WildStar: Когда игре надо давать второй шанс

С того момента, когда меня отпустил Азерот и я пустилась в исследования других игровых миров, я не пропускала ни одной новой игры. И для каждой у меня находилось доброе слово. И каждую игру я стремилась изучить и понять. Но только почему-то WildStar прошла мимо меня. Я даже не написала о том, что ходила смотреть на нее во время бета-тестов и не упомянула о том, что игра мне совершенно не понравилась. Наверное, это был единственный раз, когда впечатление от беты были настолько негативными в сравнении с ожиданиями, что отбили всякое желание продолжать знакомство с игрой. Но я решила дать игре второй шанс и во второй раз взглянула на игру совершенно по другому. Во многом, кстати, благодаря небольшому обзору игры нашего Сида — ГМ гильдии Комкон в WildStar.

Еще с беты мне понравилась раса Granok, их рубленые черты лица и впечатляющие формы у женских персонажей. Выбор классов у расы не велик и я остановилась на медике — классе, который в бете не успела попробовать. Выбор ника не оставлял вариантов. С каменной женщиной у меня ассоциируется только имя Рубина. Игра началась.

И в этот раз, кажется, все было по-другому. Вроде бы все тот же атакованный корабль и те же проблемы-квесты. Та же высадка на планету и первые убитые йети. Тот же мелкий шрифт квестов и непонятная система челленджей, заданий пути и лора. Но воспринималось все по-другому.

Еще когда я рассматривала арты игры, они у меня вызывали какое-то смутное чувство, что где-то я такое уже видела. А вот когда я послушала ее музыкальные темы, то поняла что же это за чувство. Будете смеяться, но WildStar мне очень сильно напоминает Аллоды Онлайн. Затрудняюсь сказать чем именно, но в них определенно есть что-то похожее. И когда я поняла, что игра напоминает мне мои нежно любимые сказочные Аллоды, то и мое отношение к ней изменилось — я взглянула нее без проявлявшегося ранее раздражения на непонятные новшества.

Я не заметила как пролетели первые уровни. Выбралась из стартовой локации и попала в новое для себя место — Algoros — локацию заметно побольше. И если обычные сюжетные и побочные квесты вполне себе привычны и традиционны, то вот задания пути приятно разнообразят игру. Правда, столкнулась с проблемой в одном из них, упорно не могу найти третью часть реликвии у Crystal Shards. UPD Нашла третью часть, интерфейс оказался сложнее и мудренее, чем я думала:(

В этот раз я действительно оценила наполнение игры юмором и шуточками. Все эти «Nom Nom» во время еды и бабах-эффекты во время левел-апов веселят неимоверно.

Система телеграфов и раньше вызывала во мне интерес, но попробовав ее и прочувствовав на собственном опыте во время боев с мобами, честно скажу, это нечто. Никогда еще «красные круги» не были такими веселыми. Я не удивлюсь, если рейдинг в этой игре станет камнем преткновения многих гильдий. Нестандартная боевая система + войд-зоны различной конфигурации = непроходимый контент для многих.

Я буду с большим интересом следить за успехами Комкона в WildStar. Наши ребята нацелены на рейдинг и очень любопытно, хотя бы их глазами, увидеть рейдовый контент в игре, разработчики которой обещали вернуть нас к былому хардкору.

Rubina.140714.100807Концептуально игра не несет в себе слишком много новшеств. Из ряда прочих игр ее выделяет наполнение приятными и забавными деталями, яркость и сочность во всем. Я рада, что сходила посмотреть на игру во второй раз. Про рейдинг в этой игре я даже не думаю, а вот просто прокачать персонажа и обустроить для него дом попробую. По меньшей мере это будет забавно:)

Похожие записи:

  1. Играю инженером в ДД спеке. На данный момент 45 уровень. Могу сказать, что в соло каче нет непроходимого хардкора, ну кроме квестов на 3+ человек. А вот квесты местами гриндовые. Но они как-то так построены, что скуки не вызывают. Заданий куча, сосредоточены они в хабах, объединены в эпизоды, каждый это своя, законченная история. Как только завершаешь одну серию, тут же звонят по мобильнику и выдают новую пачку. Короче классический ММО геймплей умудрились не испортить.

    В данжики сходи, они прикольные. У тебя, я смотрю, медик, им мечущуюся толпу лечить проще. На двадцатом уровне будут два подземелья доступны. А с 14 лвл можно по адвенчурам начать ходить, они попроще, но тоже интересные.

    А домА да, доставляют. Я тут посмотрел чего люди накреативили конструктором, сразу захотелось снести своё убожество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *