Дьявол в мелочах

Я уже не раз писала, что разработчики Рифт нарисовали очень красивую игру. Пейзажи и персонажи радуют мой взгляд. Детально прорисованные доспехи вызывают восхищение и после них видеть одежку персонажей в других играх уже и не хочется. Кто бы что ни говорил, но Рифт на мой взгляд игра той степени продуманности и внимательности к деталям, что с нее надо брать пример другим разработчикам игр.

Я не собираюсь очередной раз делать обзор по Рифту, о нем уже сказано предостаточно. Игра живет, развивается и радует своих поклонников, хотя и есть те, кому она не нравится — это вполне нормально. Вспомнила я сейчас о Рифте в связи с одной совершенно незначительной вещью, увиденной мною в GW2.

Кто играл в Рифт помнит те ужасные текстурки, что натянуты на лотки с фруктами в столицах фракций. Меня они всегда неприятно удивляют. На фоне общей такой детальной прорисовки окружающего мира плоские яблоки и капуста выглядят как-то особенно неуместно.

А вспомнила я про эти лотки после просмотра скриншотов, которые я наделала на этих выходных в GW2. Оказалось, что на одном из них в кадр попала корзина с булками, хотя заснять я хотела разруху в каком-то случайном домике на какой-то ферме, где мне пришлось «поливать кукурузу». Булки — они объемные, разные и даже можно различить у них верхнюю корочку и ту, что лежала и поджаривалась на противне.

Никак не влияют эти булки и лотки на геймплей, но создают какое-то особое впечатление от игры, когда хочется воскликнуть «Верю!» тому миру, что воссоздали разработчики в этой игре.

Похожие записи:

  1. В Рифте, мне кажется, на 70-80% готовности игры, толковых разработчиков-дизайнеров выгнали на мороз и наняли каких-то индусов на пол-ставки. Которые им худо-бедно в сжатые сроки допилили всё остальное. Про GW2 ничего говорить не буду, чтоб тебя не расстраивать :)

  2. Кэльмора:

    *смотрит на батоны, хочет жрать*

  3. Избыток размытия все портит

  4. Alekaz:

    На этих выходных я тоже побегал в GW2. Так вот, по поводу прорисовки окружающего мира там оказалось не все так чудесно. По крайней мере в домах. Во время игры я забежал в какой то домик и стал крутить там «головой». Все было отлично пока я не заметил посуду которая стоит в шкафу. Она плоская! Абсолютно! Особенно заметно если посмотреть на нее сбоку. Конечно на это можно не обращать внимания, но все таки бросается в глаза. Но GW2 в общем оказалась довольно приятной игрушкой )
    Почему у меня нет привычки делать скриншоты блин?!

    • Да, полно там таких мелочей. Хотела вот проверить пофиксили ли прыжки из сидячего положения — забыла:)))

      • Alekaz:

        Ни когда не пробовал прыгать из сидячего положения ни в одной игре:))) Даже в мыслях не было о такой возможности:) Надо попробовать! :)))

  5. Vasiliy Lanov:

    Есть такая штука — polygon limit.

    • Хоть вкратце расскажи что это такое. А то заинтриговал и все….:)

      • Vasiliy Lanov:

        Каждая модель, которую ты видишь в кадре, «построена» из определённого количества полигонов. Будь то булка, тарелка, модель персонажа, его оружие и вообще окружающий игрока интерьер.
        Одновременно в кадре может содержаться разное количество полигонов (из которых построены объекты, ага), в зависимости от качества применённых в движке алгоритмов обработки и вывода полигональных моделей. Чем больше полигонов может обработать движок, тем более гладкие и геометрически детализированные модели (самого персонажа, его окружения и т.д.) видит в итоге игрок.

        Общее количество отображаемых в сцене полигонов, без потери приемлемой производительности, называется «Polygon limit». Этот лимит, который характеризует производительность графического ядра любого игрового движка.

        Представь себе принцип построения карточных замков. Чем больше колод карт уйдёт на постройку одного замка, тем более круто он будет выглядеть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *