Ах, этот удивительный рейдинг!

Вот скажите мне, что для вас самое привлекательное в рейдах? Что заставляет вас на протяжении недель в определенное время заходить в игру и повторять одни и те же действия раз за разом? Что же такого притягательного в этом занятии? Я справшиваю без какого-либо умысла. Мне и правда интересно чем привлекает вас этот аспект игры. Потому как свои мысли и свои причины ходить в рейды я хочу описать ниже.

В разные периоды своей игровой жизни я попробовала разные стили рейдинга: от беспорядочного без обязательств до жестких договорных отношений с оплатой по факту включая все промежуточные его стадии. Есть что сравнивать и что анализировать. Начав недавно рейдить с нашим новым статиком, я вспомнила как это было у меня раньше, призадумалась и вывела для себя следующие пункты:

  • Мне интересно убивать босса в первый раз, когда я делаю это осознанно, понимая тактику и смысл всех наших действий.
  • Мне интересно убивать босса «красиво», когда все хорошо отработали и никто не умер (за исключением случаев, когда это предусмотрено тактикой или механикой босса). Сразу появляется чувство удовлетворенияот хорошо проделанной работы.
  • Мне нравится, когда в рейде дружеская атмосфера. Легкая и умеренная болтовня на совершено левые темы. Мне вспоминается один рейд, когда были проблемы со входом в подземелье и мы ждали, когда доступ восстановится, и один парень решил нам спеть. Мы думали он просто прочирикает что-то в гарнитуру, а он принес гитару, правильно поставл микрофон и очень качественно спел. Было очень лампово.
  • Мне нравится, когда в рейде нет тех, кто считает себя «папкой» и «мамкой». А все одинаково скиллованы или по крайней мере не бахвалятся своим мега-супер ДПС/ХПС. Такие «звезды» встречаются почти в каждом статике. Но куда приятнее, когда есть просто здоровая конкуренция.

 

  • Мне совершенно безразличен лут с босса. Хотя в прошлом были случаи, когда из азарта или на зло кому-нибудь я перебивала ставки, сливала все ДКП и забирала какую-нибудь вещь. Помню как я забрала триньку с классической Ониксии, которая считалась танковской, перебив ставку нашего МТ. Я так уперлась, что ничего не могли со мной сделать и отдали триню. Но был один раз, когда мне действительно очень захотелось получить героическую Травму из ЦЛК и я также билась за нее до последнего.

 

  • Мне не очень нравится ходить на фармовых боссов по много-много раз. Исключение может быть только в том случае, если это жутко дружный и нежно любимый мною статик. У меня был случай, когда я сбежала из одной гильдии после первого же рейда, хотя это была довольно престижная гильдия (если можно так говорить о гильдии). Но было время, когда я ради приятной компании отказалась от более успешного статика и перешла в гильдию, которая была мне ближе к сердцу.
  • Мне не нравится прогресс исключительно ради прогресса, и поэтому я не вижу смысла убивать боссов на героической сложности. Больше всего мне понравился механизм героического уровня сложности в Ульдуаре. Там не было рубильника, а был определенный алгоритм действий после выполнения которых босс становился героическим. И одновременно с этим мне нравятся рейдовые достижения. Я помню как редила во времена Ульдуара и наш РЛ говорил «Мы не PvA гильдия!» и мне было это не понятно, ведь достижения это тоже очень интересно и вносят приятное разнообразие.
  • Мне не нравится, что в рейдах пропало ощущение первооткрывателя. Рейд еще не стал доступен для освоения, но тактики на его боссов с описанием и видео уже в сети. И весь рейдинг сводится к поиску нужной тактики и ее воспроизведения. Да, без этого никуда, но мне такое положение дел не нравится.
  • Ну и самое последнее, что скорее относится к разряду хотелок. Мне не нравится, что рейды теряют свою актуальность, и нельзя ходить снова и снова с тем же уровнем сложности на интересных боссов. Осваивая сейчас ОО я пока не встретила босса с интересной для меня механикой. Все как-то скучно и вторично. Стой и лечи, или немного бегай и лечи, или много и бестолково бегай, суетись и лечи. Еще больше урона, еще больше ХП у боссов, еще больше луж и войд-зон. Может быть боссы кажутся скучными из-за того, что мы рейдим в десятке, а сравниваю я с 25-ми. Но в ОО пока мне нравятся только Трофеи.

Вот такой получился у меня список. Из всего написанного получается, что я больше «тусовщица» из известной классификации игроков.  Мне важен сам статик, а не факт освоения того или иного босса. Ну и, наверное, немного «достигатель», ведь все-таки мне нравится убивать боссов красиво и с подвыпедвертом.

Похожие записи:

  1. Laertes:

    Уже ничем, ветреным исследователем совсем не плохо быть. Столько новых историй, включая и синглы. Столько новых знакомств. :)

    Многолетняя рутина в рейдах запросто может убить весь интерес к оным у той самой конкурирующей «звезды». До такой степени, что в релизном ruRift’e уходишь с игры после месяца на закрытие всех локаций и полного комплекта вещей с данжей на персонажа. Будучи в 2ом по прогрессу сообществу. При всем этом — игра однозначно удалась по всем критериям, предоставив массу впечатлений.
    Не перебарщивайте, приятной игры.

    • Я вот для себя заметила, что если слишком быстро прохожу контент, то также быстро теряю к нему интерес.
      Видимо слишком быстро наступает «насыщение».
      У меня есть знакомые по старой гильдии, которые даже не переживают по этому поводу. Они уже именно в таком режиме проходят все игры: игра вышла/новый контент, они быстро берут кап, быстро осваивают все что можно и уходят в спячку:)

  2. NuclearMan:

    Думаю, как и большинство, меня прельщает больше социальная составляющая рейдинга. Этот милый треп о чем угодно, кроме рейда. Анекдоты от паладина на пулле. Добрый стеб над дпсом нижней части рекаунта.Ну и конечно же удовольствие от фест килла. Сейчас конечно оно уже не то, слишком много режимов. Все таки убив босса в одном режиме, эйфория от килла в следующем режиме уже не та. Помню раньше любой фест килл обозначал, что ты увидешь нового босса, которого не видел до этого. После килла консулов в БТ все не могли дождаться, когда же уже Акама откроет ворота к Иллидану. Дружная толпа бежала сломя голову по лестнице, что бы сделать фотки с Иллюхой. Вот всего этого не хватает, очень сильно:(