Пригоревшее молоко

Сегодня праздник у девчат:
Сегодня будут танцы!
И щеки девушек горят,
С утра горят румянцем.

Песенка почти в тему. Сегодня для многих был радостный день — Арена поделилась с нами датой следующего бета-викенда. Он пройдет 8 — 10 июня, а если точнее, то с 23-00 8 июня и по 11-00 11 июня по московскому времени. Добавить к этому почти нечего, хотя стоит упомянуть, что можно будет продолжить играть персонажами с прошлого теста.

Не знаю как у вас, но у меня уже понемногу и потихоньку интерес и волнение по поводу этой игры проходит. Нет, я ее по прежнему жду и буду в нее играть, когда она выйдет, но нет уже того нетерпеливого ожидания, какое было в прошлом году или в марте, когда объявили о скором старте продаж.

Я знаю, что игрокам никогда не угодишь. Назовет разработчик какую-нибудь дату, возьмет на себя обязательство и не дай Бог не сдержит его — игроки его никогда не простят. Не дает разработчик информации, ничего конкретного не обещает — игроки обвинят его в отсутствии диалога и игнорировании общественности. Где та грань, когда и у разработчика руки развязаны и игроки довольны?

Я знаю, что внутри у Арены есть и планы и даты, которые им известны и которых они придерживаются. Но нам их никогда не озвучат. Ведь сказали они один раз «Мы постараемся проводить примерно по одному бета-викенду в месяц», но игроки прочитали это как «Мы вам клятвенно обещаем, что как минимум один бета-викенд в месяц для вас организуем». Им трудно с нами, игроками, очень трудно. И молчать нельзя и говорить ничего нельзя.

Но какую ошибку с их стороны я вижу, так это слишком ранний анонс игры и создание впечатления у игровой общественности о почти полной готовности продукта. Мы ждали ее в прошлом году? — Ждали! Мы ждали ее весной этого года? — Ждали! И все еще надеемся на лето? — Да! Хотя уже многие пророчат релиз в самом конце года.

Выход новой игры должен быть рассчитанным до минуты как кипячение молока: поставил на плиту и внимательно следишь, видишь, что пенка поднялась до края кастрюльки — сразу снимай с огня! И будет у тебя кипяченое молоко, а не пятна на плите и пригоревшая кастрюля. Так и с игрой: анонсировали игру, обрисовали фронт работ и затихли, иногда нарушая тишину новостями о ходе разработки. Подошли в разработке к финишной прямой, раскрутили маховик продаж, ажиотажа и интереса и быстро-быстро выпустили игру, пока она находится на пике ожиданий.

Успеет ли Арена снять кастрюльку с огня пока молоко не убежало? Я не знаю. Но очень хочу верить, что они знают что делают.

Похожие записи:

  1. Скучно, ага. WoT долго не поиграешь. Дьябло 7-го только, да и то, не фонтанирую я в ожидании его. TSW с русской локализацей разве что. Да и его подвинули. Печаль печальная. А бета-выходной, который не выходной это хорошая новость, глядишь кто расщедрится и поделится ключиком :)

    • Vasiliy Lanov:

      Шпиль в DayZ. Оттягиват! +)

      • А я тут неожиданно для себя открыла AoC со второй попытки. Жалко, не вытянули такую классную игрушку, или же вышла она слишком рано.

  2. Wanderer:

    Надеюсь азуры будут, судя по участившимся скриншотам именно их локаций.
    Создам маленькую няшку, назову её страшным именем и буду бегать у всех под ногами сея смерть и разрушения)).
    А вот релиз соглашусь со многими мнениями что скорее всего будет после панд, делать релиз до панд или прям перед ними помоему смысла нет.

  3. Про добавление новых рас в бете ничего не писали.

    А про релиз, не знаю, можно ли подходить с мерками p2p игр к b2p игре. Не забывайте, что они уже продают продукт и тянуть долго с релизом им не выгодно, если не хотят получить толпы недовольных покупателей.

  4. Во многом согласна с тобой в том, в частности в том, что разработчики слишком рано анонсировали игру, вселив в игроков ложные надежды. Надеюсь только на то, что к моменту официального старта количество ожидающих не уменьшится и сервера по привычке будут перегружены.

    PS: Метафора с молоком удалась :)