TSW: Война окончена. Победила дружба!

Последние пару дней Funcom был очень щедр на новости и события. Это и завершение поднадоевшей всем Секретной войны. И массовая рассылка всем когда-либо регистрировавшимся на участие в бете писем о том, что их обязательно пригласят на финальный бета-викенд. И интересная новость о том, что Funcom совместно с Nvidia будет работать над графической составляющей игры для ее улучшения. Но самое главное — это объявление о переносе даты релиза на две недели позже.

Ну и обо всем по порядку.

Не скажу, что предложенная разработчиками браузерная игра Secret War была чем-то тривиальным и совершенно бесполезным. Она дала возможность уже сейчас нафармить парочку костюмчиков, заработать звания, оружие и бижутерию. Многие благодаря ей получили возможность попасть на бета-викенды не делая предзаказ.

Вот так выглядит мой список наград за участие в этой войне. Неплохой такой наборчик. Чтобы получить эти награды в игре сначала надо привязать свой facebook аккаунт к учетной записи Фанкома. Ссылку, по которой это можно сделать, Фанком как раз сейчас повторно всем рассылает, чтобы никто не упустил своих подарков. Ну а в игре уж потом эти вещи просто получаются по команде /claim.

Одновременно с этим нам предлагают не расслабляться и ожидать еще какие-то развлечения в ожидании выхода игры:

You should note that even though The Secret War social experience over, a new mission is about to begin. By visiting secretwar.thesecretworld.com you will discover three new videos for each secret society that is the trigger to a unique mystery that you can choose to solve. Without revealing too much, what we can tell you is that if you choose to get involved, you’re definitely in for something different!

Звучит не понятно. Сходила я на эту страничку и посмотрела видео. Или оно пока не запускает никакого другого действия, или эта загадка не для моего ума. Буду все-таки надеяться, что все еще впереди.

Ведь надо же себя чем-то занять до 29 июня — раннего старта игры, предназначенного для купивших предзаказ. Остальные же начнут играть 3 июля — в дату релиза игры. На две недели по каким-то «market reasons» был отложен релиз. Хотелось бы и мне так работать: отодвигать сроки запусков проектов по своему усмотрению, но что-то пока их если и двигают, то в сторону уменьшения.

Хочется надеяться, что эти дополнительные две недели будут посвящены устранению технических проблем, которые мешали мне играть. И новость о сотрудничестве Фанкома с Nvidia вселяет меня некоторый оптимизм. Хотя пишется там о том, что в игре будут поддерживаться модные фичи DX11, 3D Vision, а также будет реализован некий GPU Analyzer, который позволит автоматически подобрать нужные настройки. Все это звучит красиво. Посмотрим что будет на деле.

Ну и радуют заранее объявленные даты и содержание последних двух бета-викендов:

  • 15 — 17 июня пройдет бета-викенд под названием «Hell Raised», в котором наконец-то можно будет увидеть две другие фракции, новую локацию Savage Coast и эпическое, по утверждению разработчиков, подземелье.
  • 22 — 24 июня бета-викенд будет посвящен ПвП и игрокам дадут возможность повоевать на «both the Eldorado battlefield experience as well as the massive warzone gameplay». Просветите меня в чем принципиальная разница между этими видами ПвП, т.к. я совершено не интересовалась этим аспектом игры.

Не скажу, что я жду игру с нетерпением и сильно огорчена переносом ее релиза. Игра показалась мне достаточно интересной, необычной и в меру захватывающей, чтобы начать играть в нее в релизе. Как долго я в ней задержусь после этого знают только разработчики Guild Wars 2 — ведь как только GW2 увидит свет, я затеряюсь где-то в Тирии.

Похожие записи:

  1. PS Нашла все-таки секретное задание, которое запускает видео:) Все-таки на что-то я еще способна:)

  2. ого! а я не нашел. Я же уже признавался, что туповат? :)

  3. В первом-то видео я понял что делать. А вот дальше…

  4. Заявления о переносе сроков релиза заставляют меня всё сильнее разочаровываться. Как по мне, так лучше бы не объявляли вовсе, пока не будут уверены в готовности хотя бы на 70-80%. Печаль.

  5. Тирия многих нас примет в свои объятия…
    Мне игра показалось интересной, но какой-то не затягивающей в плане социологического аспекта. Что я один, что нас много никакой разницы.

  6. ne-X-us:

    Эльдорадо это БГ 5х5х5. Фанзанг ВЗ 50х50х50.

  7. ne-X-us:

    По поводу русского языка в TSW

    http://img822.imageshack.us/img822/3885/tswbetaru.jpg

    • Ого, отличные новости! Я поняла, это из-за русского языка релиз перенесли:)) Не хотели нас обижать:)

    • Аноним:

      Язык есть уже давно. Набивки нет.

    • что, даже аудио?О.о

      • Vasiliy Lanov:

        Аудио не будет. Только субтитры и перевод текста. Об этом говорилось чёрте когда.
        Русского языка в планах на релиз пока официально нет, несмотря даже на наличие такого пункта в языковом меню ланчера.

        • Жалко, что озвучки не будет. Хотя учитывая насколько увлекательно выполнена оригинальная, не хочется при локализации получить жалкую копию оригинала. И подумаешь сто раз прежде чем выбрать язык игры:)

  8. Это прекрасно, что озвучку не стали делать. Опять бы сэкономили и получилось бы, что «озвучено лучшими программистами».