Прощай, земля. В добрый путь!

Аллоды хоть и не новая игра, но все-таки не столь популярная, чтобы интернет пестрел всевозможными гайдами и базами данных по игре. Поэтому не мудрено, что знания там передаются от учителя к ученику как в стародавние времена. И как же тяжело приходится новичку, если нет рядом с ним того учителя, что поможет и подскажет. Все это я поняла, когда мы с гильдией собрались предпринять первую совместную вылазку в Астрал.

Игра, конечно, через обучающие квесты помогает игроку сделать первые шаги по Астралу. Она проводит нас от этапа постройки корабля до первого выхода из ангара. Рассказывает про оборудование корабля и учит им пользоваться. Но разве сравнится это с реальными действиями людей и реальными, а не квестовыми, ситуациями.

Астральная академия

Корабль доступен игроку уже на 35-м уровне. Но стоит это удовольствие 1500 золотых — сумму для новичка в игре недостижимую на этом уровне. Только благодаря удачно подвернувшемуся празднику любви мне удалось ее набарыжить на аукционе. Но помимо денег строительство упирается во время, реальное время. «Неделю! Не меньше!» — как говорил знаменитый кролик. Точный срок строительства — 33 дня. Но его можно сократить, принеся рекомендации от фракций, которые получаются в ходе выполнения сюжетных заданий. И корабль готов уже через день.

Строительство корабля в ангаре

И вот он долгожданный момент! Корабль готов и я, гордый капитан, в первый раз поднимаюсь на палубу. Сразу же выяснила тот факт, что корабль можно украшать всякими разными способами. От внешнего антуража, вроде обнаженной девы на носу и алых парусов, до внутреннего убранства нижних палуб и каюты. Но до этого еще далеко. Первым делом надо заботиться об оборудовании корабля.

Мостик

Поначалу я даже растерялась и не поняла что и как мне делать. У корабля оказалось немало оборудования и показателей. Первым делом это двигатель и реактор корабля. Затем идут рули управления. Отдельного упоминания стоят визор и сканер. Ну и конечно же пушки и щиты. А еще есть забавные ремонтники, постоянно без дела сидящие в трюме. Оборудование на корабле расположено как ему и положено — каждое в своем отсеке. Поэтому одному человеку управлять краблем не удобно, не говоря уже о ведении боя. Астрал — это развлечение для группы.

Визор

Первое впечатление от выхода на корабле в Астрал было незабываемым. Астрал на самом деле красив. Потом, возможно, он уже не будет вызывать такого восторга. Но пока я не устаю на него любоваться. Правда с мостика, стоя за рулем и чаще разглядывая карту, любоваться некогда.

Первый вылет в Астрал

Навигация в Астрале тоже дело не простое. Астрал это многоуровневая сущность. В нем есть слои и сектора. Поэтому не мудрено, что когда мне доверили руль в первый раз, я повела корабль не туда. Я попросту не разобралась куда смотреть на карте и как ориентироваться.

Карта сектора

Дело в том, что по-умолчанию, карта показывает слой Астрала, а на карту сектора надо переключаться отдельно. И на ней уже виден и корабль, и астральные воронки, которые связывают разные сектора, и демоны и аллоды. Но мало видеть карту, надо еще понимать куда направлять корабль. И эта часть полета мне показалась самой забавной. Для навигации применяется сканер, исчерченный массой разноцветных полосок.

Сканер с проложенным курсом

Именно цвет полоски и определяет цвет астральной воронки, через которую надо провести корабль. В итоге курс корабля выглядит как «Красный — Зеленый — Красный — Синий…» и т.д. И полет превращается в игру на развитие памяти. Ведь обратный путь надо проделать по этому же маршруту, только в обратном порядке.

Демоны нападают на корабль

Астрал бывает разный. Чем глубже — тем страшнее. Более страшные демоны живут в нем. Более таинственные и враждебные к незваным гостям аллоды. Наш первый вылет оказался до безобразия неудачным. Нас побили и покромсали. Мы на ходу залатывали дыры в палубе, таская бездельников-ремонтников из трюма и тыча их носом в проблемные места. Но это был полезный опыт.

Страшный демон

Астрал это захватывающе. Но все-таки самым долгожданным моментом в полете является момент, когда по возвращению в ангар команда спускается в трюм и начинает делить добычу. На куче золота, среди награбленных некогда картин, пианино, статуи и трофейного оружия, стоят новые сундучки с сокровищами. Этот банальнейший игровой элемент обставлен действительно в стиле лучших пиратских приключений.

Мой кораблик

Я еще толком ничего не видела и не знаю. Мне еще недоступен более глубокий слой Астрала. Я осваиваю пока только самые ближние сектора и аллоды. Это не сложно и, возможно, не очень интересно и совершенно не выгодно. Но с точки зрения новизны впечатлений — это чрезвычайно увлекательно!

Похожие записи:

  1. Спасибо большое за рассказ! Очень здорово. Я даже немного завидую. Опубликовал ссылку на ММОзговеде. :) Очень надеюсь, что ты будешь радовать подробными рассказами и ссылками на них. ;)

    • Надо бы разобраться как на Ммозговеде записи делать:) Но с другой стороны мне нравится, что и ты создаешь такие ссылки на свое усмотрение:)

      • Да это же свободная площадка. Можно публиковать что угодно, особенно по любимой игре. Меня как раз смущает то, что ты, имея учетную запись на ММОзговеде и написав эту заметку, не будешь получать энергию и яркость за то, что сама создала. А ведь потом кого-то плюсануть или наказать с особым пристрастием можно будет, имея приличную яркость. :) Или со временем ставить материалу не +1, а +2 и так далее. Награда должна находить героя, который ее действительно заслужил. А так энергия идет мне.

  2. Поздравляю с положительными впечатлениями)
    P.S. Корабль на 38ом. Это… эпично.
    Вроде как символами с героиков 40ых уровней строится моментально, если память не изменяет. (:

  3. Да, впечатления исключительно положительные! Все-таки Астрал — это фишка игры.

  4. Весьма познавательно. Наверное да, ради этого можно многое игре простить.

    • Общаясь сейчас с более знающими людьми, понимаю, что обустройство корабля чем-то напоминает мне EVE:) Нельзя просто так поставить на корабль оборудование. Надо учитывать все его характеристики. Поставишь вроде бы мощный двигатель и тут выяснится, что реактор его не тянет. Поставишь навороченные пушки, но окажется, что они слишком тяжелые для корабля, а значит сначала надо усиливать корпус и т.п.
      Действительно интересно.

      • Acca:

        *кхм,кхм» вежливо улыбается при сравнении шипового фита в Аллодах и Еве :)

        С праздничком прошедшим, дорогие женщины и Вы персонально, о неподражаемая Юлия! Всяческих вам всем радостей и удовольствий в жизни — от кратких, как миг но поразительных как любовь до уютных и долгих как вечер у камина с дорогими людьми под хорошую музыку!

  5. Аж прям захотелось Астрал посмотреть! Надо все-таки прокачаться и слетать как-нибудь с вами. Надеюсь, возьмете салагу?=)
    А раньше, кажется, корабль еще дольше строился…

  6. Painter:

    Поиграл немного в EVE, теперь месяц для постройки шипа в аллодах не кажется ужасной цифрой :)

  7. Painter:

    чуть выше комменты про еве как раз, хех. Судя по тому, как вы описали фитинг в аллодах, он действительно похож на еву. Асса зря улыбается :)

    • Acca:

      Ну, если пушистого котёнка сравнивать со взрослым тигром — то да — оба одной породы :)

  8. Аноним:

    А в Аллоды я бы поиграл без доната.. В своё время (во время очень длинной беты играл) именно из за него забил на игрушку.

  9. Паинтер:

    Даёшь новый пост! ^_______^