Нарисуйте мне дом

Кто давно меня знает уже, наверное, заметили мою слабость к играм с возможностью иметь там свой дом. Ну или небольшую квартирку… да хоть угол за занавеской, но свой! И во многих играх действительно есть такая возможность, а в Варкрафте — нет. Гарнизон не считается — это не то место куда хотелось возвращаться для отдыха после подвигов по имя спасения мира; туда ходили как на службу, и каждый, от конюха до архитектора, норовил тебя отправить обратно в мир с поручениями. И вот, страдая от неидеальности Варкрафта, в новогоднем угаре понеслась моя отдыхающая душа по играм старым и новым, в которых есть дома.

Я не буду сейчас останавливаться на своем опыте игры в ARK: Survival Envolved и в Subnautica. Это совершенно разные игры и за то, что я из одной игры ушла в другую, а потом еще дальше, надо благодарить ассоциативные алгоритмы Steam. Зато обратила более пристальное внимание на Conan Exiles, который, судя по всему, будет заметно похож на увиденный мною ARK только без драконов, но зато с бОгами (хотя наверняка и с багами тоже). Кстати, 31 января игра переходит в статус раннего доступа и ее можно будет пощупать.

******

В итоге оказалась я снова в ArcheAge, которая как раз в декабре получила глобальное обновление 3.0 Гнев Орхидны. В игре добавили две новые расы, несколько новых локаций для каждой стороны и открыли новый север помимо кучи других мелких изменений и нововведений. К этой игре у меня никогда не было повышенного интереса, связанных с ней надежд и ожиданий, поэтому наигравшись в своем время в нее еще на бете, я ее благополучно забросила. Возвращалась потом еще как-то по случаю раздачи бесплатного месяца премиум подписки, чтобы убедиться, что не люблю азиатские игры. В этот раз клиент игры я качала с одной только мыслью «В этой игре тоже можно построить домик». И таки да, я его построила!

Сразу честно признаюсь, что по сути я его не строила — этот чертеж дома откуда-то взялся у меня в корзине предметов в аккаунте, и он не требует материалов для строительства. Поэтому свое желание построить дом я все еще не удовлетворила, и это хорошо. Цель сохранилась и я продолжаю двигаться в ее направлении. В игру я пришла на нового персонажа — решила поиграть за гномочку, но осталась на старом сервере — по ощущениям вполне такой середнячок по заселенности. Место под дом и большое пугало даже особенно не искала, просто пришла на Холмы Лилиот, увидела свободное живописное место и захотелось тут поселиться.

Квест на большое пугало сделала за один присест, переплыв море на лодочке. По пути видела плавающие в море паки — кто-то не доплыл. В тот раз я пак довезла успешно. А вот когда я уже, как большая, скрафтила целых четыре пака, погрузила все на временно врученный мне трактор, отправилась в долгую поездку через половину материка и меня на подъездах выкинуло из игры — вот это было обидно. Потому что когда я зашла в игру, трактор мой оказался грудой металлолома, а грузу успешно приделали ноги. Правда, потом я получила свою долю за эти паки, но обидно, что трактором я так и не успела воспользоваться. Теперь помимо дома я хочу себе скрафтить еще и грузовой транспорт. А то мой трактор из бонусного магазина на два грузовых места, которому я сначала так радовалась, выглядит жалко.

Сейчас моя гномка 44-го уровня, бегать по квестам с ней я перестала уже давно — качаюсь на крафте, делаю только дейлики для Консорциума Синей соли. Бегаю по поселениям игроков и рассматриваю их дома и приусадебные хозяйства — интересно и познавательно.  Похоже, дауншифтинг в игровом мире тоже имеет место быть. Не хочется все время быть героем и убивать больших драконов, иной раз так приятно стать обычным фермером и покопаться в своем огороде.

P.S. Но все это я, конечно, не серьезно и завтра снова пойду убивать какого-нибудь злодея, угрожающего существованию какого-нибудь мира:)

P.P.S. Почему-то картину, которую я купила за новогодние монетки, удалось повесить только на стену снаружи дома. Но зато теперь ею могут любоваться все соседи:)

Похожие записи:

  1. Асса:

    Привет) Что там про два раза в одну реку?) Я вот в тот же ВоВ раз пять успешно камбэкался) И, кстати, недавно тоже об АА подумывал и даже Рифт вспоминал) Но тут сорока на хвосте принесла, что старого Конана (АоС) русифицировали и даже озвучили сюжетку — так что я теперь играю танком киммерийского производства) Пы.Сы.: Озвучка ведьмы Зелаты весьма доставляет)))

    • Асса, поздравляю с открытием русского AoC:) В него русский перевод был добавлен очень и очень давно. Озвучка только на Тортаже. После — только текст и только та его часть, когда русский язык поддерживался.
      В свое время я тоже с удовольствием в AoC бегала, в то время еще русские сервера были и было весело. Реально брутальная игрушка. Собственно поэтому я и обратила внимание на Conan Exiles — та же вселенная, те же разработчики. Funcom ругать можно за многое, но каждая игра у них оригинальная, а не чей-то клон, и делается с душой.

      В АА меня занесло потому что новогодние каникулы длинные, а делать в Варкрафте одни и те же локалки по кругу надоело:(

  2. Асса:

    Именно, что «в своё время») Я тоже думал сначала, что там только нуболоку локализовали. Докачался до мидгейма, посетил Аквилонию, Стигию, Киммерию и немножко Кхитай. Переведены ВСЕ боковые квесты, озвучена сюжетка и часть боковиков)) Чтобы понятнее сказать, после выбора языка в загрузчике докачивался патч русификатора — так вот он весил более 700 мБ))) Полагаю непереведёнными остались аддоны с новым контентом и новые фишки для 80-х левелов.

    • Видимо, забыла:) Тортаж все-таки производит «вау» эффект и после него остальное уже не так воспринимается, он хорош, да.
      Напомнил про AoC, теперь хочется побыстрее на Conan Exiles посмотреть. Правда у меня опыта в выживалках нет. На публичном сервере, думаю, будет ад. А играть соло не особо весело. Но попробовать стоит:)
      Фанком уже, кстати, заявил наличие русского языка в игре. Хотя еще до нового года этой информации вроде бы не было.

  3. Асса:

    Экзайл конечно, любопытен) Но. Вид от первого лица — это так и будет? Вайп и покупка «пакета первопроходца» — это терпимо. Но) Выживалка — это нервы надо) Ты будешь пытаться играть (выживать) а стаи агрошклоты будут играть тебя) И если в Еве мы как-то это превозмогали — выжить в нулях — плавали, знаем) то как защитить свою хижину в Экзайле?))) Но Фанком — уважаю этих парней ещё со времён Сикрет Ворлда — так что интересно бы поиграть, конечно)

  4. Павел:

    ВоВ ты в итоге бросила? А то мы тебя ждем.

  5. Павел:

    Предупреждай в таких случаях или оставляй контакты. А то никак не мог до тебя достучаться.

  6. Литкин:

    Ну вообще если так нравятся домики, то таки надо пробовать файнлифентези 14, домики там удовольствие не дешевое, но они там красивы и много функционала.

  7. Асса:

    Поиграл сутки в Экзайлс) Пока нравится — никогда в сурвайлы не играл — оказалось интересно) Вроде обещали пару больших на 1000+ игроков серверов — пока не нашел) Присоединяться к незнакомым людям на сервере с максимум 100 человек не спешу — пока создал свой и познаю игру в гордом одиночеств. Хардкорненько во всех смыслах — как в смысле сырости геймплея (ранний доступ всё такое)) так и собственно игры) В настройках сервера ничего не менял — сделал «как задумано разработчиками») Выживать не легко)))

    • Я пока не рискнула пробовать:) Насколько она сырая? Критичные баги есть? Есть чем интересным заняться кроме поисков еды и воды?

  8. Асса:

    Насчет багов мне трудно судить — пока освоил маленький пятачок территории, где с трудом выживаю) Может там дальше они (баги крупные) и есть. Но попытки посмотреть, что там за горизонтом, кончаются гибелью перса) Пока всё, что пытался нажать в итоге нажималось) Насчет чем заняться — это ж песочница) Тут мы сами создаём себе движуху. Атмосфера есть — брутальный мир в духе Говарда на лицо) Первый же встречный непись, который не попытался меня сразу изнасиловать, убить, расчленить и сожрать (не обязательно в этом порядке)), предложил забыть слабака Митру и начать практиковать каннибализм во славу жестокого бога смерти) Надеюсь, разрабы создали и предусмотрели способы созидания контента — там, дальше, видно будет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *