рилмов, но забубенили один единый кластер + зеркалирование… свистите как чо. Зарезервировал себе ник Vasilisa. :)

    10. Ну и последний вопрос. Одежда носит косметический характер, но насколько разнообразен ее вид? Или все бегают одинаковые? Где ее брать?
    Одежды много. Продаётся у вендоров в столицах. Вендоры стоят в… магазинах одежды. Самых натуральных. С улыбчивыми мальчиками и девочками в форменной одежде. Касса, примерочная, зеркала, всё в комплекте.
    В бете доступен был только один такой магазин – в Лондоне. Соответственно доступны были два стиля одежды «casual» и «расп*дяй». Русские, что немудрено, сразу обрядили своих персонажей в треники «три пузыря» и майки «5 лет на кухне» или носились в длинных чёрных кожаных плащах на голое тело, предлагая персонажам женского пола «показать чо!».
    Шмотки делятся на: аксессуары (очки и всё, что одевается на голову), рубашку (пуловеры, майки, блузы, свитера), верхняя одежда (плащи, разные вариации курток, жакет, толстовка с капюшоном или без, жилеты), штаны (туча разных) и обувь (сапоги, туфли, кеды, кроссовки). У всего этого по 4-5 вариантов раскраски и вида. К примеру туфли делятся, что естественно, на мужские и женские. В качестве женских туфель могут выступать обычные мокасины или туфли-лодочки, или формальные туфли без каблука. У мужиков соответственно, остроносые, с квадратными носами, со шнурками, без фиксаторов вообще.

  18. Vasiliy Lanov:

    Здравствуй, символов лимит! Гореть в Аду криворуким программерам…

    10. Однако стоит отметить, что симуляция тряпок в бете отключена, потому всё длинное и развевающееся, плюс всякие ремешки-шнурки, выглядело весьма топорно, бо было наглухо приклеено к основной модели.

  19. Ведун:

    Василий а танковские и хилерские ветки это какие, и какие отличия в механике танков и хилов в разных ветках?

  20. Vasiliy Lanov:

    Танкуют традиционно мили-склассы. У носителей молотков, мечей и адептов chaos магии есть танковые ветки. Всё стандартно — есть удары агрогенерящие, есть не не очень.
    Молотки копят evade, мечи block, хаоситы и то и это. У всех этих веток есть разнообразные щиты и дампенеры.
    Однако, как я уже говорил, всё построено на миксах.
    К примеру, если вкачать blood magic и надёргать оттуда пару-тройку скиллов, то можно вполне спокойно танковать и кидать на себя щиты. Или выкачать shotgun’ы да раздавать параллельно адские дебаффы + нереально гнуть аое-паки. А то и вообще выдрать пару скиллов из fists и превратиться в соло-таргет танка, выдающего дпс чуточку ниже чем остальные дд.
    Здесь нет ультимативного билда для танка, бо любая вариация талантов и скиллов не снижает эффективность, но даёт весьма разные возможности. И это, чо кривить душой, не Rift, где через месяц уже были известны все «труногебаторские» билды.

    В принципе можно оставить пару агрогенерящих абилок на панели (таргет и аое-агро), а остальные пять слотов забить на свой вкус.

    Касательно хила — тут всё вообще очень неоднозначно. Есть классические таргет хилы, аое, конусные аое хилы и хиловые-же ауры. Откровения тут не явили.
    В теории лучшим таргет хилом будет обладатель винтовок. Бо они весьма бодро кидаются аптечками и пехтерят зады сопартийцев живительными дротиками.
    Абсорбом пробавляются маги из школы blood. Куча щитов. Просто кучища. Всех цветов радуги. Плюс разнообразные вампирики.
    Ну и напоследок клёвые парни из школы Chaos, которые раздают аое-хилы, одновременно дебаффая врагов.

    Учитывая тот факт, что в бою вы можете использовать скиллы из всего-то двух веток талантов, намешать можно весьма неплохо.
    Я, к примеру, вкачал винтовки и кровь, таким образом првератившись в эдакий аналог варкрафтовского дископриста. Два щита, аое-хил из крови и на сдачу тонна директ-хила из винтвоок — весьма ок.

  21. Vasiliy Lanov:

    Касательно самой

  22. Vasiliy Lanov:

    И вот тут мне прилетела friendly киянка прямо в затылок. К счастью от провайдера, а не от Funcom’a. :)

    Напоследок замечу, что сейчас на бета-тесте лежит билд годичной, если не двухгодичной, давности. Потому в релизе может многое поменяться. Что-то может не войти, как мне подсказывают из партера, а что-то может видоизмениться.
    Потому я настоятельно рекомендую сперва посмотреть игру, не вкладывая в неё фин.средства. Помните, граждане, это Funcom! Они славятся ещё более фиговыми программистами, чем даже у Bioware (здравствуй SW:ToR), и вечными срывами дат релиза, как самого продукта, так и разных его частей.

    P.S. Если кто не в курсе, то всем оформившим предзаказ, разослали уникальные майки с возможностью нанести на них свой рисунок. Что вселяет надежду на будущую полную кастомизацию шмотья. Поклонники «Мира Барби» будут в восторге. :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *