TSW: Каталог секретных агентов

И хотя в прошлом у Фанкома были промахи и ошибки, но сейчас они сделали очень верный шаг — они ввели в игру то, что даст ей возможность задержать игроков и заставить их играть еще и еще. Они прикрутили к игре мощную такую логарифмическую линейку, которая подходит для измерения самых немыслимых величин. Они запустили Хроники, а попросту Армори Секретного мира, где можно сравнивать успехи своего персонажа с успехами других и радоваться, что ты в чем-то их превосходишь. Без всякой иронии я считаю, что Хроники — это важная составляющая Секретного мира.

В свое время я делилась своим замечаниями к Рифту и среди прочего заметила, что там не хватает той линейки, которая позволила бы сравнивать персонажей. Оказалось, что выполнять достижения и вытворять что-то такое этакое совсем не интересно, если нет совершенно никакого шанса, что кто-то это заметит и оценит. И не надо мне говорить, что мы делаем это из любви к игре и из самых благочестивых побуждений. Нет, нет и еще раз нет. Что бы мы не делали, мы делаем это с оглядкой на других.

Пока не ввели счетчики квестов и Хранителя мудрости, мало кто возвращался в старые локации, чтобы доделать там задания. Когда не было очков достижений никто и не догадался бы лететь во Фьорды, чтобы выпотрошить 50 индеек за 30 секунд. А ради «ачивки» мы туда летали. И белочек целовали — полчаса позора, но вот у тебя уже на 10 очков больше и ты на одну строчку выше в рейтинге, чем кто-то другой.

И я совсем не говорю, что это плохо. Вовсе нет — нам необходимо соревнование, а еще больше осознание того, что мы в чем-то преуспели больше, чем другие. Ведь психологи уже давно выяснили чем людей так привлекают компьютерные игры — они дают нам возможность быстро и без особых усилий испытать чувство достижения успеха. Ведь если для достижения успеха в жизни нужны годы и приложение значительных сил, да и не факт, что этот успех к нам придет или мы будем ему рады, то в игре мы можем достичь своих целей достаточно быстро и заслуженно радоваться своим достижениям.

Потому я и говорю, что запуск Хроник практически одновременно с самой игрой — это очень правильное решение. И хотя сервис пока запущен в бета-режиме, уже сейчас он достаточно информативен. Вот профиль моего персонажа — Domosedka и по нему можно увидеть куда вложены у меня очки и с каким билдом я бегаю, во что одета, сколько внимания уделяю заданиям, участвую ли в ПвП, внимательно ли исследую мир. Единственное чего не хватает — это  куклы персонажа.

На одном из БВЕ я видела внутриигровой интерфейс Хроник с надписью «Comong Soon», что говорит о том, что сервис будет доступен прямо из игры. И хотя обновление информации по персонажу происходит один раз в сутки, но все равно это хорошее средство, чтобы оценить игрока перед тем, предположим, как отправляться с ним в поход по страшному подземелью.

Сервис еще не полон и ему есть куда развиваться. Пока есть только рейтинги по количеству убитых монстров и игроков. А хотелось бы также видеть тех кто набрал больше всех AP или выполнил больше всех квестов или собрал все объекты лора. Нет оценки достижений, да и сама система достижений требует доработок. Но начало положено и хочется верить, что это будет полноценный и гибкий механизм, который добавит в игру стимулирующий игроков фактор.

Похожие записи:

  1. Армори это шикарное дополнение к игре. Было бы оно в Рифте, цены бы ему не было. Но TSW эти хроники не спасут. Когда кончатся квесты и пройдутся подземелья, чем там заниматься? Получать достижение «Убей 10,000 зомби»? «Убей 10,000 големов»?

    • ne-X-us:

      Рекомендую прочесть….

      http://forums.goha.ru/showthread.php?t=777833

      • Судя по контексту ответа, там меня ожидает либо перевод статьи о том, как в TSW всё радужно, и как ещё более радужно будет вот-вот совсем скоро, что вот-вот они запилят рейды, более удобный интерфейс и возможность кастомизации, что будут запиливать новые инвестигейт-квесты постоянно, что «бла-бла-бла». Стандартная радужная отрыжка от любой свежевыпущенной ММО. Но увы, идти на Гоху за информацией это как нырять в калоотстойник за 50-копеечной монеткой. Так что читайте уж сами.

      • А на какую тему это ссылка (а то у меня на работе Гоха закрыта:))? Почитаю хоть другими способами:)

        • ne-X-us:

          Это письмо Рагнара о планах развития TSW
          Краткая выжимка

          Funcom планирует ежемесячный выпуск бесплатного нового контента
          — Первое контентное обновление выйдет 31 июля
          — В основном в бесплатный контент будут включаться наборы разного рода миссий (от исследовательских до диверсионных). Иногда к ним будет добавляться новое оружие
          — Работа над первым рейдом уже идет. Подробности появятся в августе
          — Подтверждены планы по введению кастомизации существующих персонажей в августе
          — Начата работа над PvP-подземельем в новом географическом регионе. Подробности раскроют позднее
          — Идет работа над средством сбора групп в подземелья (dungeon finder tool)
          — Идет работа над 2 большими зонами для приключений со своим набором заданий, монстров и трофеев
          — Идут работы над усовершенствованием средств управления гильдиями
          — Петы подвергнутся количественным и качественным улучшениям
          — Анимация персонажей и спецэффекты способностей будут улучшены этой осенью

          Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/

          • Ну надо же. Почти всё угадал. Вообщем ничего нового. Любая ММО вешает то же самое своим подписчикам при старте.

            • ne-X-us:

              У тебя случайно нет язвы желудка? Уж больно симптомы похожие…

              31 июня озвучено — осталось 3 недели…

  2. Кэльмора:

    Я вот чего не понимаю: как Домоседка умудряется обогнать меня по количеству выполненных миссий почти в два раза, если я её в игре только трижды видела, и то она быстро вылогинивалась :)

  3. Обогнала меня по хеллспавнам( Кстати, зайди в кабал банк, там вепон и талисман тулкиты лежат, хоть в QL 5 оденешься. А что, баджики все потратила уже? Не вижу вещей с Соломон Айленда.

    • Да даже не понятно куда баджики ушли. Что-то на них покупала — помню. Куда оно делось — не помню:)
      Кстати катастрофически не хватает железа и огня, из разломанных вещей только вода да пыль получается:( Дисбаланс какой-то.

  4. Пыль получается из хиловских вещей, вода-из танковских. Ты ДД, поэтому на свой спек шмотки скорее всего не ломала, поэтому и мало огня. За баджики можно купить как синьку ql3 в Кингсмуте, так и ql5 в Сэведж Кост. Вероятно в Blue Mountans тоже что-то есть, но туда я ешё не дополз. Крабы мееедленно ползают, да ещё и боком:)

    • Да знаю я это. Потому и пушу — дисбаланс. А баджиков почему-то не хватает, купила только колечко, оружие еще в Кингсмуте и пару глифов, т.к. глиф тулкиты не работали на QL3, а брать их где-то надо было.

  5. Вообще ничего не разламываю, всё продаю. Крафт мне тут не нравится. Максимум глифы меняю. И 2 мпека худо-бедно в QL5 одел. Купил автомат за баджи на побережье, и хожу в Инферно в надежде, что упадёт ещё один автомат. 7 раз прошёл — ни разу не упал :(

    • Vasiliy Lanov:

      Сходи в инферно, а лучше в анкх. Вопросы со шмотом отпадут.

      • У меня-то как раз и нет вопросов со шмотом. Настолько нет, что я: «Вообще ничего не разламываю, всё продаю». Вещи у меня и так все хорошие, крафтить что-то на один вечер не вижу смысла. И в инферно я сегодня сходил уже 8-й раз и наконец сроллил автомат. Он ненамного лучше баджевого, исключительно ради внешнего вида его хотел. Так что вот так.

        • Vasiliy Lanov:

          Крафтить бессмысленно. Шмот получается несколько хуже того, что падает даже в стартовых элитках/найтмарях. За внешним видом имхо лучше идти в Slaughterhouse. Очень загоняют меня Misery, Cossacs Shashka и Forgotten book of Baba Yaga, правда исключительно внешним видом.

          • Кэльмора:

            Forgotten book of Baba Yaga — звучит шикарно :)

  6. Вот что мне не нравится, так это то, что мы снова возвращаемся к такой банальности как «фарм шмота». Не люблю и не вижу смысла этим заниматься сейчас, потому и не занимаюсь — бегаю в том, что упало/получила за квест. И в принципе дпс мне хватает, чтобы без особых проблем выполнять квесты.

    Инсты, кстати, мне не очень понравились. И не потому что они плохие или боссы скучные, а просто потому что мне не интересно в них ходить раз за разом. Один раз сходила, увидела, что там внутри и больше пока не тянет туда.

    • И в инферно я сегодня сходил уже 8-й раз и наконец сроллил автомат. Он ненамного лучше баджевого, исключительно ради внешнего вида его хотел. Так что вот так.

    • Мне тоже не нравятся. Рифтовые инсты дадут сто очков вперёд TSW’шным. Но зато я наконец втянулся в местное лечение. Пыщь-пыщь-пыщь живительной очередью из автомата!