TSW: Quest Failed

Москва, 11 мая, 8 часов вечера. На экране монитора лаунчер The Secret World. В мыслях сомнения и опасения «как оно будет», но я готова к бете…

Скажу, что игра получилась у Фанкома прелюбопытная, однозначный отзыв по которой я еще не готова дать. Но техническая составляющая что-то меня пока ужасно подвела. Как написали остряки с Гохи:

Хотели хардкора? Вот он. Живи в игре или твой чар погибнет!

А дело все в том, что при выходе/вылете из игры зайти обратно на существующего персонажа не возможно — игра крашится. Создать нового персонажа и играть им — пожалуйста! Но … начну с самого начала.

Зайти в игру и приступить к созданию персонажа мне удалось уже спустя 10 минут после начала беты. Я потратила некоторое время, пытаясь создать привычное милое создание, к каким я привыкла по другим играм, но потом махнула рукой и получила на выходе женщину лет 30-ти, с пучком рыжих волос на голове, в белой блузочке, жакетике и джинсах. Нажала Play и … ничего не произошло.

Потыкав в кнопку еще несколько раз, снова вернулась к созданию персонажа. После пересоздания персонажа мне наконец-то удалось войти в игру. Уж не знаю чем ей не понравилась моя Domosedka в первый раз. Игра началась с ролика, потом был еще один, потом экран загрузки…

На экране загрузки я висела долго, очень долго. И как поняла потом, загрузки даже не происходило. В итоге я закрыла игру принудительно и, наверное, с этого все и началось. Залогинившись и оказавшись на странице выбора персонажа я увидела свою даму совершенно голой и почему-то принадлежащей к Драконам (а в бете, напомню, доступны только Тамплиеры).

Ну ладно, голая, так голая — подумала я и нажала на кнопку Play. Игра вылетела и предложила отправить об этом письмо в Фанком. Отправила и снова залогинилась. И снова вылетела. На третий раз я поняла, что это ж не спроста и создала нового персонажа, решив, что голую тетушку с рыжим пучком на голове просто из соображений приличия нельзя пускать в Лондон, пусть и виртуальный. Создала нового персонажа и наконец-то успешно вошла в игру.

Первое что я подумала: в целом картинка очень симпатичная и атмосферная, а еще больший интерес ей придает отсыл к нашему современному миру. Но любовалась я не долго — игра снова вылетела. И, как вы уже догадались, мне пришлось создать третьего персонажа и играть дальше уже им.

Дальнейшая игра была более стабильной, хотя клиент в какой-то момент предпринял  попытку краша в момент перехода из странного междумирья в Kingsmouth Town. Но волевым решением я решила «дождаться отклика программы» и смогла продолжить игру.

Сам игровой процесс я пока описывать не буду, скажу только, что уже почти отправившись спать, мне все-таки еще раз захотелось вернуться в игру и попытаться доделать один квест. И когда я уже логинилась в игру, с ужасом вспомнила о крашах клиента при входе в игру существующим персонажем. Начинать еще одного мне точно не хотелось.

Полезла на форумы — решения проблеме не было, хотя на официальном форуме игры ей уже была отведена 10-ти страничная тема. Но я все-таки решила испробовать один метод и запустила процесс восстановления данных через лаунчер. Минут через 15 я была в игре и снова бегала по проклятому городку. На этот раз я смогла обойти проблему. А в следующий?

Впервые я столкнулась с настолько критической ошибкой игры, которая на самом деле делает дальнейшую игру невозможной. Я не уверена, что готова каждый раз создавать нового персонажа. И если краши будут продолжаться, то моя бета на этом закончится, пока ошибка не будет устранена со стороны разработчиков. Общее негативное впечатление усугубляется еще и тем, что до релиза игры осталось всего-лишь 5 недель. Она точно готова к релизу? Как-то сомневаюсь я.

PS Картинки из интернета. Мои скриншоты будут позже.

Похожие записи:

  1. Борис:

    Дааа, только TSW, только хардкор. Удручает то, что такие глобальные недоработки за 5 недель до релиза. Разработчики сами играли в свое детище?) Надо было насторжиться когда они начали продавать доступ в бету)))

  2. Lucky:

    Странно, я шесть часов проиграл — всё работает, как часы. Ни вылета, ничего такого.

    Вот сейчас только что снова залогинился — ещё побегаю.

    • Это естественно, что игра падает не у всех. Просто на большом объеме игроков стало видно, что проблема присутствует, хоть и не у всех.

      • ne-X-us:

        Удаляем папку locales и играем без проблем.

      • О, спасибо! Попробую.

      • Создания нового персонажа не потребовалось, в игру зашла нормально. Но клиент за 3 часа игры вылетал довольно много раз, а сейчас вообще дальше логина не проходит:( Что-то не везет мне.

      • ne-X-us:

        Переключись на DX9.

      • Игра вылетает не зависимо от DX. Что-то ей в моем компьютере упорно не нравится:(

  3. Wanderer:

    Это первая игра с фейсконтролем при содании персонажа, не тот фейс — лови вылет. Эх, а и стримы с «рыжей голой тётенькой» были бы шикарны, ну да ладно).
    Ребят а вам игра не напоминает игру игру Hellgate: London.

  4. Mindell:

    Я вообще залогинится не могу: Authentication Failure — Please note that passwords are case sensitive.

  5. Вчера играл — вообще никаких проблем технического характера. Но стоило выйти разик — создавай нового персонажа :) А вообще моё имхо было бы долгим и пространственным, но можно сформулировать и короче. Не взлетит. Но буду играть, если локализуют. И не так противоестественно, как Трион, а расово верно, как в EvE. И чтоб никаких отдельных ру_серверов. Иначе боюсь минусы всё же перевесят. Хотя это уж точно не WoW !)

  6. Vasiliy Lanov:

    Да-да, мои речи на гохе приобретают невиданную остроту и блеск. Гоха, чо…

    Вообще я был немало удивлён зайдя в ОБТ. Половины того, что есть в збт, тупо нет. Половины квестов, 90% скиллов и даже крафт не работает. Зачем было резать всё — категорически непонятно. Даже Kingsmouth обчекрыжили наполовину, тупо отключив одну половину квестгиверов, а вторую так и вообще убрали. Соорудили тучу невидимых стен в половине локаций. Зачем?! Для чего?!

    Потом я вспомнил что это всё-таки Funcom, а не какая-то там Арена и даже как-то полегчало.
    Как сказал один из наших гилд-лидеров DCO «Я бы насторожился, если-бы запуск произошёл успешно!»

    p.s. починка косяка с релогом заняла у парней 3 часа. Три часа они думали и собирались с мыслями. Теперь я понимаю что индийские программисты swtor просто суровые профессионалы, а в близзарде сидят просто боги.

    • Обрадуй меня, скажи что и анимацию и убогую боёвку тоже обчекрыжили в ОБТ, а на самом деле там всё прилично и красиво :)

      • Vasiliy Lanov:

        Если ты про визуальную часть интересуешься, то mc вставили только мобам, а персонажам игроков кинули «на отъе*ись» пару лупов ходьбы да махания предметами, острыми и не очень. Ходить и бегать как буратины вроде перестали, но остальное как было так и осталось на 90%.
        Бегать, кстати, в обт вообще перестали, бо что-то перемудрили с функцией и прибавка скорости составила в обт-клиенте 3-5% при активированном беге. Ещё и в мёртвом состоянии бег не пашет вообще.
        Как они это делают…

        Касательно механики боя сказать ничего не могу. В обт механики тупо нет, бо таланты открыты только до 2го тира и только оружейные. В збт, как ни странно, всё открыто и нормально работает.

      • Vasiliy Lanov:

        Хотя нет, вру. Ещё переработали анимацию каста у хаос магии. Да и радиус ей упилили до 1м. Смотреться стало лучше и адекватнее.

      • Это был сарказм =/

      • Vasiliy Lanov:

        В 2 часа ночи у меня как правило умирает чувство юмора и восприятие сраказму.

  7. Vasiliy Lanov:

    Касательно локализации… Вчерась пришло от фанком о старте обт. На чистейшем русском.

    • Ну значит будем надеяться, что с русским переводом затягивать не будут. На самом деле, вся изюминка этой игры как раз в ее сюжете и заданиях, потому локализация не помешала бы.

    • Мне приходило только на английском. Но на странице покупки игры(http://www.thesecretworld.com/buy/RU) всё переведено. Да. Главное чтоб не резервация или отдельный ру_сервер.

  8. Матус:

    Напоролся на блог чисто случайно, по опыту могу сказать, что играющая женщина — это робот, который оставил зачатки интелекта в игре, и на остальные раздражители просто тупо не реагирует. В виду природной расположенности к чувственному восприятию мира в игре, женщина начинает неадекватно реагировать на реальность происходящего в реальном мире, и опять таки же, жутко тупить при общении в реальности. На основании вышесказанного было бы приятно пообщаться с представителями женского играющего сообщества на предмет развенчания мифа о женской неспособности нормально мыслить при погружении в миры MMORPG.

    • Очень интересная точка зрения и, по всей видимости, печальный опыт общения с играющей девушкой. С утверждением, что «играющая женщина — это робот, который оставил зачатки интелекта в игре, и на остальные раздражители просто тупо не реагирует», сталкиваюсь впервые. Очень интересно узнать об этом поподробнее:)