Новостное ассорти

Никак не получается у меня организовать свою жизнь таким образом, чтобы регулярно выделять время для своего блога. А всякого накопилось много: и про жизнь, и про блог, и про сообщество и, конечно же, про игры. Поэтому в этой немного запоздалой записи я коснусь сразу всего и понемногу.

Начну я издалека, а вернее с самого отдаленного события. Не знаю, стоит ли хвастаться или смущаться, но неожиданно для самой себя решила я получить второе высшее образование. Образование в области совершенно далекой от моей текущей профессиональной деятельности, но более близкой к моему увлечению — я поступила на факультет журналистики. И вот уже почти два месяца я, как студентка-вечерница, спешу домой, чтобы успеть на вебинар, по будням, а на выходных делаю домашние задания. Оказалось сложным делом: снова оказаться за партой. Я этого даже не ожидала. Но все-равно чертовски интересно!

За всей этой суетой я совершенно упустила тот день, когда моему скромному бложику исполнилось четыре года. С любопытством залезла я в свои старые записи. С улыбкой перечитала эпопею с моими уходами и возвращениями в WoW. Взгрустнула над заметками про EVE Online. Позавидовала тому энтузиазму, с которыми я писала про Rift и GW2. Обнаружила много позабытого и совершенно вылетевшего из памяти. Порадовалась, что я не пишу гайды, но зато не боюсь оставлять свои сиюминутные впечатления и мысли. Это, может быть, не имеет ценности на момент написания, но вот потом перечитывать очень интересно. Так что еще раз поздравляю свой дневничок впечатлений с днем рождения. И буду надеяться, что в следующем году не забуду про его пятую годовщину.

А вот про свою будущую годовщину пребывания во главе нашего сообщества я помню. Я нашла дату, когда официально стала Диктатором Комкона, до нее еще целый месяц. Но зная про свою способность забывать про даты, решила написать заранее, надеясь, что за этот месяц никакой революции в Комконе не произойдет и меня не успеют свергнуть. Не буду описывать что великого, хорошего или полезного я сделала на посту Диктатора за этот год. Потому что все важное, полезное, интересное и увлекательное происходит в Комконе благодаря его участникам.

Как прошел бы этот год, если бы на выборах в прошлом году победила не я, гадать не берусь. И получилось ли у меня сохранить тот «дух Комкона», о котором так много писали в прошлом году, объективно оценить сложно. Но видя активность на форуме и в играх, регулярно читая репортажи и рассматривая фотки с комконовок, участвуя в конкурсах и евентах, радуясь новым начинаниям и инициативам участников, понимаю, что сообщество живет полной жизнью. Это был год стабилизации: чуть-чуть вперед, шаг в одну сторону, шаг в другую, оступились, выровнялись и снова шаг вперед. Но на следующий год намечен маршрут движения и уже накоплены силы и знания для пути. Будем двигаться вперед… И все-таки поставлю я себе напоминалку, чтобы через месяц вернуться к теме сообщества, потому что хочется поговорить про него побольше.

Сейчас же хочется написать о том открытии, которое я неожиданно для себя сделала, опять же благодаря Комкону. А открыла я для себя игру Elite: Dangerous. Кто помнит Elite? Все, кто играл на Спектруме. И мало кого она оставила безразличным. Все-таки человечество пришло на Землю из космоса, иначе чем еще можно объяснить нашу необъяснимую любовь к космосу, которая заставляла нас часами летать в том черно-белом мире пустоты, черточек, крестиков и белых полосок. Современная Elite красива и все также увлекательна. Может быть поколение помоложе ее не поймет, а вот мы с мужем к игре просто прилипли. Релиз Elite: Dangerous состоится 16 декабря 2014 года. Однако выходит игра с неполным набором заявленных возможностей. И разработчики только обещают русский язык в игре. А стоит игра по нынешнему курсу слишком дорого, но знаете что… вернуть восторг детства — это бесценно.

EliteDangerous32 2014-11-04 19-53-16-05

Иногда мне грустно читать отзывы и мнения игроков о каких-то очередных новинках. Все оценивается и измеряется «в граммах», забывая, что игры в первую очередь должны наполнять нас радостными и приятными эмоциями. Вчера я на одном дыхании посмотрела документальный фильм «World of WarCraft: Поиск группы«. И фильм делает правильный упор на эмоции, которые дарит игра игрокам и самим разработчикам, работающим над ней. Ведь проходит год-другой, мы забываем детали событий, но хорошо помним наши чувства и ощущения. Правда вот после просмотра фильма я стала бояться, что в WoW и правда могут появиться единороги.

Ведь Близзард может удивлять. Анонс непонятного шутера Overwatch никто не ожидал. И реакция игроков была соответствующая. Мало кто воспринял новость с воодушевлением, все скорее испытали разочарование. Но длиться ему не долго. Через каких-то пару дней все ринутся через покрасневший портал в Дренор. Настают горячие деньки. У нас на форуме уже идет перекличка полуночников, кто будет ночью в числе тех миллионов игроков, штурмующих сервера игры. И не важно, что будет не поиграть. Важно присутствие и участие в значимом событии в истории игры. Я тоже решила встать к часу Х и присоединиться к нашим ребятам, попробовать попасть в игру и узнать, научился ли Близзард справляться с наплывом игроков на старте очередного аддона.

А вот с ожидаемым мной SkyForge-м творится что-то непонятное. PR-подразделение игры ведет какую-то партизанскую работу и создается впечатление, что игру хотят выпустить как можно в более засекреченных условиях. Материал по игре подается настолько неконструктивно и расплывчато, словно рассчитан на человека совершенно далекого от игр. Красивые описания, громкие слова… Боги… Пантеоны… Смена класса… А вот для самих игроков информации почти нет. У Комкона есть планы пойти в SkyForge, создать там гильдию и открыть набор новых людей, как мы когда-то сделали в GW2. Мы приняли участие в конкурсе гильдий, выиграли 20 ключей на ЗБТ. Но дата ЗБТ не известна. Игру своими глазами видели четыре человека из всего сообщества. Чем и как заинтересовать игроков — не понятно. И вот сидим мы со своими 20-ю ключами и ждем ЗБТ, после которого уже будет и первое знакомство Комкона с игрой и обмен впечатлениями. Сама я была на том первом урезанном ЗБТ и даже на том маленьком кусочке контента игра мне понравилась. Поэтому-то мне и хочется, чтобы ее увидели другие комконовцы. Ну а пока мы сидим и ждем хоть каких-то новостей…

Похожие записи:

  1. Ого! Так ты тоже первокурсница теперь! Желаю всяческих успехов на поприще вгрызания в гранит науки))

  2. Домоседка:

    Даша, спасибо:)

  3. Александр:

    Ну и с днем рождения бложика :)

  4. Гост:

    С Днем Блогорождения!

  5. Magistr Vladimir:

    Почему же вгрустнулось над заметками об EVE Online?
    Мне казалось, там было немало интересных моментов. Сам я тоже более года не играл, но сейчас очень многие ветераны вернулись в игру — в которой накопилось немало нового. Так что с интересом изучаю новинки. Если вдруг решишь зайти — пиши, помогу чем смогу))

    • Привет Магистр!:)

      Взгрустнулось — потому что очень хотелось бы поиграть, но понимаю, что времени не хватит. Да, игра меняется и очень интересно посмотреть на изменения. Может быть после нового года загляну. Может пересечемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *