Входит и выходит — замечательно выходит!

Вопреки своему же совету не играть в The Secret World раньше релиза я все-таки еще раз заглянула в игру. Избегая соблазна продвинуться дальше по сюжету, я решила посмотреть что из себя представляет в игре крафт. И очередной раз убедилась, что эта игра решила во всех своих аспектах поразить игроков нестандартностью подхода.

Оказывается, что как таковой крафт в игре отсутствует в привычном нам представлении. Здесь нет профессий и собирательских навыков. Нет учителей и станков. Нет даже рецептов. Крафт представляет из себя небольшое окошечко под названием Assembly, где происходит сборка и разборка предметов. Мы не занимаемся ремеслом — в современном мире мы собираем предметы или разбираем их на запчасти. Ни тебе размахивания молотом в кузне, ни беготни с серпом в руках по лесу в поисках лечебных трав. Все эргономично, экономично и в ногу со временем.

Собрать из подручных материалов можно те предметы, которые дают персонажу какие-то улучшения, т.е. оружие, бижутерию и химию. Эти же предметы можно и разобрать на составные части — элементы, которые считаются в нашем мире основополагающими — огонь, землю (пыль) и воду. Сюда же относится металл и всевозможные руны, дающие конкретные характеристики.

И вся эта радость крафтера добывается самым простейшим способом — падает из мобов или получается путем разборки ненужной вещи. Отличные новости — не надо нарезать круги по локации в поисках кучек руды или пучков травы. Но не все так просто. Для сборки предмета необходимо два условия: специальный набор «Сделай сам» и подходящие для этого набора составные элементы.

Наборы для сборки так же совершенно бесплатно раздают всем желающим бегающие по округе мобы. Отличаются они, наборы, уровнем качества и типом: бывают наборы для сборки оружия, талисманов, улучшений и банок с химией. А уровень качества влияет на качество элементов, которые будут использоваться для сборки. Понятно, что чем выше уровень качества набора, тем качественнее должны быть составные части.

Но и здесь нет поводов для беспокойства — более качественные элементы легким нажатием на кнопку «Собрать» получаются из менее качественных элементов. Из 5 самых простых получается одна более качественная штучка. Обратная разборка элемента работает с потерями: разобрав одну штучку, мы получим только 4 элемента худшего качества. Так что собирать и обратно разбирать элементы совершенно не интересно.

И вот когда у нас в руках есть и набор для сборки нужного нам предмета и составные его части нужного уровня качества остается дело за самым малым — все это правильно разложить в окошке для сборки. Оказывается не зря верхнее поле окна Assembly разбито на клеточки — это специально для того, чтобы составлять из элементов красивые узоры, которые и определяют что же в результате получится на выходе. Положил один кусочек металла не в ту клетку и вместо кастета получил обручальное кольцо. Тоже, возможно, пригодится, но точно не в этой игре.

Вот она схема всех возможных раскладок элементов. Здесь и оружие и различные талисманы и улучшения (глифы) и банки с химией. Они не сложные и даже логически понятные — не запутаемся. К слову, применение улучшений на предметы также выполняется через окно сборки, но вы, наверное, уже догадались об этом. Собираем и разбираем — это так просто.

Система неплохая. В игре крафт не поставлен во главу и не является чем-то таким, что будет отвлекать игрока от основного занятия в игре — разгадывания тайн и раскрытия секретов. Он просто есть и применяется по ходу. Отпугивает, правда, отсутствие персонального банка и банка гильдии. Или их и правда нет или же я плохо искала. И если свое барахло персонаж может носить с собой в своей безразмерной сумке, то для гильдии наличие банка было бы очень полезно.

Наличие в игре подобной системы крафта объясняет отсутствие аукциона. Торговать между собой игроки, конечно, могут. Подбегут друг к дружке поближе, откроют окошко торговли и сторгуются — все просто. Но в целом я не вижу в этой игре особой необходимости в торговле. Игрок по сути самодостаточен в части обеспечения себя всем необходимым — он ведь может все что угодно и собрать и разобрать. От банки с энергетиком до дробовика. Сложно пока оценить востребованность в игре тех или иных предметов, и будет ли здесь процветать барышничество, как во многих других играх, пока не ясно. Но, как уже принято говорить, эта игра не про крафт и не про торговлю.

Похожие записи:

  1. Вононочё, а я голову ломал, как же там чего мастерить. Жуть жуткая. Банк в Лондоне точно был на прошлом BWE, а в тяпницу, когда я заходил, его уже не было. Вместо появилась дверь в некий инстанс в виде комнаты без крыши, звёздным небом, кубами, висящими в воздухе и молчаливыми неписями.

  2. Кэльмора:

    Ооо, какой полезный пост :)

  3. Wanderer:

    А что за animas? Петы что ли, и вправду душу можно сделать)?

    • Animas это банки с химией. Самое простое, что можно сделать, так как заготовки для них продаются у вендоров. Я долго думала и не могла понять что это за вендор, но потом дошло. Удобно — сам себя хилящими напитками снабжаешь.

  4. В ноги кланяюся за картинку со схемами крафта, самому поискать её у меня мозгов не хватило.

  5. ne-X-us:

    Как и ожидалось вчера залили финальную версию игры. Есть и банк и аукцион.

    • А русский язык там есть?

      • ne-X-us:

        Официально заявлено — на релизе русского языка не будет. Неофициальная информация — место под русскую локализацию оставили. Т.е. если в лаунчере выставить русский язык то все работает но никаких текстов нет. Так же есть непроверенная информация что в игре есть некоторые квесты с русскими текстами (проверить сложно ибо нужно бегать в игре где не отображается вообще ничего :) ). Саппорт туманно отвечает что русская локализация зависит от успешности старта проекта.

        • Лучше расскажи как там дела с гильдиями. Пока я заметила, что функционал там ограничен только возможностью создавать гильдию и объединить народ общим гильдийским чатом. А банк, бонусы гильдии, символика и пр. финтифлюшки есть?
          И все-таки, возможность сброса АР и SP есть? Или раз сложил и навсегда?

  6. Гостъ:

    Домоседка, нисколько не умаляя твой пост, читатели совсем обленились :)

    >а я голову ломал, как же там чего мастерить
    >какой полезный пост
    >самому поискать её у меня мозгов не хватило

    Если уж не читатели подсказок в игре, то на Гохе схемы с пояснениями лежат уже больше месяца, ну да дартаньяны на гоху не ходуны… :)

  7. Мда, чувствую в релизе будет совсем другая игра:) На БВЕ нам показывали совсем не то и хорошо, что они готовы чем-то нас удивить:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *