ArcheAge: Грустное

Никогда я особо не была поклонницей ArcheAge и не слишком много времени уделила игре. Но я видела в ней большой потенциал и мне очень хотелось, чтобы и Комкон и другие гильдии нашли в том красивом мире свой новый виртуальный дом. У Комкона не сложилось. И каждый из тех, кто хоть чуточку был в теме, может привести свой список причин случившегося. Но про это сейчас не интересно. А вот узнать, что не сложилось и у других коллективов, и что они уходят, оставляя за собой пустующие дома и увядшие посевы, — грустно. Atron сегодня опубликовал прощальную заметку. Seven Crafts уходят из ArcheAge. И я считаю, что это очень значимое событие. Игра могла бы стать тем воплощением идеального сочетания песочницы и парка развлечений, где каждый нашел бы что-то свое. Дать игрокам ту свободу, о которой мы все так давно мечтали. Но опять что-то пошло не так. Потом можно будет оглянуться и сделать детальный анализ. Но сейчас просто грустно, особенно после просмотра видео, которое сняли Seven Crafts в ознаменование своего ухода из проекта.

***

***

Похожие записи:

  1. Юля, привет. :) Пошло не так не «что-то», а совершенно определенное. Такого удара поддых никто не ожидал. Еще дней десять назад мы были уверены, что будем в игре очень долго. Никакой усталости от геймплея не было и в помине, а само обновление приносило много интересного. Вот обзор от Рыжеборода: http://mmozg.net/aa/2014/08/27/shest-pyatyh.html. Заглавная картинка там — легкий троллинг, никаких горничных в русской локализации как не было, так и нет, к счастью. А вот, что, собственно, произошло: http://mmozg.net/aa/2014/09/01/na-vyhod.html. Если совсем коротко — они внедрили в игру пейволлы, на премиум-аккаунтах, да. Вот поэтому мы развернулись и ушли. К сожалению, для нас игру убила не концепция, не геймплей, а банальный фритуплейный развод на деньги, который, впрочем, к мейл.ру отношения не имеет. Это чистое изобретение XLGames.

  2. Flork:

    Как-будто от корейского УГ можно было ожидать чего-то иного. Прозревшие уже кинулись ожидать очередных корейских поделок. Воистину не устают кушать г…

    • В АА на самом деле есть очень много интересных и хороших вещей, которые отличают игру от других.
      И если говорить о восточном (не только корейском) игропроме, то они превносят в индустрию гораздо больше нововведений, чем мы видели со стороны западных разработчиков. Так что я бы не стала так категорично все называть УГ.

      Среди релизов за последние 2-3 года в жанре MMO-RPG вообще не было игр, которые не разочаровали бы своих игроков. Только ГВ2 хоть как-то отличилась и то в большой степени благодаря моделе оплаты. Да еще FFXIV:ARR, наверное, но тут компания понялась со дна, что уже считается успехом.