Пригоревшее молоко
Сегодня праздник у девчат:
Сегодня будут танцы!
И щеки девушек горят,
С утра горят румянцем.
Песенка почти в тему. Сегодня для многих был радостный день — Арена поделилась с нами датой следующего бета-викенда. Он пройдет 8 — 10 июня, а если точнее, то с 23-00 8 июня и по 11-00 11 июня по московскому времени. Добавить к этому почти нечего, хотя стоит упомянуть, что можно будет продолжить играть персонажами с прошлого теста.
Не знаю как у вас, но у меня уже понемногу и потихоньку интерес и волнение по поводу этой игры проходит. Нет, я ее по прежнему жду и буду в нее играть, когда она выйдет, но нет уже того нетерпеливого ожидания, какое было в прошлом году или в марте, когда объявили о скором старте продаж.
Я знаю, что игрокам никогда не угодишь. Назовет разработчик какую-нибудь дату, возьмет на себя обязательство и не дай Бог не сдержит его — игроки его никогда не простят. Не дает разработчик информации, ничего конкретного не обещает — игроки обвинят его в отсутствии диалога и игнорировании общественности. Где та грань, когда и у разработчика руки развязаны и игроки довольны?
Я знаю, что внутри у Арены есть и планы и даты, которые им известны и которых они придерживаются. Но нам их никогда не озвучат. Ведь сказали они один раз «Мы постараемся проводить примерно по одному бета-викенду в месяц», но игроки прочитали это как «Мы вам клятвенно обещаем, что как минимум один бета-викенд в месяц для вас организуем». Им трудно с нами, игроками, очень трудно. И молчать нельзя и говорить ничего нельзя.
Но какую ошибку с их стороны я вижу, так это слишком ранний анонс игры и создание впечатления у игровой общественности о почти полной готовности продукта. Мы ждали ее в прошлом году? — Ждали! Мы ждали ее весной этого года? — Ждали! И все еще надеемся на лето? — Да! Хотя уже многие пророчат релиз в самом конце года.
Выход новой игры должен быть рассчитанным до минуты как кипячение молока: поставил на плиту и внимательно следишь, видишь, что пенка поднялась до края кастрюльки — сразу снимай с огня! И будет у тебя кипяченое молоко, а не пятна на плите и пригоревшая кастрюля. Так и с игрой: анонсировали игру, обрисовали фронт работ и затихли, иногда нарушая тишину новостями о ходе разработки. Подошли в разработке к финишной прямой, раскрутили маховик продаж, ажиотажа и интереса и быстро-быстро выпустили игру, пока она находится на пике ожиданий.
Успеет ли Арена снять кастрюльку с огня пока молоко не убежало? Я не знаю. Но очень хочу верить, что они знают что делают.
Скучно, ага. WoT долго не поиграешь. Дьябло 7-го только, да и то, не фонтанирую я в ожидании его. TSW с русской локализацей разве что. Да и его подвинули. Печаль печальная. А бета-выходной, который не выходной это хорошая новость, глядишь кто расщедрится и поделится ключиком :)
Шпиль в DayZ. Оттягиват! +)
А я тут неожиданно для себя открыла AoC со второй попытки. Жалко, не вытянули такую классную игрушку, или же вышла она слишком рано.
Надеюсь азуры будут, судя по участившимся скриншотам именно их локаций.
Создам маленькую няшку, назову её страшным именем и буду бегать у всех под ногами сея смерть и разрушения)).
А вот релиз соглашусь со многими мнениями что скорее всего будет после панд, делать релиз до панд или прям перед ними помоему смысла нет.
Про добавление новых рас в бете ничего не писали.
А про релиз, не знаю, можно ли подходить с мерками p2p игр к b2p игре. Не забывайте, что они уже продают продукт и тянуть долго с релизом им не выгодно, если не хотят получить толпы недовольных покупателей.
Во многом согласна с тобой в том, в частности в том, что разработчики слишком рано анонсировали игру, вселив в игроков ложные надежды. Надеюсь только на то, что к моменту официального старта количество ожидающих не уменьшится и сервера по привычке будут перегружены.
PS: Метафора с молоком удалась :)