GW2: Десять дней до старта игры

До того радостного момента, когда Арена поднимет свои сервера и тем самым распахнет для нас врата в мир Тирии, остается все меньше времени. И сегодня Арена наконец-то опубликовала официальный список серверов, которые будут доступны уже на раннем старте и поделилась еще парочкой интересных новостей.

Со списком серверов можно ознакомиться на официальном сайте игры в новости от 14 августа. Как видим, сразу будет доступно 21 сервер в Америке и 24 в Европе. Самое хорошее здесь то, что в списке присутствует сервер Vabbi — сервер, который облюбовало достаточное количество русских гильдий. И если бы Vabbi убрали из релизного списка, то для многих гильдий это стало бы причиной для новых переживаний в связи с поиском нового домашнего мира. Но Vabbi на месте и все те 14 гильдий, в том числе и ComCon, могут теперь выдохнуть и расслабиться.

Одновременно с этим еще раз напоминаю, что ComCon идет на Vabbi, так что каждый, кто хочет поиграть в GW2 в составе нашей небольшой гильдии, сможет найти нас именно на этом сервере. И хотя события на Vabbi сейчас развиваются очень динамично (существовавший на нем альянс практически распался), концепция содружества никуда не делась. Большинство гильдий по прежнему нацелены на сотрудничество и взаимодействие, даже не смотря на то, что крепкого альянса на сервере еще не сформировано.

Про альянс я высказывалась уже ранее и говорила, что заключать на этом этапе какие-либо соглашения и договоренности пока рано. Механика игры и без этого позволяет игрокам тесно взаимодействовать, но одновременно с этим и накладывает некоторое ограничения. И пока мы не прочувствовали все это на практике, не надо теоретизировать и придумывать что-то исходя из опыта других игр. Здесь может быть все совсем по другому.

Ну и не надо забывать про человеческий фактор. Любая ММО-игра в первую очередь строится на людях. И формирование коллектива, какого-то сообщества, лучше всего будет происходить внутри самой игры. Сейчас нам игра нравится, мы строим планы как будем играть в нее годами, зависать на WvW и побеждать день ото дня. Но случается релиз, мы играем месяц, второй и понимаем, что … наигрались. Такое бывает. Поэтому надо ждать спада ажиотажа и утихания первых восторгов.

А вот через два-три месяца можно будет подводить какой-то итог. За плечами будет опыт игры, понимание ее правил и механизмов, а рядом будут верные товарищи — те, кто останется здесь надолго, и есть уже какие-то союзники, с которыми вы уже бок о бок повоевали, знаете их и понимаете, что у вас вместе что-то может получиться. И вот тогда уже можно говорить о долгосрочных и крепких альянсах.

Но возвращаясь к теме серверов скажу, что не менее популярным среди русских будет Blacktide, где обосновалась очень крупная гильтия Chaos, имеющая в своем составе 300 человек. Ring of Fire, Seafarer’s Rest и Far Shiverpeaks тоже облюбованы нашими игроками, но туда идут преимущественно уже заранее сформированные альянсы крупных гильдий.

Мне же нравится, что на Vabbi собрались очень разношерстные гильдии. Для игрока, выбирающего себе сервер, это будет большим плюсом — ведь он сможет найти себе гильдию по вкусу. Я познакомилась и пообщалась с представителями многих гильдий сервера и скажу, что соседство с ними меня не огорчает, а скорее радует. Скучать нам на сервере не придется и это хорошо.

  • Ну и под конец совет из рубрики хозяйке на заметку.

Как известно ранний старт состоится 25 августа ровно в полночь по тихоокеанскому времени. По московскому времени это будет 11 часов утра 25 августа, суббота — впервые игрокам нашего часового пояса повезло и нам не придется вставать в три часа ночи, чтобы успеть стать первым. Но это еще не главное. Читаем новость Арены дальше:

However, please note that in order to ensure that we’re fully prepared for that fateful hour we may bring servers online up to 3 hours prior.

Обратите внимание, что для уверенности, что мы как следует приготовились к этому напряженному моменту (запуску серверов) мы можем начать поднимать сервера на 3 (три) часа раньше.

Итого, уже начиная с 8-ми часов утра субботы можно мониторить состояние серверов, чтобы успеть зайти в игру и застолбить имя персонажа. Я знаю, что для многих это очень важно, тем более, что в GW2 уникальность ника первонажа распространяется на всю игру, а не на сервер. Однако надо помнить, что некоторые имена уже могут быть заняты игроками из первой части. Поэтому интрига сохранится до самого конца. Ведь если зарезервированное из первой GW имя не будет занято до 28 августа включительно, оно освободится и уже любой игрок сможет использовать его для своего персонажа.

Ну что ж. Обратный отсчет пошел. Десять дней, по сравнению с годами ожидания, пролетят быстро и незаметно. И следующие новости будут уже из самой игры.

Похожие записи:

  1. Форн:

    «…уникальность ника первонажа распространяется на всю игру…»
    Интересная опечатка :)

  2. Unati:

    Seafarer’s Rest и Far Shiverpeaks
    Красивые названия. Я ничего не знала про русское сообщество, но создала там во время евентов персонажей.

    мы можем начать поднимать сервера на 3 (три) часа раньше.
    После рабочей недели встать в субботу в 8 утра будет трудновато, но я готова пойти на такие жертвы :D

  3. Вот оно преимущество жития в Сибири) у вас в 11, у нас в три часа дня)

    • Да нам всем очень повезло. Европе в этом плане похуже, у них-то совсем раннее утро, не говоря уж об Америке:) Арена Россию все-таки любит. Хотя вот что-то не хочет кириллицу добавлять:(

      • Vasiliy Lanov:

        Умельцы уже заменяли шрифт, так чтобы кириллица фунциклировала.

        • Ты имеешь в виду в других играх? Или в ГВ2 уже пробовали?

          • Я сразу хочу предупредить, что подобные действия подпадают под определение «модификация клиента», за что вполне могут забанить.

          • Vasiliy Lanov:

            В GW2. На последнем BE. Было читабельно.
            Насколько я знаю, да — это модификация клиента, но покамест это единственный способ.

          • Но использовать транслит это так ужасно:( А, извините, общаться на английском русскому с русским это скорее на маразм похоже.

  4. Атрон прав. Будет очень грустно начинать игру с бана.

    Ждем, надеемся, верим. Встретимся на Вабби ) Асура вперед!

  5. Да, конечно, Атрон прав. Получить бан никому не хочется, поэтому лучше не заниматься такими вещами как модификация клиента.

    Просто обидно, что у нас не будет нормальной возможности потрещать в чате:)

  6. Обидно — не то слово. Но изменить ситуацию через официальные каналы будет практически невозможно. Они будут говорить: ждите локализации. Я все больше убеждаюсь в том, что это осознанный шаг, призванный не допустить «стихийную локализацию». Хотя любые носители языков, основанных на латинице, спокойно это делают, в чем лично наша команда смогла убедиться на «испанском» сервере в последнем бета-тесте. Вообще ни одной английской фразы в чате. И это при том, что нет никакой официальной поддержки испанского.

    Для меня, кстати, проект высокого класса означает в том числе и возможность предоставить как можно большему количеству клиентов высококлассный контент/сервис/продукт. Так происходит, в частности, в большинстве развитых медийных сфер. Одновременные премьеры, продажи и все такое. А здесь у нас твориться средневековье какое-то.

    Мир давно изменился. Кругом интернет. Если ArenaNet разогревает нас своими анонсами три года, то надо быть отшельником-старовером, чтобы не знать об игре и не захотеть ее купить в случае, если в сути своей она понравилась. И что? Получить отсутствие поддержки нормального общения в проекте, куда вбуханы десятки миллионов долларов. Не понимаю. Из-за мнимых препонов против «стихийной локализации»? Которая все равно произойдет, просто в особо извращенной форме, не принеся нормальных эмоций части клиентов.

    • Ну может быть причина не в боязни спонтанного формирования национального сервера, а в чем-нибудь более банальном. Как-то не хочется думать, что они нас считают вторичным рынком.

    • Я, например, о GW2 узнал месяца 3-4 назад всего. В ГВ1 не играл, но совсем издалека слышал про нее. А вы говорите 3 года анонсов )

      Айон, Тера, Б-н-С, АА — про них слышал задолго до старта, а ГВ2 вообще белый лист был.

      • Судя по списку игр — ты только корейскими интересуешься, вот и не слышал :)

        • Фокс, так ведь ГВ2 корейская игра! И все об этом знают!

          (шутка, а то кто-нибудь еще кинется доказывать мне как я не права:))

      • Джолька, тебе просто повезло, что ты узнал об игре так недавно. Я вот подсчитала и получилось, что я жду игру года полтора, а узнала про нее и того раньше.

        Хотя после релизов Рифта и СВТОР я поняла, что отсутствие кириллицы — это скорее правило, чем исключение. И недавний релиз ТСВ это правило подтвердил.

        Но с другой стороны хорошо хоть нас не отрезали от всего мира как это сделали с релизом Теры.

        • MMOзговед впервые написал о Guild Wars 2 13 сентября 2010 года. И то исключительно потому, что примерно в это же время сам блог, собственно, появился. Об игре многое было уже известно еще за год, как минимум. :)

  7. Starpolaris:

    На сегодняшний день отсутствие кириллицы мне кажется временным. Если информация про колличество желащих играть с кириллицей верна и это подтвердиться рублем , то кириллица будет добавлена в первом же контентном дополнении.

  8. Allian:

    >И это при том, что нет никакой официальной поддержки испанского.

    Не знаю, что должна означать хоть какая-то официальная поддержка, но испанский сервер есть в списке серверов
    Baruch Bay [ES]

    • Да, они уже добавили испанский и в поддерживаемых языках. Но в момент тестирования не было ни того, ни другого.

  9. Flame:

    Да нет в этом никакого заговора, никаких мыслей по поводу «стихийных локализаций» и т.п. — просто банальное раздолбайство.
    PS. в варкрафте сразу шрифт был юникодный, кстати.

  10. Mr. Gonzo:

    Хех. А я во время релиза буду на берегу моря, а скорее всего в оном на доске волны рассекать.
    А вечером на Марсе кроссовки стирать на танцполе. Viva Z-games!!!
    Приедем — посмотрим шо оно такое это ваше ГВ2. Как раз к этому времени вы уже рассмотрите ее и скажете свои за и против. Удачного старта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *