Про рейды или Как мы за сундуком ходили

До вчерашнего дня я и не собиралась делать эту заметку. Но вчерашний разговор про аддоны, анализ логов и убийства боссов заставили меня все-таки рассказать про наш пятничный рейд в ГВ2. У нас все было по-взрослому: было назначено время и место сборов, мы преодолевали трудности и даже вайпались в процессе и в итоге получили награду. Настоящий рейд, если не упоминать того момента, что ни один босс при этом не пострадал. А проходили мы jump-puzzle в Lion’s Arch.

Понятие рейда у нас связано с нанесением урона и убийством кого-нибудь. Но если вдуматься, то сам факт убийства босса важен только тем, что рейд преодолевает трудности и достигает заданного результата. И чем замысловатее были трудности, тем интереснее нам казался бой. Причем если вспомнить различных боссов, то чаще всего рейды упирались не в низкий дпс и неспособность нанести достаточно много урона по боссу, а в то, что не каждый участник рейда способен выполнить необходимые действия, отличные от простого нанесения урона.

Молниеносно среагировать и выбежать с дебаффом. Выскочить из войд-зоны на первой же секунде. Сбежаться с лучом к определенному человеку. Запрыгнуть на уступчик перед выдохом дракона. Отвернуться от босса перед началом каста. Пробежать через мерзких слизняков… В истории игры было много таких боссов, которые требовали от игрока не просто умения играть своим классом, но и что-то еще, от чего зачастую зависела судьба рейда.

Вспомните Терона. Наверняка у каждого в рейде были игроки, которые вайпали рейда на духах со 100% гарантией. Коридор смерти в Наксрамасе — про него даже шутили, что это неубиваемый босс, на которого тактики не существует. Уступчик у Рагнароса, на который тренировались выпрыгивать из лавы милишники. Войд-зоны у Халиона — каждый раз кто-то  умудрялся сбросить дебафф не в том месте.

И вроде бы все хорошо, дамаг по боссу идет хороший, но вот эти детали, когда игрокам приходится делать какие-то дополнительные телодвижения, все портят. На Королеве Лана’Тель каждый раз кто-то опоздает с укусом. На Тероне все время гуляет четыре духа. На Синдрагосе обязательно есть лишняя ледяная глыба. У Йог-Сарона кто-то сходит с ума с пугающим постоянством. А на Таддиусе обязательно найдется тот, кто перепутает знаки.

Причем чаще всего сами боссы не сложные. Сложность создают сами игроки в своей совокупности, ошибаясь в мелочах и путаясь в выполняемых действиях. Вот поэтому мне и напомнил наш пятничный поход именно такой рейд. В нем точно так же от каждого отдельного игрока требовалось выполнить ряд несложных действий, но не всегда они удавались.

Мы решили пробежаться в поисках пиратского клада — паззл в Lion’s Arch. Кто там был — знает, что после первого прохождения паззл этот теряет в своей сложности. Поэтому я и не думала, что при групповом прохождении он будет ощущаться совсем по другому. Ведь одно дело, когда ты сам сорвался со скалы, и совсем другое — когда рядом с тобой ошибается в своих действиях кто-то другой.

Наша дружная команда умудрилась разбиться на первом же прыжке в водопад. Потом мы растерялись в лабиринте и почему-то выходили из него разными группами, хотя заходили все вместе. В коридоре с ловушками было бы все идеально, но там меня насмерть пригвоздило к полу и все дружно возвращались, чтобы меня воскресить. Потом некоторые из нас умудрились упасть со скалы и вернуться к самому началу паззла. В пещере без света было самое веселье — там умудрилась потеряться половина нашего отважного отряда. И даже на самом последнем шаге у нас нашлись те, кто пытался сигануть не в тот лаз.

Это был самый настоящий рейд. Боссом у нас был паззл. Мы знали на него тактику, но все равно ошибались. Нам не надо было поразить никого своим дпс-ом, достаточно было аккуратно и внимательно выполнять несложные действия. Никакого рандома, только внимательность и аккуратность. И гарантированная награда, хоть и не всегда полезная. Но при кажущейся легкости, это было не так уж и легко.

Все-таки в ГВ2 можно найти рейды, если не считать, что рейды — это обязательно гонка дпс и не обязательно убийство босса. Рейдом вполне может быть и вот такой забег за сундуком в конце паззла. По итогам нашего похода я сделала ролик, не информативный, зато на память.

 ***

***

Похожие записи:

  1. В начале года так за датакроном +10 ко всему ходили в СВТОР) Тоже та ещё задачка была, но прошли. А что в сундуке было?

    • В сундуке для каждого что-то свое. Я почти каждый день пробегаю по эти пазлам, иной раз очень хорошие вещи попадаются, чаще — ненужная мне ерунда:)

  2. Отличное видео! … :) все чаще и чаще приходит мысль, что надо уходить в гв2..

  3. Напомнило рейды властелина колец онлайн. Там тоже сыгранность движений и правильная последовательность действий превалирует над ДПСом и скоростью реакции.

  4. Улыбнула подача.
    LA? Полноте, это детский сад и штанишки на лямках)
    Сходите при возможности той же компанией в «ачивный» паззл Malchor’s Leap, как дорастете до 75+. Гарантирую вам самый сложный паззл в игре, если это помножится на целый рейд индивидуалов — думаю будет еще очерк на порядок язвительнее по эмоциональной окраске. И роликом подлиннее. (:
    Только не простенький Antre of Adjournment имел в виду, а тот паззл, что над ним. Именно что Scavenger’s Chasm.
    Good Luck, заранее. :)
    P.S. Миникарту ненавязчиво посоветую растянуть до максимума, в силу особенностей интерфейса с оповещениями о близлежащих событиях.

    • Я исходила из того, что у всех желающих должна быть возможность попасть в этот паззл. Поэтому и выбрала LA и пещеру пирата.
      Как все дорастут — тогда пойдем куда поинтереснее:) Я и сама еще далеко не везде была, а не которые, куда заглядывала, пока так и не прошла.

      Миникарту советуешь по высоте увеличить? В длину она у меня полностью раздвинута.

      • Та понятное дело)
        Просто вел к тому, что там все будет на порядок веселее.

        Да, благо места полно. :)

  5. Evian:

    самое главное не сундук!! а пиратский вендор с оружием за карму на выходе ))) стояла минут пятнадцать голая (юбки маскарада закрывали вид на оружие в превью) и выбирала между двуручем и посохом )
    ps торч и напалм очень помогают, но если вы тут первый раз в одиночестве, и у вас нет способностей, способных осветить часть пазла «черный камешек в черной-черной комнате» в настройках игры выкручивайте гамму на максимум)))

  6. Интересный пазл. Правда тоннель с шипами асуры просто пробегают, до них не дотягиваются :)

  7. Замечательное видео и смонтировано отлично :)
    Исследуя окрестности Lion’s Arch я провалилась в эту расселину и, разумеется, разбилась насмерть. Что интересно, до просмотра видео я даже не знала о том, что там, под землёй, не просто расселина и скелеты/кости, а нечто очень интересное и увлекательное. Хотя, внутренний голос навязчиво бубнил о том, что неспроста всё это, неспроста. Сегодня же туда аккуратно провалюсь и посмотрю на всё своими глазами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *