SkyForge: То, что доктор прописал

Как и ожидалось долго продержаться совсем без игр я не смогла. Попыталась поиграть в новоиспеченную Wander. Не прониклась бесцельными прогулками по лесным тропкам и оформила возврат, понимая, что к такой игре я точно не вернусь. Все-таки экшен и челлендж в игре должны присутствовать. Поэтому, взвесив все за и против, я пришла к выводу, что для меня сейчас SkyForge – то, что доктор прописал.

Мне SkyForge раньше нравился и сейчас нравится. Можно поругать его за не-ММОшность, за рельсовость в сюжете, за отсутствие открытого мира, за спорную местами механику. Да за что угодно можно ругать, если задаться целью. Но если посмотреть на игру под другим углом зрения, то в ней сплошные плюсы.

Во-первых, это сессионка. Не в том положении я сейчас, чтобы пускаться в исследования огромных виртуальных миров или погружаться в изучение запутанных сюжетов других игр. Время, выделяемое на игру, нерегулярное и слишком коротенькое, поэтому от сессии к сессии я банально забываю куда бежала и что делала, зачем я собираю эти грибочки и почему мне надо истребить этих кабанчиков. Именно по этой причине задвинуты в дальний угол TESO и SWTOR. А вот SkyForge спасает ситуацию: одна игровая сессия не сильно связана с другой, но зато я точно знаю, что успею сделать за отведенное на игру время и зачем мне это надо.

Во-вторых, она разнообразна. Я имею в виду возможность переключаться между классами, механика которых действительно отличается одна от другой. Это открывается не сразу, но когда их становится больше пяти, появляется выбор, и это хорошо. Сначала игра вызывает недоумение тем, что в ней нельзя иметь больше одного персонажа. А потом становится понятно, что, имея возможность открыть все классы и переключаться между ними, больше одного персонажа и не надо. Я играю не очень много, и хорошо у меня прокачан только штурмовик. Но частенько я с удовольствием бегаю лучником или паладином. Своей очереди ждут некромант, алхимик и воительница. Возможности классов, как и умение играть ими, открываются не сразу – это я уже поняла. Поэтому сейчас не ворчу уже, что поначалу новые классы кажутся неправильными.

В-третьих, она динамичная. Мне нравится боевая система и механика боссов: в меру сложная, в меру динамичная, в меру оказуаленая. К динамичности относится и сама идея игры: залогинился и сразу же можешь идти в подземелье крушить мобов или на арену бить других бессмертных. Все быстро, без сложных и длинных периодов подготовки персонажа и ожидания настоящей игры. Ну а что касается боевой системы, то за последнее время это чуть ли не единственная игра, которая не вызвала у меня нареканий в этой части. Мало кнопок, управление с мышки, таргет сочетается с нон-таргетом и аое скиллами, при этом бои заставляют постоянно двигаться и уворачиваться — скучать некогда, но и исполнять presto по кнопкам не часто требуется.

В-четвертых, она удобная. Начиная от игрового чата, интегрированного с порталом, и заканчивая минималистичным интерфейсом, который не отвлекает от самого процесса. Удобно, что можно початиться как в самой игре, так и вне ее. Удобно, что можно заниматься делами культа не заходя в игру. Удобно, что у пантеона на том же портале есть доска объявлений, что избавляет от необходимости размещать информацию где-то еще. К интерфейсу надо привыкать, но привыкнув, он становится как родной и другой уже сложно представить. Он не мешает, он выполняет свои функции – а что еще надо?

В-пятых, она красивая. Немаловажный критерий. Красивые пейзажи и локации, красивые персонажи, интересные наряды. Детально прорисованные анимация и заклинания, когда даже без оповещений понятно, что делает противник. Добавим сюда музыку и общую атмосферу игры, создаваемую окружением. Добавим сюда же отсутствие традиционной экипировки, замененной за декоративные костюмы. Я не утверждаю, что визуальная часть игры должна нравиться всем, но мне она нравится, и это главное.

Да, в игре есть минусы, но если знать чего от нее ждать и понимать, что ты в ней хочешь найти, то этих минусов не видно. Я искала себе игру, чтобы зайти на часок или другой, развлечься и получить приятные впечатления. Я вовремя вспомнила про SkyForge и сейчас вечерами с удовольствтем бегаю своей Василисой Микулишной по Элиону.

Похожие записи:

  1. Шанлун:

    Жаль, что вот так все складывается, что в Азероте тебя с нами нет(. Скучаем и надеемся, что когда-нибудь вернешься к нам!)
    Всего наилучшего тебе в твоих начинаниях и приятной игры в старфож!

  2. Мысли и ощущения от игры практически один в один, в Скайфорже нашел отдушину от ВоВ и от «серьёзных» игр :)