Здесь жизни нет

Первые поселенцы

Для разнообразия и я решила примерить маску пессимиста и нетортера, дабы не выбиваться из общей атмосферы. Но  ныть и печалиться я буду о том, что интересно мне в данный момент, а именно  о том как все плохо в Аллодах Онлайн. Не знаю насколько хорошо у меня получится справиться с этой ролью, но я буду стараться. Итак, я надеваю маску, и в голове сразу рождается мысль «Аллоды — не торт и делать в них нечего».

Во-первых, это ужасная мультяшная графика, которая уже на год выхода игры казалась устарешней. Три ползунка в настройках не могут спасти ситуацию и хоть как-то повлять на убогость картинки. Нет-нет-нет, стилистика игры и прорисованные спецэффекты не украсят квадратные модельки с растянутыми по ним текстурками. В наше время смотреть на такое можно только под дулом пистолета.

Во-вторых, это рельсы из квестовой прокачки, проложенные от 1-го и до 55-го уровня, свернуть с которых невозможно. Только квесты, только хардкор! Плевать на сюжет и забавные ситуации, описанные в заданиях, если для них нам надо раз за разом убивать 50 врагов этого типа и 75 врагов другого типа, ну а для разнообразия собрать что-то или использовать где-то квестовый предмет. В 21 веке квестовая прокачка просто убьет весь геймплей. Любой здравомыслящий человек забросит такую игру через пять уровней и больше не вспомнит о ней. Ведь нет здесь ни озвученных диалогов ни постановочных сценок. А все наши усилия по сюжету никак не отражаются на окружающей действительности. Мертвый и недыщащий мир — современному человеку делать в таком мире нечего.

В-третьих, это старая и всеми позабытая система боя, в которой враги стоят друг против друга и применяют поочередно способности. Ни экшена ни динамики. Увороты и перекаты, каст на бегу и смена оружия? Забудьте! Здесь же нас ждут ротация и кд — наши верные друзья. Поэтому даже не пытайтесь играть в эту игру, если система боя для вас очень важна. Здесь вы скорее свернете челюсть, зевая от скуки, чем получите удовольствие от сражения.

Allods

В-четвертых, это национальный сеттинг. Поклонники классического фентези или научной фантастики могут со спокойной душой проходить мимо. Любители новых неизведанных миров идут туда же. Русские сказки и отражение нашей национальной действительности — вот что лежит в основе этой игры. Если вас не умиляют березки, а от советских овощных магазинов, выложенных белых кафелем, не наворачиваются на глаза ностальгические слезы, то мир игры не тронет вас за душу и не затянет.

В-пятых, это mail.ru и российские сервера с российскими игроками на них. На этом мысль можно и закончить, ибо никому не надо объяснять что такое mail.ru и что из себя представляют наши игроки. Хотя альтернатива есть — пойти играть на европейских серверах с европейскими игроками и у европейского издателя. Правда там игра адаптирована под Европу, а апдейты выходят с опозданием. Но это никого не волнует, раз есть возможность играть там. Поэтому выбор любого здравомыслящего игрока известен заранее — только Европа, ни в коем случае не mail.ru!

Только и исключительно в случае если вы являетесь ярым и непримиримым поклонником мира Сарнаут, можно представить вас в Аллодах Онлайн. Если же вы игрок, видевший уже мастерски озвученные диалоги SWTOR, или зубодробительные квесты-головоломки TSW, или зрелищные и динамичные бои в Tera, или ощутили всю прелесть живого и дышащего мира в GW2, то Аллоды вызовут у вас только недоумение и извечный вопрос «В это еще кто-то играет?».

***

Маску я сняла и перечитала свой текст. Ну да, все написанное — правда. Только вот почему-то в целом игра не выглядит так уж плохо и уныло. А придираться всегда есть к чему, было бы желание. У многих из нас до недавнего времени не было желания знакомиться с ней поближе. Сейчас же отговариваться донатом не получится. И хотя неизвестно как будут развиваться события с абонентским сервером, но возможность просто поиграть в Аллоды появилась у каждого. И я сейчас в полной мере этой возможностью пользуюсь.

Игра похожа на старые игры. Где не было скидок на казуалов, не было попыток ориентировать игру на одиночного игрока, когда никто не пытался превратить игрока в ослика о двух морковках. Все просто, честно и понятно: гринд — есть гринд, фарм — есть фарм, в если ты вступил в гильдию — то у тебя есть перед ней обязательства.

Кстати, вспоминая вопросы о гильдии, рассказываю, что гильдию мы создали в первый же день. По ряду причин делать ее под франшизой Комкон не стали, поэтому она получила название «Взрослые дети». Она пока очень маленькая, как по составу, так и по уровню. Но мы потихоньку набираем людей, благо в игре есть доска объявлений. Со временем игроки поднимут уровни и смогут делать взносы в казну гильдии, что даст нам возможность прокачивать уровни гильдии. Да, планы на полноценную игру по достижению капа есть. Но не хочется отступать от принятого еще в Комконе принципа «Игра ради удовольствия».

Похожие записи:

  1. RR:

    Не играл, но на скринах конкретно доставляют нимбы над головами. Хоть что это такое? Знак для товарищей вдонативших несколько килорублей?

    • Нимб, если я правильно понимаю, это анимация благосклонности покровителя. На ф2п она активируется предметом из лавки редкостей. На п2п действует постоянно, но нимб светится только первое время после входа в игру или воскрешения, кажется.

  2. Не играл, но осуждаю. Раисси и так за окном хватает.

  3. Читаю-читаю, а в голове вот этот кадр вертится http://ic.pics.livejournal.com/so_wenok/14093873/66690/66690_original.jpg

  4. Wanderer:

    Юль а может найти наконец свою игру, неважно(кроме тебя) какую и остановится на ней, а не бегать от и к, и просто преодически пробовать другие проекты. А то у тебя как не игра то ира мечты и всё ты в ней навсегда. а потом опять по новойю Ведь игра, для мня например, тот же ВОВ это игра лучше которой ещё не придумали, а все эти ГВ2 , АрхЭдж, Алалоды и т.п. хрень это все вторсырьё не надолго, ведь главное то с кем играешь/общаешся а не игра по сути. Для меня например Комкон это не гильдия это люди с которыми Я готов играть да-же во всякое говно. Но… Я не когда его не буду хвалить всякое говно и ширпотреб только от скуки, и от того что устала от других игр, как ты делаешь.
    на всякийслучай) Юль не прими пожалйсиа за грубость и за наезд всё вышесказанное, Я общался с тобой и Я поэтому только тебя уважаю, посему очень жалко что ты мечешьсся от игры к игре.
    Вот и всё что Я хотел сказать а Вьетнаме), ещё раз с уважением Юль, желаю найти свою игрк!

    • Хм. Я готова принять твой совет, но вот только зачем искать свою игру? Игра это способ провести время, как посмотреть фильм, сходить в лес погулять, заняться вязанием или книжку почитать.
      Или это вера, которую мы раз и навсегда принимаем и следуем ей? Это муж, с которым и в горе и радости? Это выбор пенсионного фонда, от которого зависит благополучная старость?

      На самом деле я рада, что смогла избавиться от шор на глазах, которые были у меня в то время, когда я играла ВоВ. И не было игры кроме ВоВа. Сейчас я смотрю на игры более трезво. И да, может быть я нахваливаю, потому как в отличие от критики и негативных отзывов, хвалить что-то сложнее. А еще мне ценно то, что я получаю удовольствие от того времени, когда играю в игру пока она мне нравится. И не жалею потраченного на нее времени, если игра мне разонравится.

      Так зачем выбирать «свою игру»? И как, а главное — кто будет определять что говно и ширпотреб, а что бесценное творение?

  5. Wanderer:

    Ой ёкарный бабай сколько ошибок то, Юль Я на самом деле не такой безграмотный. просто писал на эмоциях)

  6. Не знаю почему, но я к Аллодам испытываю очень теплые чувства. То ли потому, что в свое время с упоением играл в 2 сингловые части и одну из них, кажется вторую, даже прошел. Проклятые Земли на моей тогдашней машине не запускались, поэтому из них я видел только пару начальных миссий. То ли потому, что осталось приятное впечатление после ЗБТ. Объективно недостатков полно, да. Но почему-то иногда так и тянет.

  7. Kerlon:

    Начало напомнило «Мне говорят, твой выбор не из лучших, ты нас послушай, ты нас послушай.» и так и хотелось, чтобы закончилось тоже чем-то вроде «А он мне нравится, нравится, нравится» :) Спасибо.

  8. Оффлайновые игроки бегают от игры к игре все время. Я тоже таким был и насколько помню, было не больше десятка игр, к которым я возвращался несколько раз. Baldur’s Gate, PS:T, Myth, Ceaser III. В остальном — прошел, поставил на полку. Лично я не вижу здесь какой-то особой проблемы и то, что Юля ходит из проекта в проект это нормально. Что-то нравится месяц ,что-то год, что-то вообще не трогает.

    Да и люди это главное. Именно поэтому я и перевел персонажа на ВП и даже поменял фракцию. Мне понравилось играть с комконовцами в SWTOR и Guild Wars 2. Надеюсь, что с Юлей мы еще пересечемся и не только в блогах.

    • Люди — это действительно главное. И я видел, кто тянул всю работу с людьми в GW2. Кто переживал не о себе, а о том, чем будут заниматься эти люди. Кто устраивал пятничные ивенты. Кто договаривался о совместных действиях на WvW с нами. И уж кого-кого, но Юлю я в последнюю очередь решился бы сравнивать с оффлайновыми игроками.

  9. А я когда то начал в них играть, прокачался до 10 левела, и вдруг стало так тоскливо бродить туда сюда, убить того — сего, что просто забросил эту игру. Вроде бы все в ней более менее, ну по крайней мере играть можно, это точно. Но как то все очень скучно, тоскливо и однообразно…
    Хотя действительно, может если прокачаться до 55 уровня то что то интересное и начнется…?

  10. Знаешь, здесь вопрос в том, что ты ищешь в игре.

    Вот фиг знает что в Аллодах хорошего. Но вот сегодня во время игры поймала себя на мысли, что я сижу и улыбаюсь игре. То ли в чате что прочитала, то ли в квесте, то ли музыка так на меня повлияла… но на лице была улыбка. Не судорожная сосредоточенность, не досада или нервозность, что иной раз возникала в других играх. Нет, ни капли негатива. Только спокойствие, расслабленность и улыбка на лице. Мне одного этого уже достаточно:)

  11. Santa:

    Ох, Аллоды! Первая любовь! Первая гильдия основанная надежными товарищами. Первый корабль, которого ждали три месяца! Так уж получилось, что у меня именно эта игра была первой (несмотря на то, что аккаунт WOW уже был давно) Как же там все было круто! Но донат, такой донат. Страх смерти и все такое. Как я пытался сохранить гильдию мецентствуя с благовониями (или чем то там еще). Но люди были с совестью и стали испытывать дискомфорт. Ох, Аллоды) Я даже не так давно вернуться пытался… за империю. Эстетика прикольная, но чужая что-ли. Ну и донат какой-то уже невменяемый на момент возвращения был. Так что — Король Умер — Да, Здраствует Король!

    P.S. Стойкое ощущение дежавю. Как будто я писал уже этот текст)

  12. Santa:

    И кстати, да! На капе дел куча. Астрал безграничен и опасен!)

  13. Аноним:

    а в Роял Квесте, Взрослые Дети не ваша случаем гильдия?