Хочу в Варкрафте парящие замки

На форуме у нас линканули занимательную инфографику о продолжительности рейдового контента в разных аддонах.

На инфографике неточности, их даже я вижу, но на общую картину они не сильно влияют. Тенденция заметна. С каждым аддоном нас все дольше и дольше заставляют сидеть на последнем тире: собирать легендарки, доделывать ачивки, добивать репутации. Кому-то как раз хватает времени сделать server last. Но по большому счету мы бы прекрасно обошлись без всего этого, если бы появилось что-то новенькое. Не правильно все это.

Шесть масштабных аддонов — это очень много для игры. Я сейчас задалась целью прокачать нового персонажа, чтобы заново пройти сюжетные цепочки от БК до Дренора. Я до сих пор не простила близзам разрушение Азерота и не люблю Катаклизм. Но он добавил в игру красивые локации, интересный сюжет и забавных персонажей. Что-то в нем хорошее было.

Туманы Пандарии хоть и взялись непонятно откуда, но по большому счету это было очень интересное дополнение. Сто миллионов дейликов и веселая ферма, конечно, все испортили, но зато панды и их история уравновешивают минусы. Но даже от пагод, цветущих садов и пушистых мишек можно устать. Хотелось возвращения к истокам — к оркам, к Дренору. Казалось, что это будет The Burning Crusage — 2.

Возвращения не получилось. Дренор оказался единственным аддоном, в котором я смогла прокачать только одного персонажа. И даже для этого единственного я никак не могу сделать достижение на летающего маунта и собрать запчасти легендарного кольца. Таким скучным и неувлекательным игровой процесс мне уже давно не казался.

Про Варкрафт принято говорить, что в нем самый крутой рейдовый контент. Соглашусь, по большей части рейдить и правда очень увлекательно. Хотя самая большая составляющая интереса — это общение и организация людей внутри рейда, в то время как сами боссы — это заскриптованные тушки с давно уже неуникальной механикой. Тысячи игроков каждую неделю убивают сотни боссов. Но зачем? Полутать шмоточку, получить ачивку, помочь товарищу полутать шмоточку и получить ачивку. Вот, собственно, и все причины.

Но странно, что для ПвЕ контента, который считается сильной стороной игры, в этой самой игре нет никакого рейтинга и визуализации успехов гильдии. Маунты не в счет сами знаете почему. А задумалась я над этим вопросом потому, что от скуки и отчаяния заглянула в Теру, и узнала, что там за успехи в ПвЕ гильдия может получить в свое распоряжение парящий замок. Давно хочется в Варкрафте нечто подобное, но вместо этого мы получаем грядки под белую редьку и гарнизон с толпой нахлебников, которые без нашей команды ни на что не способны. Печально все это.

Похожие записи:

  1. Вот уж замков Варкрафту точно не надо. Ни гарнизонов, ни классовых оплотов. Одну столицу и зону ПВП за воротами. Все! Как в Ваниле, которую в очередной наз убили в Близзард. Но это прошлое.

    Сейчас WoW — это казуальная полусесаионка. Зашел, нашел группу, пробежал данж, вышел, забыл. Рейдеры и ачивхантеры нынче не в моде. Теперь это крайне нудное и скучное занятие. Мне вот тоже бы надо сделать кольцо и полеты. Но в тягость, конечно!

  2. Так вот именно надо что-то изменить в целях и способах их достижения, чтобы стало интереснее. В ваниле тоже не все так сахарно было. Но там была круговая порука: всем в рейде надо было сделать доступы к Ониксии и МС, всем надо было нафармить резист-шмот, всем сшить плащики и т.п. Это было больше похоже на MMO.

    Сейчас рейдеры и ачивхантеры не в моде потому что непонятно для чего стараться и превозмогать. Наверное, кто в игре не очень давно — им еще интересно. Но когда год за годом повторяется одно и то же — возникает ощущение бега на месте (навеяно твоей аватаркой:)). Поэтому и нужен новый стимул.

    Почему мне про Теру захотелось написать с ее летающими замками: там вокруг замка по орбите кружит большой логотип гильдии. Смотрится шикарно! И у меня сразу возникла мысль: как было бы здорово, если бы тут парил логотип КомКона. Ведь сразу понятно ради какой красоты надо ходить в рейды и убивать (или вайпаться) боссов. А шмот и ачивки — они обесцениваются и забываются. Пылятся у меня в банке и хранилище бездны старые тиры и БиСы, записаны на аккаунте все достижения. Толку и какой-то пользы ноль. Потому что оно уже надоело.
    Нужно что-то новенькое:)

  3. keishi:

    >> Тысячи игроков каждую неделю убивают сотни боссов. Но зачем? Полутать шмоточку, получить ачивку, помочь товарищу полутать шмоточку и получить ачивку. Вот, собственно, и все причины.
    По….любоваться циферкой на варкрафтлогс. И что самое печальное, эта категория по-моему на данный момент самая массовая.

  4. Ивыч:

    Ты знаешь, Юль… если бы я имел чуть побольше времени, то я бы побегал в Варкрафте… пусть соло, но побегал бы, чтобы снова почувствовать ту атмосферу, что была в 2004-2005. И сделал бы я это на приватном сервере — со старым контентом и механикой, ускоренной прокачкой и повышенным дропом. Бегал бы по местам, где известен каждый кустик, камушек и моб. Где каждый данж можно пройти в одиночку — нужно лишь немного подкачаться. А прокачавшесь побольше — можно и рейд инстансы походить.

    У меня есть небольшой опыт игры на приватном сервере, правда не Варкрафт, а Аллоды. Платишь небольшой донат (им тоже хочется кушать) и разницы между соло и пати по выносу мобов почти нет. А общение… ах, общение! … мне и в реале его хватает, пусть в игре не пристают :)