Про прокачку

Сейчас все больше хвалят Пандарию и называют ее «тортом». В свое время я тоже похвалю это дополнение. А пока же просто поворчу на тему прокачки.

К тому моменту, когда я приступила к поискам принца Андуина в Пандарии, у меня уже была заработана половина необходимого опыта до 86 уровня, полученного за квесты Орды, и огромное количество бонуса за отдых. Наверное поэтому мой путь до 90-го неожиданного завершился когда я успела полностью пройти только две локации: Нефритовый лес и Долину Четырех Ветров и только начинала осваивать Вершину Кунь-Лай.

Это было очень быстым и не очень запоминающимся действом, самой невнятной из всех моих предыдуших прокачек. Почему так? Ведь вокруг были красочные и захватывающие дух пейзажи. Милые и доброжелательные мишки. Новая история интересно преподнесенная. Но оказалось, что эта тематика мне не очень-то интересна, и возникшая вдруг из таинственного тумана Пандария не вызывает того восторга, какой мог бы вызвать сюжет, основанный на более знакомой мне странице истории Азерота.

Ну ладно, в итоге я смилирась с восточной тематикой аддона и даже нашла в этом какое-то очарование. Обидно только что, что вся эта красота, созданная художниками, дизайнерами и сценаристами остается где-то там по обе стороны рельс, проложенных от места битвы кораблей Орды и Альянса прямо до 90-го уровня. Экспрессом проносится игрок мимо, не успевая уделить достаточно внимания всему этому. Часто говорят: в Варкрафте нечего исследовать. Но проблему следует понимать как: у нас не остется на это времени за всем тем разнообразием занятий, на которых игра акцентрирует наше внимание.

В очередной раз Близзард подчеркнул свою позицию, что вся игра сосредоточена на капе. В ближайшем патче уменьшат количество опыта, необходимое для прокачки с 85-го по 90-й. Еще быстрее прилетит игрок к капу, на котором его ждут рейды, испытания, ферма, дейлики и другие развлечения «больших персонажей».

Так зачем вообще нужна эта прокачка, если для многих она скукоживается до прохождения подземелий через систему поиска группы. А для других — представлена в виде пары десятков посещенных локаций, в которых рассказывается совсем маленький кусочек истории мира. А по большей части Азерот — это просто пейзаж под крылом грифона или виверны. Существующая система прокачки уже давно стала каким-то атавизмом и помехой на пути к «настоящей» игре. Она ничему не учит нового игрока и не дает времени насладиться процессом старому.

Вот примерно такие мысли вертятся у меня в голове, когда я наконец-то нахожу немного времени, оторвавшись от других очень важных и чрезвычайно нужных занятий, чтобы продолжить прохождение сюжета в Пандарии и изучение этого красивейшего континента.

В целом я не критикую игру. Она изменилась в лучшую сторону. Кто бы что ни говорил, но мне всегда нравилась система досжений, а сейчас я прониклась системой поиска рейдов, бойцовским клубом, подбором комплектов для трансмогрификации и боями питомцев. А впереди еще режим Испытаний, которые мне очень интересно попробовать. Игра стала более разнообразной и в этом сейчас ее главный плюс.

Похожие записи:

  1. На самом деле мне не очень понятно, почему тем, кто любит историю и квесты бывает обидно, что они быстро докачались. От этого же квестовые линии не заканчиваются. Не хочется сразу лететь одеваться — можно спокойно походить по миру, сделать вдумчиво все квесты и так далее.

    • Мн обидно не за себя (я-то все квесты пройду), а вообще. В Варкрафте очень интересный мир, но подавляющее большинство игроков его не видит, потому что игра не стимулирует его изечение. А средний игрок без стимуляции мало что делает:)

      • Какая тебе разница, кто там что видит? Я знаю одного человека, который не знал где находится Луносвет, при этом он нагибал на арене 2200. Такая вот позиция, человек берет от игры то, что ему нужно.
        Думай о только себе, будь эгоистом.

  2. speko:

    Тоже был немного удивлен тем, что так рано получил кап. Но я думаю, что это было сделано по двум причинам, первое, сами игроки, которые хотят быстрее получить кап и второе, исследование Пандарии ограничено не только квестами и потому для более комфортного получения лора 90й гораздо удобнее.

  3. Не совсем понял претензию именно к Пандам, что квестов сильно больше, чем нужно для прокачки. Это же всегда так было. И в БК хватало двух с половиной локаций + данжи, и в Личе в Ледяной короне или Грозовой гряде качаться просто неудобно, хватало тундры, погоста, холмов и зулдарака, и в Кате тоже самое. Это еще при том, что данжей в прошлых аддонов было много больше, в Пандах только 4 было доступно на этапе прокачки. Это уже не говоря, что можно тупо на добыче руды прокачаться, мой друль свой первый уровень всегда на руде подымает :)

    • Претензия к Пандам в том, что меня не зацепила история. Какие-то Ша и Могу, какие-то древние императоры… Вот пока был сюжет про конфликт между Ордой и Альянсом — все было понятно и органично вписывалось в продолжение уже известных событий.
      Но история Пандарии кажется пришитой белыми нитками.

      Да, квестов было всегда больше. Особенно, когда в очередной раз уменьшали количество опыта на уровень. И мне это всегда не нравилось:)

      • Глобальная история скучная, соглашусь. А мелкие локальные сюжеты, например борьба с депрессией или сторилайн буйного портера, очень даже ничего.

  4. Знакомые недовольства))) а какое пожелание? Увеличить или убрать прокачку?))

  5. Acca:

    Я вот не пойму, к чему бы этот разговор? Да, панды пришиты белыми нитками. Да, прокачку ускоряют потому, что с одной стороны нубы-казуалы ноют, а с другой — альтов долго скучно качать.
    Но для стареющей дамы нормально использовать вызывающие и порой безвкусные аксессуары — возраст такой. В цельном прежде мире ВоВ наступила пора осени и веет неминуемой старостью — вот и появилась модная эклектика. :) Ну и пусть играют те, кому на лор плевать. Мне вот не плевать, так я и не играю, потому, что, простите, мне не интересно, что будет с Андуином в Пандарии. когда в Азероте немёртвые шалят, в Орде брожение и вообще, политика.
    Касательно кача, ВоВ всегда кагбе намекал, что самое вкусное — на капе.
    А вы жуйте. жуйте кактус, пока от него мертвечинкой не повеет :Ъ

  6. Палыч:

    Пока они не поймут, что игра должна быть не только на капе, а прокачка не должна зацикличаться вокруг данжей и квестов ничего не изменится. Хотите пример идеальнй прокачки? Эверквест 2 с отключенным БО. Точнее с возможностью его отключения. Гениально реализовано, но убито шмотом и графикой.

  7. Aurelia:

    Ох незнаю незнаю в целом прокачка мне показалась достаточно долгой, т.к передо мной стояла задача начать рейдить с первого КД, а я не успевала :D
    Успела, но все же впечатление от ужасно долгого промежутка 89-90 останутся надолго :)

    История пандарии в целом интересная, но она не вписывается в мир Азерота. Даже не знаю почему такое впечатление, те же кочевники таурены смотрятся органично, а панды нет %(
    Хотя уровень проработки потрясает, по всей Пандарии куча секреток со свитками лора, квесты с историком Чо и пр.

    • Тут пожалуй соглашусь, основному сторилайну Пандарии не хватало «подготовленной почвы». Сумеречный молот был в игре и до Катаклизма, а о том, что Смертокрыл намерен вернуться, нам сказали еще в Рубиновом Святилище, ввиду чего прошлый аддон с сюжетной точки зрения выглядел более чем уместно.

      Здесь же уместными кажутся только война между ордой и альянсом, яунголы, богомолы, и ша (после получения превознесения у Клакси). Ну и могу находят свое место после Острова Грома. А сами пандарены, хозены, цзинь-юй всякие выглядят притянутыми за уши.

  8. Chiwa:

    Долина Четырёх Ветров — главная проблема в Пандарии: большинство игроков, выбравших для прокачки эту зону, а не джунгли, немедленно ставят на сюжете аддона крест. :D Я начинаю думать, что мне повезло взять 90-й только в Жутких Пустошах.

    • Сюжет разрознен просто. То есть Нефритовый лес дает представление о возникновении Ша, Долина первое представление о конфликте пандаренов и богомолов — пролом в стене. Джунгли если честно вообще не помню о чем, что-то про журавля и Ша — высадка это уже потом делики и про конфликт Орыд с Альянсом. Дол и дейлики это все о могу, Вершина в конечном прелюдия к ПГ. Степи как раз продолжение Шадо-Панов из долины, Пустоши продолжение истории про богомолов, то же из долины.

      На самом деле самым сомнительным является Дол. По факту без прокачки дейликами самой нудной фракции Золотой Лотус, квесты в вершине не имеют смысла, ведь именно на превознесении мы выясняем, что тролли украли шлем, оружие и доспехи властелина грома. Скажу больше, эта самая затея с Лотусом как раз и убила темп сюжетного повествования.

  9. Как вы так рано капались? У меня после капа только чуток Танлуна оставался и Пустоши, и всё.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *