Поиграй в разработчика

Завтра будет отмечать свой первый юбилей The Secret World — игра не однозначная, не ставшая очень популярной, но тем не менее занявшая свою нишу и нашедшая свою аудиторию. Она довольно быстро перешла на гибридную модель оплаты, что позволило мне и, уверена, многим игрокам тоже, регулярно к ней возвращаться, чтобы продолжить изучение тайн этого мира. Спустя год, когда вся шумиха вокруг релиза давно улеглась, довольно забавно вспоминать все те эмоции, с которыми наша игровая общественность ждала выхода игры. Ведь давно подмечено, что самый сильный накал страстей случается накануне именно этого события. Когда буквально каждый считает своим долгом выссказать мнение об игре.

Иметь свое мнение, конечно, не преступление. И можно им делиться, отстаивать и даже считать, что оно на самом деле правильное. И никто не требует при этом предъявить справку с работы или копию диплома, которые подтвердят, что товарищ имеет основание делать какие-то авторитетные заявления. Интернет, как правило, все терпит.

Это нормально — руководствоваться критериями «нравится» и «не нравится». Нравится игра — мы играем. Не нравится — не играем. Но часто нам этого мало, мы хотим всем рассказать как именно оно нам не нравится и как же не правы все вокруг: кто сделал эту игру, кто ее выпустил и продал, кто в нее, о ужас, играет.

Я очень люблю заглядывать в разделы форумов по играм, готовящихся к релизу. Эти разделы в это время набирают критическую массу авторитетных глав компаний и знатоков геймдева, мастеров маркетинга и финансовых аналитиков. Я не знаю, может все так и есть на самом деле и я зря иронизирую.

Но недавно по совету своих коллег я попробовала забавную игру. Она называется Game Dev Tycoon и каждому предоставляет шанс поставить себя на место разработчика и издателя игр. Нам, игрокам, кажется, что мы лучше разработчиков знаем чего хотим? Точно? Уверены? Ну значит нам не составит труда добиться успеха в этой игре:)

Похожие записи:

  1. Эх, The Secret World… Помним, любим, Скайрим…

  2. Эм… Game Dev Tycoon!!! Ты мне день сделала, Домоседка, спасибо.))

  3. Acca:

    Печалит то, что в Трансильвании кончается контент и становится банально скучно. Унылое пвп на Фусанге, невозможность ПК на общих квестах вне пвп-инстансов и мотивированного рейдинга в пве доконают эту отличную в остальном игрушку, если разрабы не почешутся. Похоже СВтОР мало кого учит как не надо делать мморпг :(
    А вот и end of story :) Неохота даже в остальные локи Трансильвании лезть, ибо аглицким в такой мере, чтобы проникнуться витиеватыми ребусами разрабов не владею, а пробегАть квесты по нагугленным шаблонам не вставляет, увы. Тонны лора, которые я оплатил с кредитки и не в силах перевести «на лету», энтузиазма тоже не прибавляют… В свитере таких траблов не было, блин! Поторопился я игру с Фоллаутом сравнивать — там, помнится, лез в сеть за солюшеном только когда в тупик упирался. Там я постоянно понимал где я, что происходит и куда все катится :) А тут потерял нить сразу после Полариса — так и не понял, какого черта вместо ктулху бесы какие-то распоясались :) Ну и чорд с ними со всеми :) Отменил подписку и буду ждать качественной локализации.

    • Ну за подписку я в TSW тоже играть не стала. Но переход игры на b2p модель, позволяет мне все-таки иногда заглядывать в игру, когда душа жаждет мрачности и таинственности. Все-таки атмосфера в игре мне нравится…иногда до мурашек и желания повключать свет во всей квартире:)