GW2: Дождались!

Помните фотографию из офиса Арены с футболками, цифры на которых так удачно складывались в дату 28 июня 2012 года? По поводу этой даты выдвигались различные теории, самой волнительной из которых было предположение, что это дата релиза. Но чем ближе было 28 июня, тем очевиднее становилось, что релиза в этот день точно не будет. Но народ у нас неунывающий и тут же выдвинул предположение, что в эту дату будет объявлено о дате релиза. И это действительно случилось! Новость эта появилась два часа назад:

Официальной датой запуска Guild Wars 2 назван вторник

28 августа 2012 года.

Дополнительно объявлена дата проведения следующего бета-викенда — 20-22 июля. Но по сравнению с объявлением даты релиза Guild Wars 2 эта информация уже совершенно не интересна. Ждать осталось всего два месяца. По сравнению со сроком, который прошел с момента первого анонса игры, — это сущие копейки. И остается только еще раз поздравить всех нас с этой прекрасной новостью и начать отсчитывать дни и часы до релиза Guild Wars 2.

PS Как уже принято, игроки уже купившие игру получают ранний доступ. Для них игра выйдет 25 августа!

Похожие записи:

  1. Здорово как. Как раз и лето кончится. И отпуск у меня. В котором я поеду на море. Не, получается не здорово :(

    • Ну, то есть лето кончится, а отпуск начнётся, в сентябре)

  2. Да, у меня тоже со временем будет не так уж хорошо. Но она все равно никуда от нас не денется:)

  3. А еще так и хочется сказать: я же говорила, что релиз будет в августе:)))

  4. Засим назначаю тебя Комконовским Оракулом, носи это звание с честью :D

  5. Два месяца. Много получается у них еще не отшлифовано. Осталось чуть-чуть и начнем покорять Тирию.

    • В опыту моей работы, два месяца для запуска проекта, если там еще что-то надо доделать, — это совсем мало. Поэтому я не думаю, что им там надо (или они планируют) много успеть доработать до релиза. Хотя, конечно, разработка и доделка будет вестись и потом.

  6. Старый_Друг:

    Я предполагал что игра выйдет во второй половине сентября. По сети гулял отчет корейской конторы, занимающейся ценными бумагами, они пророчили большие прибыли и кучу игроков в 3ем квартале Ареновцам.
    Рад что я ошибся ))

    • Да, я тоже читала эти отчеты. В весеннем были прогнозы, что запуск случится до дня благодарения. А в июньском предположили более ранний срок — 3-й кв. Август как раз его середина. Так что корейские аналитики не ошиблись:)

      • Старый_Друг:

        Я накинул разработчикам ещё месяц на полировку =) Начальных локаций сильвари и азура нам ещё не показывали, как впрочем и высокоуровневых зон, а 2 месяца как-то маловато на доделать и протестировать такой объем работы. С другой стороны, в плане боевой системы, системы навыков и крафта, общей стабильности клиента, игра выглядит готовой. Будем надеяться что у них там не дураки сидят и старт игры пройдет как положено.

        • yo:

          ну как так можно! неужели неясно что локации асур и сильвари и хай лвл контект давно готовы. Не показывали их для того, что бы не палить всю игру сразу. что за чушь «такой объем работы».

          • Старый_Друг:

            У тебя видимо друзья в разработчиках, они всё тебе рассказали: что готово, что планировали сделать, насколько эти планы выполнили, сколько багов отловлено, раз ты так уверенно говоришь. У меня таких друзей нет, я исхожу из двух вещей: люди могут ошибаться (читай: разработчики могли переоценить свои силы) и не слишком надеяться, чтобы потом не разочаровываться.

            Вот тут Дэк проводит аналогию с Star Wars: The Old Republic http://wowcasual.info/?p=6537
            Я не расстроюсь если у ArenaNet получится хорошая игра.

            • Frey:

              А я согласен с yo. У нас пошла тотальная мода на то, чтобы за месяц-два-шесть до релиза раскрывать ВСЕ фишки игры. И Ареновцы правы, не следуя за всеми по этому пути.

              А по поводу «Не расстроюсь» — выглядит так, будто вы как будто бы и позлорадствуете, если ГВ2(тьфутьфутьфу) провалится? Нельзя так, некрасиво.

          • Чуть меньше эмоций, пожалуйста. Мы все можем заблуждаться.

        • Я тоже согласна, что и сильвари и асуры уже давно готовы. Разработчики совершенно не обязаны показывать 100% контента на бета-тестах, тем более, что BWE носят скорее ознакомительный характер для предзаказавших, типа бонуса на раннюю покупку, но никак не задаются целью тестирования.

          Работая в сфере разработки ПО скажу, что заказчику доработка передается на тестирование, когда она успешно прошла внутреннее тестирование и есть 100% уверенность, что бизнес ничего не найдет.
          Такое не всегда бывает, но к этому стремится любой уважающий себя разработчик. А в Арене пока не приходилось сомневаться. Игра производит приятное впечатление, судя и по общей механике и по тем деталям, которым они уделили внимание.

          • Старый_Друг:

            В том комментарии подразумевалось не то, что локации вообще не готовы, а то насколько они готовы и насколько результат устраивает разработчика. Текстуры разумеется сделаны, НПС расставлены. Всё ли гладко работает? Остается ли такое же хорошее впечатление от локаций азур и сильвари, как и от доступных рас? И это не касаясь других аспектов игры: внутренний магазин, эндгейм, баланс классов и прочее по мелочи. Вот пример из тестирования панд: есть локация The Jade Forest, НПС выдают квесты, задания выполняются, всё хорошо и вроде работает как положено. Но при этом не так давно они пару зон на карте полностью перекроили, хотя казалось бы, пусть игроки играют и так cойдет.

            Согласен по поводу «не обязаны показывать», не до конца по поводу «скорее ознакомительный характер». Зачем себя ограничивать когда можно совместить и ознакомление, и рекламу, и сбор отзывов со статистикой, отлов багов и тот идет полным ходом. К моему собственному удивлению, на втором бета-викенде меня выкидывало с ошибкой чаще, чем на первом.

            Всё те же близзарды отодвигали релиз Диаблы с осени/зимы (не помню уже точно) на весну, по причине «игра недостаточно крута», тестировали внутри компании, устраивали открытое тестирование с невероятным количеством игроков, а ошибку 37 им будут припоминать ещё долго.

            Лично я готов подождать больше, но получить лучший продукт. Повторюсь: надеюсь они знают что делают и та игра, которая выйдет 28го не произведет на игроков то же впечатление что и TOR.

            • >>не произведет на игроков то же впечатление что и TOR

              Ну на меня она уже не производит такого впечатления:) Когда я сходила в бету SWTOR, то сказала, что игра хорошая, но чуть-чуть сыровата. ГВ2 на бета-тестах мне понравился больше.
              Конечно, хочется, чтобы это был «вау!!!» продукт. И я уверена, что так и будет:)

              • Старый_Друг:

                BioWare кучу как прямых, так и потенциальных игроков потеряли на вот этом «чуть-чуть сыровата».

                Кстати, контент с азурами и сильвари действительно ещё не готов. Вот слова главного дизайнера Eric Flannum. ссылка

                GW2J: We want to play an asura! When do you expect players will be able to get their hands on the two missing races: the Asura and the Sylvari?
                Eric: There is a distinct possibility that we’ll see one or both of those races in a BWE, but we haven’t locked down the content yet, so I can’t really confirm or deny anything at this time.

  7. Vasiliy Lanov:

    Даже на последнем BW была туева хуча косяков, как программных, так и механических. Куда торопиться-то?

    А то выйдет как с tSW:
    — Парни! Парни! Редактор персонажей в бете не готов! Сделаем к релизу.
    — Парни! Релиз состоялся, но мы не успели прикрутить нормальный редактор! Будет в августе!
    — Парни. Мы к августу не успеем наверняка. Потому будет в сентябре и за деньги.

    Пусть себе работают спокойно.

  1. 09.07.2012

    […] близости к готовности. В блоге Домоседки в одной из записей, я разговорился с хозяйкой блога и высказался что игра […]