Про Аллоды

Недавно меня спросили почему я не пишу про Аллоды. Второй месяц пошел как я пришла играть на первый в истории игры подписочный сервер и упорно молчу о своих там приключениях. Опишу ситуацию двумя словами: я играю! Я играю и поэтому у меня нет времени писать в блог. Все просто. Второй месяц я с удовольствием вечером запускаю игру, заранее радуясь и улыбаясь. Мне все очень нравится. Сколько раз я уже повторяла, что есть в этой игре для меня что-то очень притягательное, что-то необъяснимое, что делает ее для меня привлекательной. Но чем описывать все свои эмоции, порождаемые игрой, я пока накапливала материал и кое-какие знания об игре, чтобы позже сделать серию тематических и более предметных заметок.

А пока же скажу, что моя Одарка доросла до 42 уровня, обзавелась своим первым астральным кораблем, осваивает кожевенное дело и бегает сейчас по осколку старого Гипата, следуя путем Избранного. Наша гильдия потихоньку увеличивается в размерах и растет в уровнях. Вечерний онлайн у нас сейчас стабильно составляет человек шесть и мы, подталкиваемые игрой, все чаще собираемся вместе для совместных действий или просто помогая друг другу. Сложившаяся тихая и уютная атмосфера в гильдии мне очень нравится. До капа у нас еще никто не докачался, основной состав сейчас, как и я, на 40-х уровнях. Но как и сказано в описании гильдии — мы просто играем, болтаем в чате и наслаждаемся игрой. А наслаждаться, на мой субъективный взгляд, есть чем.

Но эту заметку, помимо напоминания о себе и анонса будущей серии заметок, я хочу посвятить тому нововведению, которое сегодня было озвучено в блоге разработчиков — Лабиринту.

Для тех, кто не знаком с игрой, поясню, что в Аллодах у игроков есть возможность владеть собственным аллодом — островом в Астрале. Сейчас он не очень сильно задействован в игровой механике, но в ближайшем обновлении ситуация кардинально изменится. Все дело в том, что на личных аллодах появятся сокровищницы, где будут накапливаться производимые аллодом блага. Ну а раз есть сокровищницы, то есть желание на них напасть и есть необходимость их защищать.

Вот какой механизм предлагают нам разработчики:

Где сокровища, там и искатели приключений. Многие персонажи высокого уровня пожелают ограбить Великого  (прим. игрок-владелец аллода), поэтому ему стоит позаботиться о защите своих владений. Для этого под Башней можно сконструировать подземелье, собственноручно выбрав порядок комнат и расположение монстров-стражей. Чем более опасное подземелье создаст Великий, тем лучше. Искры павших в нем авантюристов можно использовать, чтобы ускорить Рога Изобилия и производить ценности намного быстрее. Имена погибших тоже не останутся тайной для хозяина владений. Увы, если налет окажется успешным, скорость добычи ресурсов временно снизится.

Лабиринт можно развивать, добавляя новые комнаты и охранников. Ресурсы для улучшения бесплатно производятся Рогами Изобилия. А еще их можно добывать при ограблении чужих личных островов. К слову, грабить личные острова смогут все персонажи 55 уровня, не только Великие. Сделать это можно трижды в неделю — находясь в группе. Перед отправлением лидер группы увидит случайный список из нескольких аллодов, которые можно ограбить. Благодаря этому налетчики смогут заведомо решить, насколько сложное подземелье им предстоит зачистить и какой в итоге окажется добыча. Таким образом, после выхода обновления «Искусство побеждать» личные аллоды станут полноценной частью игрового процесса не только для Великих, но и для многих других персонажей 55 уровня.

Учитывая, что любой игрок обязательно предпримет попытку ограбить ближнего своего, это будет востребованный контент, усложняемый и развиваемый самими игроками. Очень легкие лабиринты будут легко грабить, а значит владелец сокровищ будет заинтересован усложнить задачу грабителям. Ну а трудно проходимые лабиринты будут штурмоваться, соблазняя искателей приключений богатой добычей. А также стоит учитывать, что каждый лабиринт будет сконструирован своим владельцем самостоятельно — это дает нам разнообразие и непредсказуемость обстановки, в которой оказываются охотники за сокровищами. Очень интересное нововведение на мой взгляд. К тому моменту, когда на сервера будет установлено это обновление, мой персонаж уже, наверное, дорастет до капа, встанет на ноги и я смогу сама увидеть как приживется и будет работать эта механика в руках игроков.

Похожие записи:

  1. MriN:

    Прямо аж интересно стало) Никогда не играл в Аллоды, хотя «Проклятые земли» с удовольствием проходил.
    Когда-то друг участвовал ещё в ЗБТ-ОБТ, но бросил когда мейл скурвил проект. Сейчас же я даже танчики проплаченные на полгода вперёд забросил и гоняю по миру ArcheAge ) Может когда наиграюсь, загляну и в Аллоды.

    • Расскажи как там в АА?

      В Аллоды я не особо хочу агитировать идти. Потому что умом понимаю, что на фоне более современных игр Аллоды на первый взгляд будут казаться жутким старьем. А первый взгляд он очень важен:)
      А вот для тех кто любил их раньше, но не играл из-за странного ф2п, сейчас там настоящий рай. Ну или кто-то хочет поиграть в нашу национальную и единственную русскую игру:)))

  2. Ты меня своими рассуждениями про русскоязычные ММО навела на коварные мысли. Думаю жену в онлайновые игры посвятить, но начинать с ГВ2 не хочу. Да и сам бы посмотрел в свободное от Тирии время, что там за Сарнаут.

    Кстати, кто у вас там играет, наши, комконовские камрады? Если да, то когда дойдёт до десяти человек стабильно, можно будет считать, что кворум набрался и запилить полноценный раздел на гилдсайт. Из кадидатов на раздел, кстати говоря, внезапно Тера. Народ вроде играет и вроде нравится.

    • Знаешь, для жены отличная идея. Ей очень может понравиться:) Честно.

      Из Комкона никто не играет, к сожалению. Все люди новые, пришедшие уже в игре, хотя кое-кто непосредственно с блога пришел.

      • Ну значит тоже не чужие люди, примерно в одном соусе варимся. А Денис Швецов играет у вас? Вроде тоже наш резидент) Кстати, гильдийский твиттер разкриогенился @Comconunity

        • Денис:

          Скорч, я сейчас время выделяю только на одну игру — ГВ2, так что в Аллодах не появляюсь.

      • Не все люди новые))) Я вот играю, но за Империю. Мез, сейчас 46 лвл.

        • Жаль, что за Империю все-таки ушел:( Хочется побольше хороших друзей вместе собрать:)
          Если вдруг все-таки передумаешь, то давай к нам, у нас есть гибберлинги.

  3. Жаль, что жизненный путь Одарки в мире Сарнаута окончится где-то на 55ом; с парочкой недельных попыток угнаться за всеми теми, у кого полно свободного времени.
    Хайконтент Аллодов иного не предполагает, если на f2p хоть как-то можно экономить время за счет вливаний и соответствующих удобств, то на подписке…
    P.S. Просто мнение игрока топовой гильдии с стажем этой игры с ЗБТ-2 по 51 кап. Да и сейчас порой заглядываю воплощениями в красивый и порочный мир Сарнаута посмотреть что к чему.
    Тирия лучше и дружелюбнее)

    • Ну не знаю, возможно, если бы я действительно ставила цель угнаться за кем-то, то испытывала бы трудности в связи с переживаниями о нехватке времени.
      Ноесли не ставить своей целью «гнаться» за кем-то, то можно играть в своем собственном темпе.

      • Дело даже не в цели, а концепции игры; благодаря чему казуальные игроки собственного темпа являются «развлечением» для ноулайферов. Тем более на подписке, где 4-5+ часов в день являются нормой. :)

        Все прелести высокоуровневой игры имеет смысл самим открывать. Как хорошие, так и плохие. Астральные острова и их разнообразие, внутриигровое сообщество и работа дизайнеров.
        «Костыли» и «затычки» в высокоуровневом геймплее. Необходимость многократно участвовать в нелюбимых активностях ради участия в импонирующих. И так далее и так прочее.
        Вот только о разочарованиях редко пишут в блогах такого рода.

        Впрочем, чего это я? Достаточно негатива в одном из приятных к прочтению блогов в закладках.
        Пардон, Юлия. Больше не повторится)

        • Мне пока сложно спорить, я об Аллодах мало пока знаю.

          Хотя все те описанные «прелести» присутствуют в любой игре. И, как я ранее уже писала, все дело в отношении к ним. К примеру, те же рейды в Вракрафте для кого-то приятное развлечение, а для кого-то повинность и необходимость «участия в нелюбимых активностях ради участия в импонирующих».
          Или динамические события в ГВ: кто-то в радуется каждой движухе ради познания мира, а кто-то тупо фармит карму, скучает и мучается при этом:)

  4. Деламар:

    Почитав сей блог таки решил оплатить.Аллоды забросил года 3 назад из-за немысленного доната,но игра то понравилась.Утром сел сегодня и прям еле оторвался,теперь придется надрываться между ВоВ и Аллодами.Жду инвайта в гильдию,будет с вами еще один Комконовец,а там может и супруга созреет )))

  5. Аноним:

    офигеть, народ дорос до аллодов. всего то четыре года понадобилось, что это лучшая игра

  6. JurevKJu:

    действительно как все рассказано заманчиво.. играл, но убивал донат. хотя и правда, что то привлекает и притягивает в аллодах. пожалуй на днях присоединюсь) Будет у вас еще один комконовец)

    • Конечно присоединяйся! Деламар уже с нами. Правда только один раз у нас с ним получилось пересечься.

      И я все-таки не пытаюсь описывать игру «заманчиво» и в предыдущей своей записи открытым текстом предупредила, что игра по сравнению с последними новинками может показаться бледнова-то:)

  7. Acca:

    Привет, Юлия, привет, народ!
    Кто-то участвует в ЗБТ Final Fantasy XIV: A Realm Reborn?

    Зы: В Аллоды играл на ОБТ на Молодой гвардии до 40 лвл — астрал, свой кораблик, все дела… Назад не тянет :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *