На краю вселенной

Мое возвращение в EVE Online в этот раз имеет одну отличительную черту: я не стала создавать нового персонажа, осознавая, что не хочу еще раз проходить обучение. Вместо этого я просто проплатила существующий аккаунт, на котором несколько лет пылилась моя Domo Sedka. Одновременно с этим я провела ревизию других своих учетных записей. Самой ценной из них оказалась та, которую я создавала при помощи ключа из коробки с бонусами, продажу которых приурочили к запуску внутриигрового магазина. Ценность ее в том, что среди бонусов шли пара кителей для аватаров и 5000 aur. Все это я быстро перевела в isk-и, продав на рынке товары из игрового магазина. Все заработанное отправилось в кошелек к Domo Sedke. Игру она начала с 250кк isk и тремя кораблями в ангаре: боевой крейсер Myrmidon, фрегат с бонусами для сканирования Imicus и транспортный корабль Iteron Mark V. И как обычно встал вопрос: что же делать дальше?

В EVE можно заниматься чем угодно. Игра хороша тем, что здесь нет четко прописанного геймплея, который бы навязывался игрокам. Да, все сводится к одному — к заработку isk-ов. Но прелесть в том, что делать ты это можешь ровно тем способом, который нравится тебе. По этой ссылке находится огромная картинка, которая в виде схемы показывает все разнообразие занятий. Но не будем себя обманывать и думать, что от всех этих возможней игра автоматически становится ужасно интересной. Интересной ее делают сами игроки.

2013.09.16.19.20.46

Не углубляясь дальше в философствование, расскажу как я решила сделать себе игру интересной. Я просто решила наконец-то осуществить то, что мне очень хотелось сделать. А именно — поселиться в неизведанном космосе. Червоточины, ведущие в совершенно новые и еще неизведанные сектора вселенной, появились в EVE довольно давно. Но я все никак не решалась познакомиться с этой частью игры. И вот наконец-то я собрала волю в кулак и нырнула в эту нору.

2013.09.21.19.12.21

Высканивать аномалии я уже умела, поэтому найти червоточину не составило труда. Также многочисленные гайды научили меня поверхностно разбираться в них, чтобы понимать куда прыгать, а куда нет. Но если в теории все выглядело просто, то на практике дело шло тяжелее. Большинство червоточин — это выходы, то есть кто-то с другой стороны их открыл. И найти червоточину-вход оказалось не так просто, тем более первого класса. Выше первого класса я пока двигаться не решаюсь.

Первая же система, в которую я попала найдя подходящую червоточину, оказалась жилой. За те секунды, что я отлетала от входа, меня насканила Тенга и прилетела караулить. Минут 10 мы висели друг против друга. Я в невидимости, Тенга у входа. Я не знаю, успела бы она мне что-то сделать пока я пролетаю через червоточину, но проверять не хотелось. Поэтому я просто ждала, когда она улетит обратно в глубину системы. Было страшно.

Во второй раз я уже не боялась, хотя больше меня так не караулили, встречались, видимо, такие же залетные гости как и я сама. Поиск подходящей червоточины занимает много времени, поэтому только раза три мне удалось основательно поизучать системы этой части космоса. После первой попытки разобрать боевую аномалию пришлось серьезно переосмыслить фит моего мирмидона. Но зато после этого дело пошло на лад.

Итого, за это время я разобралась как летать в червоточины, чтобы фармить боевые аномалии и немного их пофармила. Пришла к выводу, что сами поиски занимают очень много времени и с этим надо что-то делать. Все сильнее склоняюсь к мысли, что хочется самой селиться в системе второго класса, с выходом в первый. А для этого нужны средства, опыт и навязчивая идея. Для опыта я пока читаю гайды, а для средств фармлю боевые аномалии в обычной вселенной. Навязчивая идея пока присутствует. Вчера я собрала все заработанное на этом фарме барахло и отвезла в Житу. Наторговала на 56кк isk. По меркам EVE — не много, а для меня — очень существенная сумма, которая позволила мне выйти в плюс после всех моих предыдущих трат.

Стать владельцем собственного ПОСа — это цель не на месяц и не на два. Я не знаю, окажется ли мне эта затея по зубам. Но эта цель мне кажется куда интереснее и заманчивее, чем просто фармить иски на плекс.

Похожие записи:

  1. А EVE — как по мне — самая лучшая ММО =)
    Кстати, а ты одна что ли там поселилась? О_о

    • Ты что, я пока там не поселилась. Только залетаю гастролером, чтобы боевые аномалии разбирать, когда есть время на скан входов.
      Ну а когда созрею до переселения, то попробую сама, да.

    • Да, Скорч, конечно же я видела, что у Комкона есть в EVE корпорация. К чат-каналу присоединилась, но там жизни нет. А как обстоит дело в корпорации? Насколько я поняла все разбежались по другим местам.

      • Ну, да. Держать корпу в еве не то, что держать гильдию в вов, в пустой корпе просто так висеть смысла нет. Ну, хоть чат есть, хоть как-то координироваться в случае чего.

  2. Well:

    Если нужны срочно иски, то можно фармить вторжения Санши:
    Сайт на 10 человек — 10,3 КК (5-10 мин)
    Сайт на 20 человек — 18,2 КК (10-15 мин)
    Сайт на 40 человек — 31,5 КК (20-30 мин)
    P.L.E.X. можно настрелять за один выходной день!!!

    Плюсы:
    1. По мимо выплаты Конкорда, ещё даётся LP Конкорда при закрытии вторжения в данном регионе.
    2. Флит взаимодействие — бродкасты, бонусы, ассист, сапорт, флит дроноводство.
    3. Нет запар с туда-сюда беганьем к агентам, сальвагом и лутом. После закрытия плекса сразу варп на новый, в той же системе.
    4. Страхование кораблей. В рекомендуемом фите можно не боятся за свой корабль при сливе. Многие каналы вторжения компенсят как кор, так и фит потерянный на сайте.
    5. Отличное комьюнити, в том числе и русскоговорящее, сам летаю с RAISA shield.

    Минусы:
    1. Ограниченный выбор кораблей, в основном пират БШ, строго либо в шилд, либо армор формате. Да и ещё в соответствии с конкретными фитами. Но, многие каналы принимают даже Дрейки и Домики в православных фитах :)
    2. Сравнимо с походом в данж — нужно собирать пати, либо ждать своей очереди из запаса.
    3. Чем более дорогой фит корабля, тем быстрее проходятся плексы, тем больше доходность, однако есть большой риск быть суициднутым. Во флоте, на плексе, риск слиться минимальный — откачают логисты, но при переезде на новый дест могут поймать. Нужен альт для безопасной перефозки фита, желательно блокадник.
    4. Фермеры Санши как кочевники, миниум раз в неделю вынуждены перебираться на новый дест за 20-30 прыгов при убийстве мамки конкретного вторжения. Грусть печаль.
    5. Огромный расход турельных патронов и линз. Нужно продумывать логистику доставки. Каждый пилот обеспечивается себя сам.

  3. Кэльмора:

    Какое приятное ощущение: снова не понимать сленг геймеров :)

    • О да, сленг в EVE как и сама игра — очень специфический. Но в целом понятен, если уже успел изучить основные понятия игры в их английском варианте.

  4. alex:

    Живя в вормхолле, первым делом учишься «тихариться» и постоянно проверять подскан. Опасность быть схваченным есть всегда, особенно на фарме аномалек (вас найдут без сканирующих зондов и схватят клочным кораблем).
    Этим вормхоллы и интересны. И жить там выгодно.

    • Well:

      В вормхолах не жил, однако люди из него приходят на вторжения Санши, что показатель.
      А на счёт интересной жизни — в империи суицидят всё что движется и не движется, от подскандроча не избавиться. Это держит в тонусе :)
      На данный момент жить в хай-секе опаснее всего.

      • К счастью, с суицидниками еще не встречалась, но я так мало играю, что, думаю, все еще впереди:)

        • Alekaz:

          На случай суицида полезно иметь в запасе копию своего любимого корабля. Одной страховки маловато будет))

          • Well:

            Можно вообще без запаса если ты летаешь на дешёвом корабле в дешёвом фите и без груза. Просто не стоит возить на себе и в карго то, что может окупить суицид при гопе:
            потеря суицид-торнадки ~80КК (альфа ~12К)
            потеря суицид каталиста ~4КК (альфа ~1,5К)
            Однако, если захотят, гопнут любой кор.
            Мда, и не в коем случай не летайте на яйцах, капсулы подают всегда и очень активно, особенно возле торговых хабов. Чуть замешкался на отварпе-приварпе, улетаешь в клон-экспресе :)

            • Ужас:) Легче играть и ничего этого не знать:) А теперь буду шарахаться от всего.

              • Well:

                Ева суровая игра, а уж что она вытворяет с новичками…

              • Начинать в любой игре тяжело, но, если не быть в крсе предстоящих трудностей, то об как то и не думаешь ))

  5. alex:

    Well, не совсем показатель, если знать, что делать, в вх 5 класса делаются деньги на порядок больше, и без кап шипов, но в 2 окна. А в ВХ 3-4 класса деньги тоже чуть побольше, но опять лучше 2 окна.
    При этом не нужно ждать, пока народ соберется, а делать все самому. Минус в том, что могут довольно легко гопнуть на фарме, если беспечен :)

    • Well:

      Согласен, что можно заработать больше. Но на сколько я знаю, без установки ПОСа и очень хорошо прокаченных персонажей, Слиперы исками с тобой делиться не будут. Я слышал о заоблачных доходах выражаемых в N-цать ККК в час при фарме на кап шипах, что опять же накладывает ограничения на знание игры. А мне, как полугодовалому игроку, вторжения Санши как возможность не только нафармить иски на плекс, импы и книжки, но и возможность летать во флите со всеми вытекающими. Плюс возможность, в перспективе, обучившись летать не соло, переселиться в нули. Да и ребята из канала вторжения сами частенько организуют вылеты в лоу и нули, ради фана.

  6. Привет, Домоседка, решил вот засветиться у тебя в комментариях и засвидетельствовать свое почтение.

  7. Поселиться в двойку со статиком в единицу не самая лучшая идея, поскольку это проходной двор. А учитывая что вы Мадам(Мадемуазель) летает одна, то тем опасней для вас сия идея…

    • Да, понимаю. Я сейчас как раз читаю про приключения других в ВХ и смиряюсь, что это будет очень сложно.

  8. Вормхолы 1-2 классов практически всегда заселены, иногда очень плотно. Бывает что в одной дыре живет несколько корпораций, каждая со своим ПОСом. Учитывая, что обитатели дырок считают свои домашние системы своей собственностью и не терпят чужаков, въехать в уже занятую систему будет проблематично. Придется либо силой выкидывать прежних хозяев, либо попытаться договориться с ними. Если просто нагло прилететь и поставить палку, то с вероятностью 99.9 % соседи по системе постараются ее спилить через несколько дней. Особенно, когда узнают, что ПОСом владеет корпа из одного человека. Самостоятельно найти необитаемую С1-С2 дырку нереально, если только поискать на форуме системы, выставленные на продажу. Стоимость ориентировочно 200-300 миллионов, еще посредник возьмет свой процент (если он будет). Как вариант, найти дыру с ПОСами, установленными для исследований или производства реакций, их хозяева вряд ли будут возражать, если кто-то вселится в систему с целью покопать астероиды и покрабить слиперов.

  9. Winn WinniTer:

    WH 2ка со статиком в 1ку будет проходным двором. Уж лучше найти С1 со статиком в Хай или еще лучше в Лоу пустую и там поставить медный ПОС. На крайний случай можно подселиться к кому-то в С1.