GW2: Ориентирование на местности

Для меня, впрочем как и для многих, мир игры Guild Wars 2 — Тирия — новый и неизведанный. Более близкое знакомство с ним еще впереди. Я уверена, что его историю расскажет нам игра, а для более углубленного изучения можно прочитать трилогию книг, описывающую предысторию тех событий, свидетелями которых мы станем в игре. Ну а пока же можно начать с малого и, в свете выбора сервера, познакомиться хотя бы со значениями их названий. Предполагается, что во время теста будет доступно шесть серверов (или зеркал, серверная органзиация игры мне пока не известна): Vabbi, 

Начну немного издалека… Земля золотого солнца — континент Elona — располагается на юге Тирии и объединяла когда-то три провинции: Istan, Vabbi и Kourna. Но события, произошедшие в одном из дополнений оригинальной версии игры, стали причиной тому, что земля эта оказалась под контролем восставшего из мертвых военачальника. И понятно, что все эти три провинции были вынуждены подчиниться власти нежити. Былые благополучие и процветание остались только в воспоминаниях. Но даже такие события уходят в историю и, возможно, в новой игре нас ждут новые приключения на этой земле.

Istan расположен на западе материка и знаменит необыкновенными памятниками древней империи. Это земля героев и королей. Некогда именно здесь начал разворачиваться история, которую игроки переживали в одном из дополнений игры.

Vabbi — это высокогорный район на севере континента. Красивейший и богатейший край, процветавший благодаря добычи драгоценных камней из окружающих гор. Долгое время богатство правителей этой провинции обеспечивало им безопасность и преданность подданных. Но когда армия нежити под командованием своего неживого полководца перекрыла реку Elon — источник воды в провинции, и пришли засуха и голод, все эти богатства утратили свою ценность.

Kodonur Crossroads — это торговый город в провинции Kourna. Со временем, если верить истории, страна была освобождена от армии нежити и благодарные жители восславили своего освободителя и приняли его как своего короля. Потомки его продолжали править этой территорией и именно их стараниям Kodonur Crossroads стал известен как наилучшее место для заключения торговых сделок. Даже самые богатейшие купцы ощущали себя здесь в безопасности.

 

Kodash Bazzar  — а это уже торговое место провинции Vabbi, знаменитое своим широчайшим ассортиментом. Как говорят, если вы не нашли этого здесь, то вы не найдете этого нигде. Помимо источника самого разнообразного товара, этот базар знаменит тем, что является источником всех местных интриг и сплетен.

 

 

 

Gandara — гордая и неприступная морская крепость Луны, расположенная в провинции Kourna в устье реки Elon. Город стоит на самом большом острове в устье и потому не оставил никакого шанса армии нежити захватить себя.

 

 

Blacktide Den — мечта всех темных личностей, ибо этот лагерь на берегу болота в провинции Istan стал прибежищем для всякого сброда, контрабандистов и всех тех, кто имеет все основания скрываться от правосудия. Это прекрасное место для того, чтобы прятать свою пиратскую добычу или проводить жуткие некромантские опыты в болотистых протоках реки. Ну а если надо назначить какую-нибудь тайную встречу — то вам как раз сюда — темно, опасно и удаленно от цивилизации.

 

Важно ли название при выборе сервера? Кому как. Кто-то выбирает первый в списке сервер, а кому-то надо звучащее и запоминающееся имя. На парочке ресурсов сейчас идет голосование о том куда податься русскому люду. И как показывают результаты наших почему-то тянет куда-то в болото — самым популярным ответом пока является Blacktide с отрывом в 20-30%. Любопытно что здесь сыграло роль: созвучие со стиральным порошком или значение названия?

Похожие записи:

  1. Прочитав историю городов, я бы тоже подался бы в Blacktide. Притом с порошком у меня ассоциация пришла только когда ты напомнила :)

  2. Да ну, там же болото.. сыро, комары… Мне Гандара и Кодаш понравились:)
    Но судя по всему в игре на этот раз их не будет. Во всяком случае на карте, что появлялась в инете, я этот материк не нашла.

  3. В принципе привлекательны все свободные города, т.е. торговые. Но некая пиратская бухта, Тортуга, привлекает свой вседозволенностью и опасностью :)

  4. Mindell:

    Эх, второй аддон ГВ.

  5. Опять нежить. Фу, пихают её везде где только можно.

  6. Кто-нибудь поиграйте за некроманта. Если хоть в одной игре некромант будет заниматься своими прямыми обязанностями: воскрешать мертвых, делать зомбей и упокаивать кладбища, а не бегать всю дорогу со скелетом стреляя шедоуболтами, я все брошу и буду в нее играть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *